Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:52 pm
Такс...Василич кончай употреблять эту дурь, тут лохи собрались с умным человеком поговорить 

Да пускай куритBlindHorse писал(а):Такс...Василич кончай употреблять эту дурь, тут лохи собрались с умным человеком поговорить![]()
О да... вы крут..вы в незьепипипи.но крут...Моя дурь это несколько атмомоторов с мощьностью в районе 200 сил,и парочку турбо(один из них 21![]()
Anndrey78 писал(а):Да пускай курит
Говорить то все равно не очем..Конкретики то нет.
Anndrey78 писал(а):7 страниц текста и один флейм...
О да... вы крут..вы в незьепипипи.но крут...
Сколько ТЫСЯЧ движков прошло лично через мои руки...(конечно только атмосферники ) и поэтому придя на этот форум рассчитывал получить инфу от "турбинников" по тому что с ними еще не сталкивался в плане ремонта.
Купив себе эту S-ку
решил довести до ума и разобраться...
Неужели мой вопрос в начале темы выглядел дилетански?...
Все ньюансы о которых ты сказал естественно проверены и они в норме.. машина стоковая..a200tq писал(а):Андрей привет! Ты не кипятись, это просто дискуссия.![]()
По поводу форсунок давай так рассуждать. Как я понял-чипа у тебя нет, т.е. система абсолютно заводская, дует машина по приборке 2.1-2.2 в овербусте и потом роняет наддув на 0.8 после 4500. Значит вопрос неграмотного чипа отпадает.
Далее. Понятно, что немцы не могли выпустить с завода машину с 561 ошибкой. Значит, это следствие какой то неисправности. Установив форсунки с меньшей производительностью, ты просто маскируешь эту неисправность. Если воздухомер с заведомо исправной машины не улучшил ситуацию, лямбда новая, и дырок после опрессовок нет, остается либо датчик температуры двигателя, либо датчик положения дросселя. С первым все понятно, потерял характеристику сопротивления. Со вторым-при закрытии дросселя должен замыкаться микрик в ДПДЗ, именно нужно проверить это (ножки 4 и 6 если правильно помню), он может щелкать но не работать. Вот эти два момента их нужно проверить обязательно.
Что до форсунок-AAN спроектирован под работу при очень богатых смесях, 10.5 например. Так что поидее, на пределе коэффициента адаптации, и со смесью 12.5 мотор будет жить. Но во первых, малейший сбой приведет к прогару поршней. Воздуха многовато. Вспомни когда газосваркой варишь что то, переборщил с кислородом, она начинает резать а не варить. Тут такая же ситуация. Во вторых, это все таки лечение следствия, а не причины. А надо бы установить причину. Потому как наблюдал массу AAN даже преклонных лет, не имеющих 561 ошибки не на стоковой прошивке ни на чипе.
Anndrey78 писал(а):Все ньюансы о которых ты сказал естественно проверены и они в норме.. машина стоковая..
Сам работаю впрысковиком уже больше 10 лет...
Я писал тебе в личку..любое подозрение на датчики-замена.
Ты правильно подметил-я хочу устранить причину а не следствие...
я все равно решу эту проблему..просто надеялся с помощью этого форума.. а тут...как везде...
по машине сделано:
Лямбда -новая оригинал
Датчик температуры- новый
Микрик на дроссельной-работает...(я еще ведь и электронщик-проверить то могу)
Сопротивление дпдз в норме
Датчик температуры впуска-в норме
Давление в рампе-4 бар
Форсунки (родные) не текут ,не залипают и т.п.
Катушки в норме
Свечи-тоже.
Менял компьютер-эффекта нет
дыр-нет.
Конкретики по прежнему нет..Владимир Васильевич писал(а):Видимо в голове у вас не столь много места,раз возникают какието вопросы по моторам после такого колличества их ощупывания руками
Не указал потому что это и так ясно-он рабочий и проверен в первую очередьa200tq писал(а):Но-во всем этом списке я не вижу ДМРВ. А он на самом деле один из главных подозреваемых в таком случае. Обязательно попробуй хотя бы временно замени его на исправный с исправной машины, поставь родные форсунки и пронаблюдай.
Есть и ещё конечно метод...Поставить воздухомер проволочный первых выпусков от змз 406, если родной от эски не достать. В принципе на стоке люди ездят с ним годами. Разъём подходит точно, но он 70 мм вместо нашего 80 мм, так что нужно немного подмотать матерчатой изоленты. Более современные пленочные не подходят.
Аркадий, у них в KZ с валюметрами (именно так они называют расходомеры) вообще беда почему-то. Все на них грешат, но при этом никто не хочет покупать новый, а переставляют друг у друга такие же убитые и не хотят верить в их убитость. Это всё на Ауди-клубе Казахстана я видел неоднократно. Там кроильщиков и колхозников хоть отбавляй, поэтому что в авто топикпастера было наделано никто не знает. Отбросим эмоции будем "поднимать" авто, если человек будет следовать советам...a200tq писал(а):Но-во всем этом списке я не вижу ДМРВ. А он на самом деле один из главных подозреваемых в таком случае. Обязательно попробуй хотя бы временно замени его на исправный с исправной машины, поставь родные форсунки и пронаблюдай.
.
На Ауди клуб казахстан не хожу по причинам указаным вами..BlindHorse писал(а):Аркадий, у них в KZ с валюметрами (именно так они называют расходомеры) вообще беда почему-то. Все на них грешат, но при этом никто не хочет покупать новый, а переставляют друг у друга такие же убитые и не хотят верить в их убитость. Это всё на Ауди-клубе Казахстана я видел неоднократно. Там кроильщиков и колхозников хоть отбавляй, поэтому что в авто топикпастера было наделано никто не знает. Отбросим эмоции будем "поднимать" авто, если человек будет следовать советам...
Anndrey78 писал(а):Не указал потому что это и так ясно-он рабочий и проверен в первую очередь
Но сегодня все равно был куплен новый арзамасовский от двигателя ЗМЗ4062 и в понедельник будет установлен и опробован .
Ты читаешь мои мысли![]()
BlindHorse писал(а):Аркадий, у них в KZ с валюметрами (именно так они называют расходомеры) вообще беда почему-то. Все на них грешат, но при этом никто не хочет покупать новый, а переставляют друг у друга такие же убитые и не хотят верить в их убитость. Это всё на Ауди-клубе Казахстана я видел неоднократно. Там кроильщиков и колхозников хоть отбавляй, поэтому что в авто топикпастера было наделано никто не знает. Отбросим эмоции будем "поднимать" авто, если человек будет следовать советам...
Проблема в том что в моей машине (она 91 года) в тестировании нет такой функции (прямо так и пишет)a200tq писал(а):Как я понял ты на нем вольтаж мерял-но нужно чтоб была на руках калибровочная зависимость.
И ещё вот что-при тестировании, зайти в "блоки измерений", там задай канал 000, и посмотри что за цифры стоят во втором окошке. Должно быть от 20 до 26, это нагрузка на двигатель (косвенно показание воздухомера). Скинь их сюда, дальше будем думать, наверняка ведь они лежат не в этих пределах.
Ещё глянь в этой же группе окошко 8-там должна быть флуктуация между 123 и 133, это значит лямбда правит смесь в правильных пределах. И окошко 9, это коэффициент адаптации по смеси, посмотри сколько там, должно быть от 100 до 150, чем выше значение тем в большем обеднение работает система.
Anndrey78 писал(а):Проблема в том что в моей машине (она 91 года) в тестировании нет такой функции (прямо так и пишет)
вообщем не функции дата стрим
Да..мозги с желтой наклейкой..a200tq писал(а):О блин точно...машина то 91 года, а мозги наверное с желтой наклейой, да?
А можешь ли взять на день-два покатать чьи то мозги более новые где есть эти функции? это ведь очень важно...
Anndrey78 писал(а):Да..мозги с желтой наклейкой..
Других взять негде..а на наших барахолках продают только такие же:-x
Маловато их у нас...
Есть другие варианты?
Ок.. спасибо за советы...a200tq писал(а):Эх...Тогда только осциллограф, мультиметр и метод тыка...Или пробовать откуда то по почте мозги получить из того региона где они есть, это наилучший выход. Ну-тем не менее первое что ждем это установки волговского дмрв