Страница 4 из 6

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 8:46 am
dimo61
a200tq писал(а):Тогда бы и у рс2 турбины сделали бы к24 горячую часть. Но-её сделали почти такую же как у к26, именно чтоб не было затыка по выпуску.

На 26 взмывала против 24 на стоке. Снизу конечно все было тоскливее, пинок был заметный где то около 3500. Сейчас, с углами, к24 крутится веселее. Но уверен-если сейчас на нынешние углы поставить к26 разница снова станет очень заметной. Просто это личные ощущения. Тогда, в первые десятки км езды на 24 после 26 по аналогии с компьютерами родилась в голове фраза типа "к24 прекрасная заглушка на выпускной коллектор и маслоподводящие трубки)" Типа как-селерон против пентиума-прекрсная заглушка на процессорный слот)

...кстати с твоей нынешней прошивкой ты 7 с большим гаком крутить можешь, там отсечка уже очень близко к 8 стоит)

Кстати-продвинутую Т+С с приятелем готовы попробовать?)


на RS2+ варианте старт с 4200-4300 не получается ,в отличии от моего варианта ...проваливается в "яму" заметно ...из чего делаю вывод о скорости газов через выходное сечение турбины ...сам же писал,что RS2турбина это последнее,что приемлимо (оптимально) для езды по городу ...

специально посчитал,площадь выхода у VGT горячки примено равна RS2 ому выходу ,при несколько других размерах ....


всё равно интересно,как 24 выхлоп на хорошо раскаченной голове будет работать ...давным давно в Автоспорте ,была статья о турбо съере ....там как раз ставили какой то несоразмерный гибрид ....на стенде сил 400 с лишним мерили ...жалко найти этот номер АС не могу ....подробностей не помню ...


таки и крутится ...вторую докрутил ......и "лишение" .....125 км по городу .....приходится всё время себя контролировать ...

таки шли скорее,пока ещё сухо ...... парню обидно ... моя по ощущениям "острее" едет ...


слева внизу как раз 27\115 хол.часть ...(сверху RS2 и VGT горячки ....)

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:08 am
Serzyk
dimo61 писал(а):на RS2+ варианте старт с 4200-4300 не получается ,в отличии от моего варианта ...проваливается в "яму" заметно ...из чего делаю вывод о скорости газов через выходное сечение турбины ...сам же писал,что RS2турбина это последнее,что приемлимо (оптимально) для езды по городу ...

специально посчитал,площадь выхода у VGT горячки примено равна RS2 ому выходу ,при несколько других размерах ....


всё равно интересно,как 24 выхлоп на хорошо раскаченной голове будет работать ...давным давно в Автоспорте ,была статья о турбо съере ....там как раз ставили какой то несоразмерный гибрид ....на стенде сил 400 с лишним мерили ...жалко найти этот номер АС не могу ....подробностей не помню ...


таки и крутится ...вторую докрутил ......и "лишение" .....125 км по городу .....приходится всё время себя контролировать ...

таки шли скорее,пока ещё сухо ...... парню обидно ... моя по ощущениям "острее" едет ...


слева внизу как раз 27\115 хол.часть ...(сверху RS2 и VGT горячки ....)

ну посмотрим, что предложат в турбосервисе.. 26 горячую точно нехочу.. нунах есдить с 3500/мин мне машина для города и повседневной езды больше чем для покатушек нужна..

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:36 am
Patriot.msk
А может какие-нибудь выпрямители потока в выпускном коллекторе помогут?

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:41 pm
dimo61
продолжу размышления .....почивший пигги,на эво форуме писал ,установил даунпайп 76мм ....это кусок трубы метра 1,5-1,8 длиной ....больше ничего не менял ....наблюдает ....раньше , резче "дует",температура выхлопа меньше на 40-50 *С .....из этого делаю вывод,что если самым тонким (узким)местом в выхлопном тракте будет выходное сечение горячки,а всё остальное "улучшенное" .......то ,возможно гибрид 24\27 имеет право на жизьнь, и может быть ,даже неплох ...


пробывать нада....

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:48 pm
dimo61
Serzyk писал(а):ну посмотрим, что предложат в турбосервисе..

случайно это не турбо-центр на пр. палладина ?

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:51 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):случайно это не турбо-центр на пр. палладина ?


***НЕ я у них несколько лет назад был, шото мне у них непонравилось.
с Турбомагией пока без проблем все было, к ним и пойду

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 8:33 pm
Amurov
А какой вариант рассматриваете с горячей частью ККК 26?
Какое поведение двигателя будет?
Сколько итоговая мощность?
Интересно, а гибриды ККК и гарретта именно заводские или гаражной сборки плохо себя зарекомендовали? Неужели 034 мотоспорт вводит нас в заблуждение по поводу гибридов?

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 8:46 pm
a200tq
Amurov писал(а):А какой вариант рассматриваете с горячей частью ККК 26?
Какое поведение двигателя будет?
Сколько итоговая мощность?
Интересно, а гибриды ККК и гарретта именно заводские или гаражной сборки плохо себя зарекомендовали? Неужели 034 мотоспорт вводит нас в заблуждение по поводу гибридов?


Не знаю того кто пробовал гарретт гибрид с 034 моторспорта. Поидее-не должны уж так сильно в заблуждение то вводить, контора эта хоть и любит наварить неплохую прибыль, но вроде вранья за ними замечено не было. А вот местной сборки гибриды плохо себя зарекомендовали, это да.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:27 pm
Amurov
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=196

Вот ссылка на их гибрид. Цена ниже рс2 турбины, фланец и подводка масла штатные как я понял. Написано, что хорошо работает с рс2 чипом.
Кто-нибудь вообще привозил спеки с 034 мотоспорт?

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:35 pm
Patriot.msk

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:47 pm
Serzyk
Amurov писал(а):http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=196

Вот ссылка на их гибрид. Цена ниже рс2 турбины, фланец и подводка масла штатные как я понял. Написано, что хорошо работает с рс2 чипом.
Кто-нибудь вообще привозил спеки с 034 мотоспорт?

мы привозили..
это не гибрид а полноценный Гаррет с Т3/4 фланцем переточенным под К26 фланец и пересверленными дырками под шпильки крепления даунпайпа. Подвод/отвод масла и антифриза естественно свой причем тот, что мы взяли на 034 за 300+ баксов зделан крайне похабно, и не везде подходил, половину переделывали.
Прошивку 034 тоже нерекомендую брать.. тем более учитывая ее стоимость..... машина поехала только после вмешательства в прошивку

Изображение
Обрати внимание на фланец
и на отверстия под шпильки даунпайпа
Изображение

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:47 pm
dimo61
словом,кто нибудь, вышлете мне убитую горячку и катридж 24турбины (потёкшей) ...соберу для эксперимента 24\27 ,опробую....

"автотрейдингом",за мой счёт, при получении ...






и галоши для тотоши ...

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:11 am
Vetal_36
a200tq писал(а):Кстати-продвинутую Т+С с приятелем готовы попробовать?)


А что за продвинутая T+S?

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:15 am
a200tq
Vetal_36 писал(а):А что за продвинутая T+S?


Т+С но с нормально отстроенным бензином под aan мозг и рс комплектом ну и с углами конечно более бодрыми. Думаю Димо 61 скоро отпишется по ощущениям что с ней и как едет на рс комплекте...

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:18 am
Vetal_36
О как, я тоже хочу. А нормально отстроенный бенз это не как из ведра (сток жутко богатит)?

пока снег не выпал можно ещё поотжигать :)

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:49 am
a200tq
Vetal_36 писал(а):О как, я тоже хочу. А нормально отстроенный бенз это не как из ведра (сток жутко богатит)?

пока снег не выпал можно ещё поотжигать :)


В общем да-там смесь забеднена немного.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:47 pm
Amurov
Serzyk писал(а):мы привозили..
это не гибрид а полноценный Гаррет с Т3/4 фланцем переточенным под К26 фланец и пересверленными дырками под шпильки крепления даунпайпа. Подвод/отвод масла и антифриза естественно свой причем тот, что мы взяли на 034 за 300+ баксов зделан крайне похабно, и не везде подходил, половину переделывали.
Прошивку 034 тоже нерекомендую брать.. тем более учитывая ее стоимость..... машина поехала только после вмешательства в прошивку


Сколько обошлась турба? Сколько мощности и крутящего момента получили? В каком диапозоне оборотов на конкретно вашем двигателе работатет 3071? Какие еще доработки еще делали и посоветуете? Какие мозги нужны?
Во сколько вопросов :)

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 10:55 pm
Serzyk
По деньгам нескажу, там много всего везлось, грубо говоря цена у нас вышла как на сайте.
Чтоб не повторяться, тут я описывал по этому проекту:
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=457

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:14 pm
RussianMan
Serzyk писал(а):По деньгам нескажу, там много всего везлось, грубо говоря цена у нас вышла как на сайте.
Чтоб не повторяться, тут я описывал по этому проекту:
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=457

нифига се, первый раз вижу чтобы блок попалам разорвало. Не гильзуйте люди блоки

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 4:16 pm
Serzyk
RussianMan писал(а):нифига се, первый раз вижу чтобы блок попалам разорвало. Не гильзуйте люди блоки

**Да там стенки ваще неостается