Garrett GT30R или Garrett GT35R на 2.2Т

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Тогда бы и у рс2 турбины сделали бы к24 горячую часть. Но-её сделали почти такую же как у к26, именно чтоб не было затыка по выпуску.

На 26 взмывала против 24 на стоке. Снизу конечно все было тоскливее, пинок был заметный где то около 3500. Сейчас, с углами, к24 крутится веселее. Но уверен-если сейчас на нынешние углы поставить к26 разница снова станет очень заметной. Просто это личные ощущения. Тогда, в первые десятки км езды на 24 после 26 по аналогии с компьютерами родилась в голове фраза типа "к24 прекрасная заглушка на выпускной коллектор и маслоподводящие трубки)" Типа как-селерон против пентиума-прекрсная заглушка на процессорный слот)

...кстати с твоей нынешней прошивкой ты 7 с большим гаком крутить можешь, там отсечка уже очень близко к 8 стоит)

Кстати-продвинутую Т+С с приятелем готовы попробовать?)


на RS2+ варианте старт с 4200-4300 не получается ,в отличии от моего варианта ...проваливается в "яму" заметно ...из чего делаю вывод о скорости газов через выходное сечение турбины ...сам же писал,что RS2турбина это последнее,что приемлимо (оптимально) для езды по городу ...

специально посчитал,площадь выхода у VGT горячки примено равна RS2 ому выходу ,при несколько других размерах ....


всё равно интересно,как 24 выхлоп на хорошо раскаченной голове будет работать ...давным давно в Автоспорте ,была статья о турбо съере ....там как раз ставили какой то несоразмерный гибрид ....на стенде сил 400 с лишним мерили ...жалко найти этот номер АС не могу ....подробностей не помню ...


таки и крутится ...вторую докрутил ......и "лишение" .....125 км по городу .....приходится всё время себя контролировать ...

таки шли скорее,пока ещё сухо ...... парню обидно ... моя по ощущениям "острее" едет ...


слева внизу как раз 27\115 хол.часть ...(сверху RS2 и VGT горячки ....)
Вложения
PICT1229.JPG
PICT1229.JPG (172.11 КБ) 306 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):на RS2+ варианте старт с 4200-4300 не получается ,в отличии от моего варианта ...проваливается в "яму" заметно ...из чего делаю вывод о скорости газов через выходное сечение турбины ...сам же писал,что RS2турбина это последнее,что приемлимо (оптимально) для езды по городу ...

специально посчитал,площадь выхода у VGT горячки примено равна RS2 ому выходу ,при несколько других размерах ....


всё равно интересно,как 24 выхлоп на хорошо раскаченной голове будет работать ...давным давно в Автоспорте ,была статья о турбо съере ....там как раз ставили какой то несоразмерный гибрид ....на стенде сил 400 с лишним мерили ...жалко найти этот номер АС не могу ....подробностей не помню ...


таки и крутится ...вторую докрутил ......и "лишение" .....125 км по городу .....приходится всё время себя контролировать ...

таки шли скорее,пока ещё сухо ...... парню обидно ... моя по ощущениям "острее" едет ...


слева внизу как раз 27\115 хол.часть ...(сверху RS2 и VGT горячки ....)

ну посмотрим, что предложат в турбосервисе.. 26 горячую точно нехочу.. нунах есдить с 3500/мин мне машина для города и повседневной езды больше чем для покатушек нужна..
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А может какие-нибудь выпрямители потока в выпускном коллекторе помогут?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

продолжу размышления .....почивший пигги,на эво форуме писал ,установил даунпайп 76мм ....это кусок трубы метра 1,5-1,8 длиной ....больше ничего не менял ....наблюдает ....раньше , резче "дует",температура выхлопа меньше на 40-50 *С .....из этого делаю вывод,что если самым тонким (узким)местом в выхлопном тракте будет выходное сечение горячки,а всё остальное "улучшенное" .......то ,возможно гибрид 24\27 имеет право на жизьнь, и может быть ,даже неплох ...


пробывать нада....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):ну посмотрим, что предложат в турбосервисе..

случайно это не турбо-центр на пр. палладина ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):случайно это не турбо-центр на пр. палладина ?


***НЕ я у них несколько лет назад был, шото мне у них непонравилось.
с Турбомагией пока без проблем все было, к ним и пойду
Amurov
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:33 pm
Откуда: Москва

Сообщение Amurov »

А какой вариант рассматриваете с горячей частью ККК 26?
Какое поведение двигателя будет?
Сколько итоговая мощность?
Интересно, а гибриды ККК и гарретта именно заводские или гаражной сборки плохо себя зарекомендовали? Неужели 034 мотоспорт вводит нас в заблуждение по поводу гибридов?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Amurov писал(а):А какой вариант рассматриваете с горячей частью ККК 26?
Какое поведение двигателя будет?
Сколько итоговая мощность?
Интересно, а гибриды ККК и гарретта именно заводские или гаражной сборки плохо себя зарекомендовали? Неужели 034 мотоспорт вводит нас в заблуждение по поводу гибридов?


Не знаю того кто пробовал гарретт гибрид с 034 моторспорта. Поидее-не должны уж так сильно в заблуждение то вводить, контора эта хоть и любит наварить неплохую прибыль, но вроде вранья за ними замечено не было. А вот местной сборки гибриды плохо себя зарекомендовали, это да.
Amurov
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:33 pm
Откуда: Москва

Сообщение Amurov »

http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=196

Вот ссылка на их гибрид. Цена ниже рс2 турбины, фланец и подводка масла штатные как я понял. Написано, что хорошо работает с рс2 чипом.
Кто-нибудь вообще привозил спеки с 034 мотоспорт?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amurov писал(а):http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=196

Вот ссылка на их гибрид. Цена ниже рс2 турбины, фланец и подводка масла штатные как я понял. Написано, что хорошо работает с рс2 чипом.
Кто-нибудь вообще привозил спеки с 034 мотоспорт?

мы привозили..
это не гибрид а полноценный Гаррет с Т3/4 фланцем переточенным под К26 фланец и пересверленными дырками под шпильки крепления даунпайпа. Подвод/отвод масла и антифриза естественно свой причем тот, что мы взяли на 034 за 300+ баксов зделан крайне похабно, и не везде подходил, половину переделывали.
Прошивку 034 тоже нерекомендую брать.. тем более учитывая ее стоимость..... машина поехала только после вмешательства в прошивку

Изображение
Обрати внимание на фланец
и на отверстия под шпильки даунпайпа
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

словом,кто нибудь, вышлете мне убитую горячку и катридж 24турбины (потёкшей) ...соберу для эксперимента 24\27 ,опробую....

"автотрейдингом",за мой счёт, при получении ...






и галоши для тотоши ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

a200tq писал(а):Кстати-продвинутую Т+С с приятелем готовы попробовать?)


А что за продвинутая T+S?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vetal_36 писал(а):А что за продвинутая T+S?


Т+С но с нормально отстроенным бензином под aan мозг и рс комплектом ну и с углами конечно более бодрыми. Думаю Димо 61 скоро отпишется по ощущениям что с ней и как едет на рс комплекте...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

О как, я тоже хочу. А нормально отстроенный бенз это не как из ведра (сток жутко богатит)?

пока снег не выпал можно ещё поотжигать :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vetal_36 писал(а):О как, я тоже хочу. А нормально отстроенный бенз это не как из ведра (сток жутко богатит)?

пока снег не выпал можно ещё поотжигать :)


В общем да-там смесь забеднена немного.
Amurov
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:33 pm
Откуда: Москва

Сообщение Amurov »

Serzyk писал(а):мы привозили..
это не гибрид а полноценный Гаррет с Т3/4 фланцем переточенным под К26 фланец и пересверленными дырками под шпильки крепления даунпайпа. Подвод/отвод масла и антифриза естественно свой причем тот, что мы взяли на 034 за 300+ баксов зделан крайне похабно, и не везде подходил, половину переделывали.
Прошивку 034 тоже нерекомендую брать.. тем более учитывая ее стоимость..... машина поехала только после вмешательства в прошивку


Сколько обошлась турба? Сколько мощности и крутящего момента получили? В каком диапозоне оборотов на конкретно вашем двигателе работатет 3071? Какие еще доработки еще делали и посоветуете? Какие мозги нужны?
Во сколько вопросов :)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

По деньгам нескажу, там много всего везлось, грубо говоря цена у нас вышла как на сайте.
Чтоб не повторяться, тут я описывал по этому проекту:
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=457
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Serzyk писал(а):По деньгам нескажу, там много всего везлось, грубо говоря цена у нас вышла как на сайте.
Чтоб не повторяться, тут я описывал по этому проекту:
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=457

нифига се, первый раз вижу чтобы блок попалам разорвало. Не гильзуйте люди блоки
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

RussianMan писал(а):нифига се, первый раз вижу чтобы блок попалам разорвало. Не гильзуйте люди блоки

**Да там стенки ваще неостается
Ответить