Страница 4 из 5

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 11:32 am
lvv
промежуточный диск не закреплен на маховике, будет греметь, и с центрованием непонятно...
кстати, и какого материала сделан промежуточный диск?

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 11:45 am
karec
кроме грохота к нежелательным последствиям еще приведет?

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 12:01 pm
lvv
karec писал(а):кроме грохота к нежелательным последствиям еще приведет?
хез :)
если промежуточный диск без крепения к маховику и сделать свободным в "гнезде" маховика - может там перемещаться (смещаться) и вызывать дисбаланс, если сделать посадку более-менее плотной - есть вероятность подклинивания при расширении от нагрева.
имхо проще закрепить его на маховике через пластины (см. как сделана стоковая аудевая двухдисковая сцепа)
зы в качестве заготовки для промежуточного диска можно взять передний невентилируемый тормозной диск с 4А кузова (288х15)

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 1:33 pm
alex m
Ну не знаю что у меня получится! Но таких сцеп уже ездит по стране десятками и отзывы у всех только положительные,бмвисты давно так гоняют!

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 1:35 pm
alex m
Опять же центральный диск можно посадить и на пластины от карзины!

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 2:21 pm
Скиталец
alex m писал(а):Ну не знаю что у меня получится! Но таких сцеп уже ездит по стране десятками и отзывы у всех только положительные,бмвисты давно так гоняют!
Грохот и дисбаланс в этой конструкции это мелочи.

А реально едущие бмв с такой сцепой есть?
К примеру в европе многие бмвисты , у которых есть что то в моторе используют аудюшные сцепы.

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 8:21 pm
alex m
Скиталец писал(а):Грохот и дисбаланс в этой конструкции это мелочи.

А реально едущие бмв с такой сцепой есть?
К примеру в европе многие бмвисты , у которых есть что то в моторе используют аудюшные сцепы.
привет! Примеров конечно нет,все делается на свой страх и риск ,долго думал что поставить,но ничего стоящего кроме двух лепестковой v8 не увидел,стояла такая но она очень жесткая,вот и решился пойти на эксперимент! Если есть что то интересное на рс6, направь на путь истинный!!!

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 9:42 pm
Скиталец
Такого плана сцепа будет хороша для чуток задутого дизеля. И то с хорошей корзиной.
Что делает хороший дизель с трансмиссией я уже тут выкладывал.

Что касаемо рс6 . реально бестолковый мотор. Ну да обьем. Ну да турбо. А толку?
Там не со сцепы начинать надо.

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 10:05 pm
Pasha100
николай привет

а с чего нужно начинать ?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 6:00 pm
Скиталец
Pasha100 писал(а):николай привет

а с чего нужно начинать ?
Для того что бы машина с таким мотором поехала, надо его заставить крутиться и дышать и под все это трансмиссия. На одном обьеме , особенно на дохлом низе особо не уедешь.


А на такой сцепе на больших оборотах не переключишься.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 8:32 pm
alex m
Отбалансировал!

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 10:16 pm
Эдуард Votkinsk
alex m писал(а):Отбалансировал!
Когда установка?

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 11:45 pm
alex m
Эдуард Votkinsk писал(а):Когда установка?
да стоит уже,а вод поедет не скоро

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 5:03 am
Эдуард Votkinsk
alex m писал(а):да стоит уже,а вод поедет не скоро
Что мешает поехать?

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 5:24 pm
alex m
Эдуард Votkinsk писал(а):Что мешает поехать?
бабки!

Добавлено: Сб дек 23, 2017 9:45 pm
Pasha100
Скиталец писал(а):Для того что бы машина с таким мотором поехала, надо его заставить крутиться и дышать и под все это трансмиссия. На одном обьеме , особенно на дохлом низе особо не уедешь.


А на такой сцепе на больших оборотах не переключишься.
Коля , просвети плиз , что делать с именно этим мотором , чтоб крутился и дышал .
По сцепление впринцепе понятно и КПП тож ))
Благодарю

Добавлено: Сб дек 23, 2017 10:05 pm
Скиталец
Pasha100 писал(а):Коля , просвети плиз , что делать с именно этим мотором , чтоб крутился и дышал .
По сцепление впринцепе понятно и КПП тож ))
Благодарю
На чем едет машина?

Добавлено: Вс дек 24, 2017 6:07 pm
Pasha100
Кузов сарай с4 мотор BCY , так что же с ним порекомендуешь делать чтоб крутилось и дышола ...

благодарю за просвещение .

Добавлено: Вс дек 24, 2017 6:58 pm
Скиталец
Pasha100 писал(а):Кузов сарай с4 мотор BCY , так что же с ним порекомендуешь делать чтоб крутилось и дышола ...

благодарю за просвещение .
Голова. Валы. Клапана. Толкатели. Решить проблему пятого клапана.
Турбы минимум 10 квадратов по горячке.
А уже что делать с аллюминием и карандашиками шатунами, каждый решает сам.

Добавлено: Вс дек 24, 2017 10:37 pm
Pasha100
Скиталец писал(а):Голова. Валы. Клапана. Толкатели. Решить проблему пятого клапана.
Турбы минимум 10 квадратов по горячке.
А уже что делать с аллюминием и карандашиками шатунами, каждый решает сам.
Осмелюсь спросить , немного по точнее инструкции могут быть ?, например какие валы , клапана от чего ты бы предложил поставить , может в твоей практике было что подобное и ты уже ставил , что за проблема с пятым клапаном ? Расскажешь как решить проблему ?

Еси не снимать с мотора боле 550 +- сил , думаешь " карандаши " не сдюжат ?

Как то был опыт езды на рс6плюс в с5 кузове на злом чипе , и кулера , заявлено было 580 сил, машина успешно проехала до 180 т км и была продана ..... В гонках конечно не учавствавала , но передвигалась каждый день и с поджопниками ))