Страница 4 из 5

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:03 am
Zolder
узнал некоторые интересные моменты по поводу установки 7400.например задолбался уже искать горячку с выходом 50мм,а оказывается можно и 24 расточить.Денег за эту инфу никому не платил.Пошаговую инструкцию конечно никто не предоставляет,но направление в котором надо действовать вполне понятно.

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:06 am
Zolder
Eisbar писал(а):Николай, не надо на свой счёт принимать. И не надо ругаться.
Многие будут благодарны, если будет информация по турбинам.

По нюансам. У Вольво подача масла/охлаждайки снизу, слив сверху, надо перекручивать компрессор относительно центральной части. Трубка подачи оригинальная у меня не дотянулась, пришлось заказывать длиннее из-за другой формы холодной части турбины.
это кстати важно,иначе масло сильно перегреваться будет.

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:07 am
Скиталец
Ейсбар. Любой толковый эсочник , посмотрев фото в начале темы поймёт что и как делать с трубками.
По поводу улиток я все расписал. Все плюсы и минусы. Просто надо внимательно и вдумчиво читать.

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:10 am
Zolder
Если бы была какая то систематизированная инфа по турбинам,люди(кто в этом ни бум бум) хоть знали бы,что им искать,а то кидаются на все подряд...

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:12 am
Valeron
Так же можно по новой пересогнуть подачу в обход выступа на улитке и в конторах типа гидравлики удлинить/переобжать гофрированную часть трубки.
Гнётся она с трудом, металл ядрёный :rolleyes:

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:16 am
Eisbar
Я рад, что эта тема появилась и что ты делишься опытом. Просто у тебя его больше и многое ты считаешь априори понятным, а не все это сходу поймут и разберутся. Я тоже поделился своим опытом по установке. Надеюсь кому-то пригодится.

Пересогнуть подачу будет проблематично, т.к. длина штатной трубки на пределе. Я пару раз пытался, но фланец перекашивало и масло лилось ручьём. Лучше удлинить по месту.

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:16 am
Скиталец
Zolder писал(а):это кстати важно,иначе масло сильно перегреваться будет.
у меня трубки родные.
И вообще с виду турба один в один эсочная

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:19 am
Скиталец
Zolder писал(а):Если бы была какая то систематизированная инфа по турбинам,люди(кто в этом ни бум бум) хоть знали бы,что им искать,а то кидаются на все подряд...
Надо время. Материал есть. Причём не надерганный , передерганный с нета , а лежащий на полке.
Плюс спец литература. Со всеми размерами что и как.
Просто надо заняться.

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:22 am
Скиталец
Мне допустим странно , почему тема 7600 вообще осталась без внимания.

Может потому что не нет на ы2 и аналогичных форумах?)))

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:31 am
Valeron
По ней инфы вообще нет. Поиск про сумки и компьютеры выдаёт

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:37 am
Скиталец
Valeron писал(а):По ней инфы вообще нет. Поиск про сумки и компьютеры выдаёт
Как это... Ты суслика видишь?))
Изображение
А он есть))

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:40 am
Valeron
)))), так о чём и речь :)

Добавлено: Пн май 02, 2016 1:19 am
Zolder
Скиталец писал(а):Надо время. Материал есть. Причём не надерганный , передерганный с нета , а лежащий на полке.
Плюс спец литература. Со всеми размерами что и как.
Просто надо заняться.
да,время у всех не резиновое,его катастрофически не хватает.

Добавлено: Пн май 02, 2016 1:20 am
Zolder
Скиталец писал(а):Мне допустим странно , почему тема 7600 вообще осталась без внимания.

Может потому что не нет на ы2 и аналогичных форумах?)))
Хотел спросить что это такое,но постеснялся))

Добавлено: Пн май 02, 2016 1:29 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):Барыжу видите ли я информацией.тьфу блять!

Повыкладывал все. И фото и размеры и что куда и для чего.
А вы мегачеловеки столько ездите и где же ваша инфа?
Где она?

Вот реально хочется поудалять все свои посты.
Николай, ругаться в православный праздник грех! Христос воскресе!!!

Добавлено: Пн май 02, 2016 9:33 am
Скиталец
Воистину Воскрес.!

Добавлено: Пн май 09, 2016 4:46 am
Zolder
Скиталец писал(а):Да. Полезная штука в нужном месте.
но ничего не мешает его заглушить.
У меня для сохранения аутентики вообще стоит переточенная обычная ккк улитка с 60мм входом.
26 холодная улитка? Тк компрессорное колесо от ккк 26? По сути Вольво турбина это заводской гибрид 24/26?
Изначально по заводу ведь некоторые рс2 шли с гибридами 24/26.
Какие размеры компрессорного колеса у вольвотурбины?

Добавлено: Пн май 09, 2016 4:51 am
Zolder
И еще вопрос:
1. Turbine Wheel for turbo : 53249706405 Inducer Diameter A (mm): 59 / Exducer Diameter B (mm): 49.5 / Journal Bearing Diameter D (mm): 9.96 / Comp Wheel Bore E (mm): 7
2. Turbine Wheel for turbo : 53249707205*Inducer Diameter A (mm): 59 / Exducer Diameter B (mm): 49.5 / Journal Bearing Diameter D (mm): 8.48 / Comp Wheel Bore E (mm): 5.4
Что из этого вал от рс2 турбины,так называемый вал ккк24 нового образца?

Добавлено: Пн май 09, 2016 4:53 am
Zolder
Кстати вопрос и к Ван Хельсингу ,он тоже должен знать)

Добавлено: Пн май 09, 2016 10:25 pm
Скиталец
Zolder писал(а):И еще вопрос:
1. Turbine Wheel for turbo : 53249706405 Inducer Diameter A (mm): 59 / Exducer Diameter B (mm): 49.5 / Journal Bearing Diameter D (mm): 9.96 / Comp Wheel Bore E (mm): 7
2. Turbine Wheel for turbo : 53249707205*Inducer Diameter A (mm): 59 / Exducer Diameter B (mm): 49.5 / Journal Bearing Diameter D (mm): 8.48 / Comp Wheel Bore E (mm): 5.4
Что из этого вал от рс2 турбины,так называемый вал ккк24 нового образца?
Оба вала ставились на рс2.
7400 вал легче рс2 валов.плюс более современная геометрия колёс. Как никак минимум десять лет разницы. Поэтому спулится на нем турбина лучше.
Рс2 турба выдаст на 20-30лошадей больше, но крутящий на низах и середине будет выше на 7400.