Страница 4 из 15
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 10:59 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):+1, там изначально не было нормального давления масла, не было балансировки и т.п., был чистой воды эксперемент.
Изначально там было нормальное давление масла. Это то что я услышал из первых рук, от хозяина, той же ночью что его запустили. И было первые то ли 100 то ли 200 км. Потом гарретогибрид стал заливать все маслом и синхронно пропало его давление. Да и кроме того-я собирал тот низ строкера, своими руками, каждую шейку вымеряя калибровочной проволокой, все 11 шеек были по зазору в допуске для новых, по этому поводу автору отправлялись фотки. И то что мотор не ехал-никак не списать на давление масла или балансировку или что то ещё.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:13 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Изначально там было нормальное давление масла. Это то что я услышал из первых рук, от хозяина, той же ночью что его запустили. И было первые то ли 100 то ли 200 км. Потом гарретогибрид стал заливать все маслом и синхронно пропало его давление. Да и кроме того-я собирал тот низ строкера, своими руками, каждую шейку вымеряя калибровочной проволокой, все 11 шеек были по зазору в допуске для новых, по этому поводу автору отправлялись фотки. И то что мотор не ехал-никак не списать на давление масла или балансировку или что то ещё.
Ну конечно, помню я замены маслонасоса Автором (сам ему помогал), в попытке улучшить давление, не увенчались они успехом.
В момент первой заводки присутствовал лично, косяки с давлением начались сразу, надеялись что мол подымется, не прокатило.
Гаретогибрид тут каким боком?
Датчик давления масла стоит в блоке, давления не было нормального уже в низу, даже на новом масле после замены маслонасоса.
Я не хочу кого-то в чём-то обвинять, я констатирую факт.
Тем более причину смерти досконально не искали, и уж колено не промеряли после того как оно стукануло.
А вести разговор в ключе, мол строкер убил сам себя, потому как не может крутиться больше 4500 из-за плохой продувки -не серьёзно как минимум.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:21 pm
a200tq
Dip писал(а):Вернемся к началу спора,а то уходим в сторону.Есть мотор МС , с шатунами (насколько помню 136мм) с ДВУМЯ клапанами на цилиндр,с него удалось снять под 600сил и крутнуть под 7000 (слабое место в нем не отношение хода к длине шатуна).Твое заявление про 4000об. считаю бредом ,основаном исключительно на твоей неприязни к I5 20V.
Всё это ещё раз подтверждает говенность самой конструкции 2.2т 20в. И я давно уже писал об этом. мотор КГ-2144 см, мехвпрыск, 2 клапана на цилиндр, разработка образца 1982 года, и при этом 182 силы на 0.6 избытка. эффективнось его 182/2.144/1.6=53.1. Мотор 1В-мехвпрыск, 2 клапана на цилиндр, 2226 см, 200 лс на 0.6 избытка, имеем эффективность 56.1. И берем AAN, 230 лс на 0.8 избытка, получаем эффективность 57.4. И это при 20 клапанной гбц, мотронике, индивидуальных катушках, итд итп. Тут-нужны ещё какие то комментарии?
Экстрасенсам и прочим интернет-теоретик-тюнер-гуру подкидываю задачку. 2.7тт, 230лс на 0.4 избытка с 2.7л. Все так плохо, да?)))
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:25 pm
Sin4er
Николай Скиталец крутит строкеры 8к+
p.s. читал на каком то белорусском сайте
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:26 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Всё это ещё раз подтверждает говенность самой конструкции 2.2т 20в. И я давно уже писал об этом. мотор КГ-2144 см, мехвпрыск, 2 клапана на цилиндр, разработка образца 1982 года, и при этом 182 силы на 0.6 избытка. эффективнось его 182/2.144/1.6=53.1. Мотор 1В-мехвпрыск, 2 клапана на цилиндр, 2226 см, 200 лс на 0.6 избытка, имеем эффективность 56.1. И берем AAN, 230 лс на 0.8 избытка, получаем эффективность 57.4. И это при 20 клапанной гбц, мотронике, индивидуальных катушках, итд итп. Тут-нужны ещё какие то комментарии?
Экстрасенсам и прочим интернет-теоретик-тюнер-гуру подкидываю задачку. 2.7тт, 230лс на 0.4 избытка с 2.7л. Все так плохо, да?)))
Снова разговор перетекает в русло 2.2Т vs 2.7Т.
Объясни почему за кордоном люди строят и снимают неплохие результаты и с 2.2Т и с 2,5-2,6-2.7строкеров, а у нас этого сделать нельзя.
Может просто ответственней нужно подойти к постройке, а не в духе, ну не клеится с 2.2Т, ну и хер с ним, значит плохой мотор, значит будем с 2.7Т ковыряться?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:27 pm
Владимир Васильевич
да крутить то можно,только гражданственность авто теряет смысл,оптимал на сток зазорах по поршневой 7000,выше надо увеличивать зазоры(ИМХО)
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:27 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Ну конечно, помню я замены маслонасоса Автором (сам ему помогал), в попытке улучшить давление, не увенчались они успехом.
В момент первой заводки присутствовал лично, косяки с давлением начались сразу, надеялись что мол подымется, не прокатило.
Гаретогибрид тут каким боком?
Датчик давления масла стоит в блоке, давления не было нормального уже в низу, даже на новом масле после замены маслонасоса.
Я не хочу кого-то в чём-то обвинять, я констатирую факт.
Тем более причину смерти досконально не искали, и уж колено не промеряли после того как оно стукануло.
А вести разговор в ключе, мол строкер убил сам себя, потому как не может крутиться больше 4500 из-за плохой продувки -не серьёзно как минимум.
А ты никого обвинить и не сможешь. Потому что повторюсь-весь процесс сборки зафотографирован. С зазорами, калибровочной проволокой и спецлинейкой к ней, не знаю в курсе ли ты что это такое. Что же касается сразу небыло давления-я же не идиот и прерасно помню звонок александра и слова о том что с давлением все отлично. Причем тут гарретогибрид? А ты не в курсе что турба смазывается под давлением из основной магистрали, и я лично, на своей машине, наблюдал поднятие давления масла на полбара во всем диапазоне после замены поддымливающей турбы на живую. И не только на своей.
Строкер же убьет в первую очередь ЦПГ, а не колено. И при разборке насколько я помню это было видно, что поршням жилось мегахреново в нем. Сам не видел-это уже с чужих слов.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:29 pm
Van Helsing
Владимир Васильевич писал(а):да крутить то можно,только гражданственность авто теряет смысл,оптимал на сток зазорах по поршневой 7000,выше надо увеличивать зазоры(ИМХО)
А 7200 на строкере это разве мало, или у всех поголовно тут моторы за 8000 крутятся как у хонд, что 7200 уже не обороты на таком объёме?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:30 pm
Владимир Васильевич
нее,это нормальные обороты))
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:34 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Снова разговор перетекает в русло 2.2Т vs 2.7Т.
Объясни почему за кордоном люди строят и снимают неплохие результаты и с 2.2Т и с 2,5-2,6-2.7строкеров, а у нас этого сделать нельзя.
Может просто ответственней нужно подойти к постройке, а не в духе, ну не клеится с 2.2Т, ну и хер с ним, значит плохой мотор, значит будем с 2.7Т ковыряться?
Нигде он тут не перетекал. я сравнил 10вт и 20вт. А вопрос внизу приписал про 27 так как он всплыл бы полюбому в ближайшем посте от какого то очередного интернетзнатокатюнингмоторов.
Давай подойдем ответственно к сборке мотора узам 412, будем ставить в него волговскую поршневую что был 2 литра, пилить гбц, варить выпуск и впуск, делать впрыск воды...и продувать на каждом светофре стоковой спектре или акценту. В чем тайный смысл всего этого ретроградства, притом ретроградства дорогого, когда кругом полно более современных и высокотехнологичных моторов?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:42 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Что же касается сразу небыло давления-я же не идиот и прерасно помню звонок александра и слова о том что с давлением все отлично. Причем тут гарретогибрид? А ты не в курсе что турба смазывается под давлением из основной магистрали, и я лично, на своей машине, наблюдал поднятие давления масла на полбара во всем диапазоне после замены поддымливающей турбы на живую. И не только на своей.
Строкер же убьет в первую очередь ЦПГ, а не колено. И при разборке насколько я помню это было видно, что поршням жилось мегахреново в нем. Сам не видел-это уже с чужих слов.
Так у него и на гибриде новом 26/27 не было давления после второй замены маслонасоса и масла, только давляк не поднялся ни на йоту.
При заменах маслонасоса на разных турбинах при сливе масла стружки в нём не обнаружено, вряд ли можно списать смерть мотора на дымящую турбину.
Давляк конечно падает на дымящей турбине, но мотор из-за этого мигом не умирает, у самого турбина дымит уже наверно 10 тыс.км.
Убойность ЦПГ можно списать на тепловые зазоры, несбалансированность мотора и неправильно подобранных поршнях под изменившуюся нагрузку (поршни взяты из мотора с R/S 1,71 cовершенно другие по конструктиву и т.п.).
Сути вопроса это не меняет, изначально мотор не имел нормального давления масла, что стало следствием его кончины, конкретную причину смерти нужно дефектовать при разборке, но СТРОКЕР то в этом не виноват!
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:53 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Нигде он тут не перетекал. я сравнил 10вт и 20вт. А вопрос внизу приписал про 27 так как он всплыл бы полюбому в ближайшем посте от какого то очередного интернетзнатокатюнингмоторов.
Давай подойдем ответственно к сборке мотора узам 412, будем ставить в него волговскую поршневую что был 2 литра, пилить гбц, варить выпуск и впуск, делать впрыск воды...и продувать на каждом светофре стоковой спектре или акценту. В чем тайный смысл всего этого ретроградства, притом ретроградства дорогого, когда кругом полно более современных и высокотехнологичных моторов?
По поводу ретроградства я не согласен с тобой, при том что оно дорогое так вообще могу спорить долго и упорно.
Удобство в повседневной эксплуатации -да я не спорю что 2.7Т из-за объёма не в последнюю очередь стал мотором "крутящего момента" как его называют сами немцы.
По поводу прочности не считаю 2.7Т превзошедшим 2.2Т в этой категории.
И тут всё логично, добиваясь от 2.2Т мощности около 400 сил, естественно логично его укрепить.
Это всё равно что из замученного 2.7Т с пробегом под 300 штук или более пытаться вдуть 2 бара на всё стоковом б/у, результат один и тот же только в случае с 2.7Т ремонт дороже выйдет, дешевле будет мотор заменить на более свежий б/у.
Опять же пример перед глазами 2.5Т уже в стоке переплёвывает по всем параметрам 3.0Т, а ты говоришь ретро.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:34 am
Dip
a200tq писал(а):Всё это ещё раз подтверждает говенность самой конструкции 2.2т 20в. И я давно уже писал об этом. мотор КГ-2144 см, мехвпрыск, 2 клапана на цилиндр, разработка образца 1982 года, и при этом 182 силы на 0.6 избытка. эффективнось его 182/2.144/1.6=53.1. Мотор 1В-мехвпрыск, 2 клапана на цилиндр, 2226 см, 200 лс на 0.6 избытка, имеем эффективность 56.1. И берем AAN, 230 лс на 0.8 избытка, получаем эффективность 57.4. И это при 20 клапанной гбц, мотронике, индивидуальных катушках, итд итп. Тут-нужны ещё какие то комментарии?
Экстрасенсам и прочим интернет-теоретик-тюнер-гуру подкидываю задачку. 2.7тт, 230лс на 0.4 избытка с 2.7л. Все так плохо, да?)))
Ты не прав.Не нужно передергивать.Почему не взял ADU?Кстати хозяин 10В потерял к нему интерес,его просто "задавили" 20В ,хотя у него один из самых мощных аудюшных 10В,думаю самый мощный в мире.Но это для 10В предел.Для драга 2.2т лучше чем 2.7т.Для города можно попробывать сравнить 2.5-2.7 5I строкер и 2.7тт V6 думаю разница будет минимальна,а в драге 5I строкер 95.5 будет лучше.Зачем ты в эту тему приплел 2.7тт?Это мне напоминает боксерский сайт.Все темы в оконцовке сводятся к братьям Кличко.Одни их ругают,другие защищяют.Это всеравно ,что в теме про строкер на V6 я бы начал рассказывать,какой это отстой и что 5I рулит или в твоей теме про замену 5I на V6 писать что это глупость и V6 отстой.Я же так не поступаю,почему ты везде пытаешся нагадить на 5I 20V?
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:40 am
Владимир Васильевич
а почему вы не построили на строкере машину?
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:51 am
Dip
Владимир Васильевич писал(а):а почему вы не построили на строкере машину?
Не поверишь - случайно. Что бы проверить доставку деталей с 034 я заказал себе 144 шатуны (Скиталец сказал: что это ходовая вещь и если что он купит) и по мелочам. Когда встал вопрос на чем собирать мотор - наличие шатунов сыграло свою роль. Да и побоялся я ,что большой момент будет все ломать.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:54 am
Владимир Васильевич
а знакомы ли тебе лично хорошо сделанные строкеры не с АЦКИМ бюджетом?
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:58 am
Dip
Владимир Васильевич писал(а):а знакомы ли тебе лично хорошо сделанные строкеры не с АЦКИМ бюджетом?
Да сейчас собирается такой мотор,только у человека не много денег и все это делается очень медлено,когда мотор будет готов,всех ознакомлю с результатами.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:58 am
Владимир Васильевич
...с нетерпением
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 1:07 am
Владимир Васильевич
а,раз проект уже начат.то какая ожидаемая мощность,какие цели машины,на каких мозгах??????остается ли расходомер?
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 1:14 am
Patriot.msk
Эсочники сука суровые
Аркаша, прекрати сваливать проблемы нашего коллективизма с недобюджетом на 2.2-2.6т.
Про ЦПГ - логично йопт. Потому что угол между осью цилиндра и шатуном доходит до того что появляется составляющая давящая поршень в стенку.
А по тому строкеру - нашли о чём посраться. Просто проект неудачный и вещи такие надо делать сообща, а не по очереди, когда кто-то собирал низ, кто-то ставил в машину а кто-то головку прикручивал. Может он вообще не ехал после 4ёх потому что у него хня какая-то с датчиком холла была и мозги на аварийную карту вставали (это я так, поржать

)
По линейной скорости поршня - имелось ввиду разница в ходе поршня обязана компенсироваться поворотом валов. имхо.