Страница 4 из 8
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:39 pm
anton 44
Теперь легче. Парни,а у кого-нибудь колено есть хорошее,не точеное? Шатун тоже понадобится,но вначале свои гляну. Что на них написано
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:47 pm
Patriot.msk
Я надеюсь ты в курсе цен на такой эксклюзив?
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:55 pm
DJON
Антон 44.У меня тож провернуло 3 вкладыш.Как-то я писал тут.Но что-то мне не захотелось кап. ремонт делать.А дело было просто в масле забило канал на 3 цилиндре расплющило и провернуло.Я решил попробовать тем более что особо ни чем уже не рисковал.Купил обычные вкладыши за 800р с 2.3 AAR скажем. На 1 2 4 5 поменял шатунные, но они были нормальные.А с 3 я колдовал мелкая шкурка не помню вроде 600 1200 и 1500.И 2 вечера шлифовал колено и шатун.Всё собрал.Вроде ничего.Проездил 6 тык вскрыл 3 цилиндр вкладышь живой.Подтёрло колено немного где надо.Меняю опять вкладыши на 3 цилиндре и соответственно поменя масло.Были чипы МТМ ща СМС ничего гоняю.По приборке 2.2-2.3 дует.Всё ОК. По поводу вкладышей от AAR мнения разделились об их применении на AAN.Но Рубен написал что он сам от AAR ставит и я рискнул.Пока всё ОК.Где-то 10 тык я уже накатал причём ну первые 2 тыщи сноравливал а ща тапка в пол.Вообщем весь ремонт мне встал в смешную сумму.800р +масло с фильтром даж прокладки поддона не менял и не течёт.Но низ у меня лежит в сборе на всякий случай.Но пока езжу и желания на месяц засесть в гараже пока не имею.Ща ещё 2-3 тыщи покатаю и опять поменяю вкладыши на 3 цилиндре благо работы на 3-4 часа.Многие опять скажут что да как так.Но меня не прикалывает 5 часть машины ввалить.Компрессия у меня отличная 14 масла почти не жрёт.Вот так
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:00 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):Я надеюсь ты в курсе цен на такой эксклюзив?
погодь. А какой здесь эксклюзив? Колено и шатун,если я ничего не путаю,абсолютно идентичны распространенным 2,3 атмо. Разве не так?
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:08 pm
DJON
anton 44 писал(а):погодь. А какой здесь эксклюзив? Колено и шатун,если я ничего не путаю,абсолютно идентичны распространенным 2,3 атмо. Разве не так?
Вот именно а верхний вкладышь шатуна свой типа с каким-то там титановым наполнением судя по цене.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:13 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):Я надеюсь ты в курсе цен на такой эксклюзив?
DJON писал(а):Антон 44.У меня тож провернуло 3 вкладыш.Как-то я писал тут.Но что-то мне не захотелось кап. ремонт делать.А дело было просто в масле забило канал на 3 цилиндре расплющило и провернуло.Я решил попробовать тем более что особо ни чем уже не рисковал.Купил обычные вкладыши за 800р с 2.3 AAR скажем. На 1 2 4 5 поменял шатунные, но они были нормальные.А с 3 я колдовал мелкая шкурка не помню вроде 600 1200 и 1500.И 2 вечера шлифовал колено и шатун.Всё собрал.Вроде ничего.Проездил 6 тык вскрыл 3 цилиндр вкладышь живой.Подтёрло колено немного где надо.Меняю опять вкладыши на 3 цилиндре и соответственно поменя масло.Были чипы МТМ ща СМС ничего гоняю.По приборке 2.2-2.3 дует.Всё ОК. По поводу вкладышей от AAR мнения разделились об их применении на AAN.Но Рубен написал что он сам от AAR ставит и я рискнул.Пока всё ОК.Где-то 10 тык я уже накатал причём ну первые 2 тыщи сноравливал а ща тапка в пол.Вообщем весь ремонт мне встал в смешную сумму.800р +масло с фильтром даж прокладки поддона не менял и не течёт.Но низ у меня лежит в сборе на всякий случай.Но пока езжу и желания на месяц засесть в гараже пока не имею.Ща ещё 2-3 тыщи покатаю и опять поменяю вкладыши на 3 цилиндре благо работы на 3-4 часа.Многие опять скажут что да как так.Но меня не прикалывает 5 часть машины ввалить.Компрессия у меня отличная 14 масла почти не жрёт.Вот так
глянь на фото. в начале моего топика ссылка на галерею. У тебя было также? Напиши. У тебя сейчас как этот шатун себя чувствует? Зачем снова буш менять вкладыши в нем?
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:33 pm
DJON
Ага похоже как у тебя.Я где-то км 2-3 проехал после того как заметил стук.Вкладышь как фольга отверстий под масло нет наплавило замков естесно тоже.Единственно 1 цилиндр наверно не очень удобно шлифовать.Когда я отшлифовал колено на взгляд было зеркало как на других даж может лычше, но это требует терпения.Пошкурил покрутил колено и опять пошкурил.Вообщем долго.Единственно что ровный круг ты не сделаешб почему я и меняю вкладыши.Сам вкладышь постепенно сделает себе круг.Неудобно было шлифовать шатун но терпение и всё ОК.Я б сам не стал дурью заниматься, но у меня знакомый так делал не одну ауди и посмотрев мне сказал попробуй и я решился.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:38 pm
DJON
Кстати он вообще на какой-то вообще зубилом срубал остатки вкладыша-наплавило.В выбоине будет масло и ничего страшного.А если оставить пупырь то это не хорошо может опять провернуть.Я ни к чему тебя не агитирую просто пишу свой опыт.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:42 pm
anton 44
DJON писал(а):Кстати он вообще на какой-то вообще зубилом срубал остатки вкладыша-наплавило.В выбоине будет масло и ничего страшного.А если оставить пупырь то это не хорошо может опять провернуть.Я ни к чему тебя не агитирую просто пишу свой опыт.
ну да,это вариант. Много не потеряю-масло,фильтр и 2 недорогих вкладыша. И как долго ты будешь свои вкладыши менять? Шейку мерил?
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:49 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Теперь легче. Парни,а у кого-нибудь колено есть хорошее,не точеное? Шатун тоже понадобится,но вначале свои гляну. Что на них написано
Легче? Ну ну, убеждай себя)
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:50 pm
Sarge
anton 44 писал(а):Ну это как в снежного человека верить. Вот касулю кто-нить сожрет. Ты мне скажеш: снежный чел! а я отвечу: да хрен там, бежала от волков, споткнулась, сожрали. . .
Единственный для меня веский аргумент по поводу искры-это кулак дружбы. Остальные недоперескоки-это уже фантазии. Объясню: до того, как узнал про особенности бегунков, ездил полгода с обычным как человек, только купивший эску(жарил, ездил быстро, хоть и без кваттростартов). Потом узнал и сточил, потом через месяца 3 появился мозг. Вот такая последовательность. сколько и как до меня ездили на обычном бегунке-я хз.
Я вот знаю что до того как ты эту машину купил на ней ДПКВ не доставал и машина больше 5000об/мин не крутилась. А какой наддув может быть на 3В при 5000? И откуда может быть катастрофичный износ при таком наддуве?
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:25 pm
anton 44
Sarge писал(а):Я вот знаю что до того как ты эту машину купил на ней ДПКВ не доставал и машина больше 5000об/мин не крутилась. А какой наддув может быть на 3В при 5000? И откуда может быть катастрофичный износ при таком наддуве?
так я ж починил. И хз как давно до меня не крутился мотор. К тому же прошлое маслецо я перекатал,а после этого залил другой бренд.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:32 pm
DJON
anton 44 писал(а):ну да,это вариант. Много не потеряю-масло,фильтр и 2 недорогих вкладыша. И как долго ты будешь свои вкладыши менять? Шейку мерил?
Который чел так делал менял 3 раза и всё теперь так не одна машина катается.Ничего я не мерял чтоб не расстраивать себя.Попробуй так мож получиться и будешь потихотьку денежку копить на капиталку в скором будущем.Я считаю, что в машину вваливаешь никогда не вернёшь да и многие это знают никому ничего не докажешь, а рано или поздно захочешь продать.Я понимаю качественно покрасить и что-то внешне сделать хот деньги не зря будут потрачены и в будущем сыграет роль при продпже.А тут что как была так и есть.Ничего не измениться впринципе.Машины то старые.Вот мне в задний бампер немного вьехали.И с заменой бампера и покраской насчитали 5200.Мол процент износа 87%.Да и бампер где-то нашли 16000 тык оригинал новый.Х.знает где.Вообщем смету посмотрел бампер где-то 2200 и покраска 3000.Где такие цены взяли.У нас даж в гаражах таких цен не найдёшь.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:38 pm
DJON
anton 44 писал(а):так я ж починил. И хз как давно до меня не крутился мотор. К тому же прошлое маслецо я перекатал,а после этого залил другой бренд.
Я кстати тож думаю на масло.До вкладыша у меня сломало вал турбины у горячей лопатки.Лил Ликви Моли 10-60 синтетика.Хотя менял стабильно 10тык.Ща вообще на Шел 10-40 полу езжу и наверно на нём останусь.Мотор чище стал по отношентю к Ликви.Просто буду менять чаще и хрен с ним.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:14 am
ultimate-loser
Так, к слову, катаюсь с трамблером, мозг ABY + чип, бегунок тойота узкий. Год- полет нормальный.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:41 am
anton 44
ultimate-loser писал(а):Так, к слову, катаюсь с трамблером, мозг ABY + чип, бегунок тойота узкий. Год- полет нормальный.
а номерок бегунка не подскажешь?
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:01 am
ultimate-loser
Кто-то из местных то ли на АК (нипомню точно) выкладывал
" 1 234 332 414 егзист бьет его по 5 баксов для тойоты и форда.
ширина правильного бегунка - 11мм."
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:01 am
dimo61
DJON писал(а):Я кстати тож думаю на масло.До вкладыша у меня сломало вал турбины у горячей лопатки.Лил Ликви Моли 10-60 синтетика.Хотя менял стабильно 10тык.Ща вообще на Шел 10-40 полу езжу и наверно на нём останусь.Мотор чище стал по отношентю к Ликви.Просто буду менять чаще и хрен с ним.
сколько раз писали,что на 10-60 нельзя 10т.км ездить ..... оно 60 за счёт худших моющих свойств ....6-7т.км от силы ...
а 10-40 =ПОЛУсинтетика ,амно,по определению .....для режимов температур масла в турбине (особенно "заряженного" ааэна) синтетика ONLY ....
а то будет нагар
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=32672&postcount=148
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:38 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):сколько раз писали,что на 10-60 нельзя ...
а в 2.2т газету под вкладыш шатунный подстилать можно!? Эллипс на шейках колена убрать можно меняя вкладыши и пидарася тряпкой с пастой гои?
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:48 pm
anton 44
хуже уже не будет. так что теряю канистру масла и фильтр, 2 вкладыша обычных