Страница 4 из 7

Добавлено: Сб май 07, 2016 2:53 pm
_Вадим_
Я уже тоже грешным делом подумал, что ему слишком жарко; может капот зарезать под воздухозаборник. Или бред то будет....

Добавлено: Сб май 07, 2016 3:20 pm
jonn48
FRUITCAT писал(а):Да, есть такое дело на Московских паркингдорогах если т-30+ то с включенным кондеем ОЖ медленно но верно растет и это на новых виске, и радиках было. Выключишь кондей и ОЖ ползет в низ. Но мне кажется не должно токого быть. Хотя плюс 30 -это в тени, а в паркинге, в толпе, газ-тормоз на протяжении часа, а то и полтора...
Поэтому тоже мысль об электровентилям посещает, ибо в пробках мотор почти всегда на хх и даже исправная виска слабо охлаждает.

Добавлено: Сб май 07, 2016 4:27 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):Поэтому тоже мысль об электровентилям посещает, ибо в пробках мотор почти всегда на хх и даже исправная виска слабо охлаждает.
Есть такое дело... Согласен. То же мысля посещала .Не для пробок ЭсКи предназначенны)))

Добавлено: Пн май 09, 2016 9:18 am
dimo61
ambal писал(а):У меня в паралели... но это не есть хорошо... просадка напряжения очень сильная при включении второй скорости винтов...очень сильная! по хорошему тащить отдельный плюс на винт от зубару и реле...
на ауди с V6 штатно стоят два вентилятора по 300W...просадок напряжения не наблюдается ...переделывай "кривую" проводку

Добавлено: Пн май 09, 2016 9:41 am
dimo61
Metis116RUS писал(а):А где брал "84-95 Behr" а то мне уже тазовские датчики предлогают(( У тебя "84-95 Behr" двух ступенчатый получается?
на более низкую температуру датчик бехр-хелла 6ZT 007 802-011http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=6ZT+007+802-011

Добавлено: Пн май 09, 2016 12:48 pm
RUBY399
Ещё прошлой весной поменял заклинившую виску на вентилятор. Ставил от какого-то француза,друган подогнал. Сразу решилась проблема с перегревом в жару в пробках с кондеем,с виской приходилось подгазовывать,чтобы температуру сбить. Систему управления вентилятором полностью продублировал с родным электрическим,т.е. свой предохранитель,своя проводка с релюхами и блоком сопротивлений. Результатом вполне доволен!),к виске не вернусь..))

Добавлено: Пн май 09, 2016 9:25 pm
Metis116RUS
dimo61 писал(а):на более низкую температуру датчик бехр-хелла 6ZT 007 802-011http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=6ZT+007+802-011
ОООоооо спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выручил!!

Добавлено: Вт май 10, 2016 12:17 am
dimo61
лучше чини-чисти систему охлаждения..."не нужен Вовка тебе такой датчик"(С) :D

Добавлено: Вт май 10, 2016 6:14 am
Da Phazz
Господа, я наконец понял, откуда растут ноги у желания убрать виску. Это неисправная заводская система охлаждения, которая не дает держать нужный температурный режим. Когда все исправно, эска нормально себя чувствует в пробках и НЕ перегревается. Кондей, конечно же, все равно не выйдет на полную мощность на солнышке в +30 и пробке, но это у всех машин так.

Добавлено: Вт май 10, 2016 8:13 am
Metis116RUS
У меня лично все отлично с системой охлаждения, все новое!
Причина перехода на электровентилятор, это умершая виска + умершие подшипники которые гремят. И что б их поменять мне надо пол движка разобрать ради какой то виски... Когда на дворе 21век и все тачки давно на электровентиляторах и у них все отлично. Пример та же субару форестер 2л турбо [ATTACH=CONFIG]47108[/ATTACH]

Добавлено: Вт май 10, 2016 8:41 am
dimo61
Metis116RUS писал(а): Причина перехода на электровентилятор, это умершая виска + умершие подшипники которые гремят. И что б их поменять мне надо пол движка разобрать ради какой то виски...
если всё новое,то зачем датчик с пониженной температурой ? недогретый мотор- тоже плохо
чтобы поменять подшипник вискомуфты нужно снять верхнюю планку "телевизора",натяжитель ремня генератора и саму виско муфту с ееё диффузором...какие пол-движка?

Добавлено: Вт май 10, 2016 9:35 am
Metis116RUS
dimo61 писал(а):если всё новое,то зачем датчик с пониженной температурой ? недогретый мотор- тоже плохо
чтобы поменять подшипник вискомуфты нужно снять верхнюю планку "телевизора",натяжитель ремня генератора и саму виско муфту с ееё диффузором...какие пол-движка?
Ага, еще забыл снять гур и слить жидкость гура. А датчик просто все советуют вот потому поинтерисовался где его достать. Ну я собирался поездить на старом, если не будет температура рости то его и оставить.
Вообще пока езжу аккуратно жду без виски (жду вентиляторы от субары), запасной вентилятор справляется вполне, на вторую скорость не переходит температура стабильно 90*

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:57 am
Metis116RUS
Ремень 1300 встал отлично, от какой иномарки понятие не имею просто подобрал 6рк1300. Хз, проскальзывает ли гена или нет, ни каких скачков по приборке не наблюдается, выроботки на ремне тоже не видно
[ATTACH=CONFIG]47113[/ATTACH]

Добавлено: Вт май 10, 2016 12:48 pm
NikOrtin
Metis116RUS писал(а):Ремень 1300 встал отлично, от какой иномарки понятие не имею просто подобрал 6рк1300. Хз, проскальзывает ли гена или нет, ни каких скачков по приборке не наблюдается, выроботки на ремне тоже не видно
[ATTACH=CONFIG]47113[/ATTACH]
ну очень мало цепляет гену... Может пока новый норм

Добавлено: Вт май 10, 2016 7:05 pm
Metis116RUS
NikOrtin писал(а):ну очень мало цепляет гену... Может пока новый норм
Возможно, посмотрим проехал пока 250км

Добавлено: Ср май 11, 2016 12:12 am
dimo61
Metis116RUS писал(а):Ага, еще забыл снять гур и слить жидкость гура.
тупой вопрос..нахуа ? поменять виску и её подшипник можно не трогая гур

Добавлено: Ср май 11, 2016 8:09 am
Metis116RUS
dimo61 писал(а):тупой вопрос..нахуа ? поменять виску и её подшипник можно не трогая гур
Буду знать. Визуально осмотрел фронт работы, показалось, что гур тоже снимать надо.

Добавлено: Ср май 18, 2016 4:42 pm
ambal
Есть еще одно неоспоримое преимущество электровинтов - в жару винты в пробке включаются довольно часто... дуют сильно... за счет этого маслокулер тоже охлаждается и температура масла приятно ползет вниз и вниз.

Добавлено: Ср май 18, 2016 4:49 pm
nick02
ambal писал(а):Есть еще одно неоспоримое преимущество электровинтов - в жару винты в пробке включаются довольно часто... дуют сильно... за счет этого маслокулер тоже охлаждается и температура масла приятно ползет вниз и вниз.
Интересно как куллера охлаждают штатный маслокуллер, если он внизу около колеса?
И в жару в пробке нормальные люди ездят с включенным климатом - при этом электровентиль пашет всегда.

Добавлено: Ср май 18, 2016 7:42 pm
NikOrtin
nick02 писал(а):Интересно как куллера охлаждают штатный маслокуллер, если он внизу около колеса?
И в жару в пробке нормальные люди ездят с включенным климатом - при этом электровентиль пашет всегда.
да тут 80% эсочников без фреона ездиют)))