Добавлено: Сб май 07, 2016 2:53 pm
Я уже тоже грешным делом подумал, что ему слишком жарко; может капот зарезать под воздухозаборник. Или бред то будет....
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Поэтому тоже мысль об электровентилям посещает, ибо в пробках мотор почти всегда на хх и даже исправная виска слабо охлаждает.FRUITCAT писал(а):Да, есть такое дело на Московских паркингдорогах если т-30+ то с включенным кондеем ОЖ медленно но верно растет и это на новых виске, и радиках было. Выключишь кондей и ОЖ ползет в низ. Но мне кажется не должно токого быть. Хотя плюс 30 -это в тени, а в паркинге, в толпе, газ-тормоз на протяжении часа, а то и полтора...
Есть такое дело... Согласен. То же мысля посещала .Не для пробок ЭсКи предназначенны)))jonn48 писал(а):Поэтому тоже мысль об электровентилям посещает, ибо в пробках мотор почти всегда на хх и даже исправная виска слабо охлаждает.
на ауди с V6 штатно стоят два вентилятора по 300W...просадок напряжения не наблюдается ...переделывай "кривую" проводкуambal писал(а):У меня в паралели... но это не есть хорошо... просадка напряжения очень сильная при включении второй скорости винтов...очень сильная! по хорошему тащить отдельный плюс на винт от зубару и реле...
на более низкую температуру датчик бехр-хелла 6ZT 007 802-011http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=6ZT+007+802-011Metis116RUS писал(а):А где брал "84-95 Behr" а то мне уже тазовские датчики предлогают(( У тебя "84-95 Behr" двух ступенчатый получается?
ОООоооо спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выручил!!dimo61 писал(а):на более низкую температуру датчик бехр-хелла 6ZT 007 802-011http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=6ZT+007+802-011
если всё новое,то зачем датчик с пониженной температурой ? недогретый мотор- тоже плохоMetis116RUS писал(а): Причина перехода на электровентилятор, это умершая виска + умершие подшипники которые гремят. И что б их поменять мне надо пол движка разобрать ради какой то виски...
Ага, еще забыл снять гур и слить жидкость гура. А датчик просто все советуют вот потому поинтерисовался где его достать. Ну я собирался поездить на старом, если не будет температура рости то его и оставить.dimo61 писал(а):если всё новое,то зачем датчик с пониженной температурой ? недогретый мотор- тоже плохо
чтобы поменять подшипник вискомуфты нужно снять верхнюю планку "телевизора",натяжитель ремня генератора и саму виско муфту с ееё диффузором...какие пол-движка?
ну очень мало цепляет гену... Может пока новый нормMetis116RUS писал(а):Ремень 1300 встал отлично, от какой иномарки понятие не имею просто подобрал 6рк1300. Хз, проскальзывает ли гена или нет, ни каких скачков по приборке не наблюдается, выроботки на ремне тоже не видно
[ATTACH=CONFIG]47113[/ATTACH]
Возможно, посмотрим проехал пока 250кмNikOrtin писал(а):ну очень мало цепляет гену... Может пока новый норм
тупой вопрос..нахуа ? поменять виску и её подшипник можно не трогая гурMetis116RUS писал(а):Ага, еще забыл снять гур и слить жидкость гура.
Буду знать. Визуально осмотрел фронт работы, показалось, что гур тоже снимать надо.dimo61 писал(а):тупой вопрос..нахуа ? поменять виску и её подшипник можно не трогая гур
Интересно как куллера охлаждают штатный маслокуллер, если он внизу около колеса?ambal писал(а):Есть еще одно неоспоримое преимущество электровинтов - в жару винты в пробке включаются довольно часто... дуют сильно... за счет этого маслокулер тоже охлаждается и температура масла приятно ползет вниз и вниз.
да тут 80% эсочников без фреона ездиют)))nick02 писал(а):Интересно как куллера охлаждают штатный маслокуллер, если он внизу около колеса?
И в жару в пробке нормальные люди ездят с включенным климатом - при этом электровентиль пашет всегда.