Страница 4 из 7

Добавлено: Ср июл 20, 2016 11:40 pm
Avanturist
Есть и ерунда всякая..
Вложение 2016-06-22.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт июл 21, 2016 9:07 am
Штурман
Falcon писал(а):есть мнение, что на основании ложной предпосылки про фиксированную скорость горения понимания точно не прибавится
все же я тебе пишу не про плотную смесь, а смесь которая горит на 0 буста, имея в руках калькулятор и формулу,можно набрать карту зажигания в донадувной зоне именно для своего мотора. Лучше всего это сделать на стенде конечно,но за неимением последнего делается все на дороге.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 10:20 am
RAS 20V
Вопрос - что скажете про таблицу базовых углов?
ТАБЛИЦА
скрин
Вложение Скрин таблица УОЗ.jpg больше недоступно
Файл в Excel. Вводятся параметры мотора, наддува и вырисовывается табличка углов...
Понятно, что для каждого мотора и индивидуально (продувка, степень сжатия и т.д)


Взято отсюда - тынц

Добавлено: Чт июл 21, 2016 10:21 am
RAS 20V
Вопрос - что скажете про таблицу базовых углов?
ТАБЛИЦА
скрин (для образца, данные не введены для 2.2Т!!!)
Вложение Скрин таблица УОЗ.jpg больше недоступно
Файл в Excel. Вводятся параметры мотора, наддува и вырисовывается табличка углов...
Понятно, что для каждого мотора и индивидуально (продувка, степень сжатия и т.д).
Но все-таки интересно мнение ГУРУ!!!


Взято отсюда - тынц

Добавлено: Чт июл 21, 2016 12:54 pm
Штурман
Ну очень рядом углы,вот углы откатаные на стенде с реальной нагрузкой
Вложение sfest_dyno_spark_map.jpg больше недоступно
,надув 2.4 бара 35 гарри
Многое зависит от валов,степени,коллекторов.Мотор надо настраивать в наушниках.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 1:35 pm
Avanturist
Наглядности что ли добавить)
Вложение MEIl-2.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт июл 21, 2016 5:19 pm
Patriot.msk
Avanturist писал(а):Наглядности что ли добавить)
[ATTACH=CONFIG]49166[/ATTACH]
Пояснения нужны.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 6:07 pm
Avanturist
Patriot.msk писал(а):Пояснения нужны.
Прямой эфир, можно сказать.
Фотографии нарастания фронта пламени, для определенной частоты вращения, давления, стехиометрии, УОЗ итд.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 6:10 pm
Patriot.msk
Avanturist писал(а):Прямой эфир, можно сказать.
Фотографии нарастания фронта пламени, для определенной частоты вращения, давления, стехиометрии, УОЗ итд.
Что такое *СА AIT? угол поворота колена? Время?

Добавлено: Чт июл 21, 2016 6:41 pm
Falcon
crankshaft angle after ignition triggered?

Добавлено: Чт июл 21, 2016 8:00 pm
Patriot.msk
Falcon писал(а):crankshaft angle after ignition triggered?
Тогда вспышку после первой трети должно сплющить :)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 9:16 pm
Falcon
Картинки начинаются на 37 градусе, что далеко за треть

Добавлено: Чт июл 21, 2016 9:26 pm
Patriot.msk
Falcon писал(а):Картинки начинаются на 37 градусе, что далеко за треть
Тогда как-то слишком позднее зажигание получается. К 80 градусам поворота колена должно было уже всё сгореть. Нет?

Добавлено: Чт июл 21, 2016 9:33 pm
Falcon
Patriot.msk писал(а):Тогда как-то слишком позднее зажигание получается. К 80 градусам поворота колена должно было уже всё сгореть. Нет?
эт смотря на каком градусе колена оно загорелось

Добавлено: Чт июл 21, 2016 9:35 pm
Patriot.msk
Falcon писал(а):эт смотря на каком градусе колена оно загорелось
Например, околостандартно - 20. Если 40-60 это за гранью разумного. Если 0-20 то совсем хрень получается.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 10:04 pm
Скиталец
Хрень не хрень , но есть моторы , где нужно прецезионно ловить между четырьмя и пятью градусами.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 10:06 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):Хрень не хрень , но есть моторы , где нужно прецезионно ловить между четырьмя и пятью градусами.
Так на более-менее современных ЭБУ шаг ретарда 0.6-0.8*, а шаг УОЗ чуть ли не 0.2*. Думаю, скоро будет ещё меньше.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 10:20 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):Есть и ерунда всякая..
[ATTACH=CONFIG]49145[/ATTACH]
Реально полезная книга.

Добавлено: Пт июл 22, 2016 12:11 am
Falcon
Patriot.msk писал(а):Например, околостандартно - 20. Если 40-60 это за гранью разумного. Если 0-20 то совсем хрень получается.
"самое" горение начинается градусах на 15-20 после вмт
и чем больше мощность - тем больше там сгорает

все же в интернете читали, что пик давления должен быть непременно на 17 градусах после вмт
должно же что-то толкать поршень дальше? сам он, поди, под собственным весом, не сползет, а на инерции маховика машина почему-то не очень хорошо разгоняется

Добавлено: Пт июл 22, 2016 12:15 am
RAS 20V
Falcon писал(а):"самое" горение начинается градусах на 15-20 после вмт
и чем больше мощность - тем больше там сгорает

все же в интернете читали, что пик давления должен быть непременно на 17 градусах после вмт
должно же что-то толкать поршень дальше? сам он, поди, под собственным весом, не сползет, а на инерции маховика машина почему-то не очень хорошо разгоняется
А нет для общего обозрения таблицы УОЗ для мотора, так около 450-500 лс?
Сравнили бы мои, Стаса, и еще одни...