Добавлено: Вс апр 24, 2016 12:08 am
Спасибо)DRIFTING писал(а):Красавчик братан, все красиво и хорошо, делай до победной!
Спасибо)DRIFTING писал(а):Красавчик братан, все красиво и хорошо, делай до победной!
RazzoR писал(а):да никуда это не поедет. понятно сразу. ибо четкого понимания и стройки под регламент нет совершенно. тупо "все ништяки в кучу - будет гонка" - обычный подход.
заниматься дрочкой по фарам да бамперам на спорте - это смешно.
Согласен парень молодой,судя по фото,унего все в переди!FoxStreet писал(а):хочется человеку строить пускай строит чего накинулись то?
да ладно вамRazzoR писал(а):да никуда это не поедет. понятно сразу. ибо четкого понимания и стройки под регламент нет совершенно. тупо "все ништяки в кучу - будет гонка" - обычный подход.
заниматься дрочкой по фарам да бамперам на спорте - это смешно.
Только не учел одно, что на эти авто запчастей как грязи и цены совсем другие а еще дрифт это не ралли, гораздо лайтовее для авто.Falcon писал(а):да ладно вам
эта вот минимум дважды в бетоне торчала
[ATTACH=CONFIG]46631[/ATTACH]
эта - даже боюсь считать
[ATTACH=CONFIG]46632[/ATTACH]
все реанимируется, восстанавливается и т.п.
Да, я видел как Аркаша Цареградцев в Японии взятую на прокат сливу 15 размазал об бетон. И ничего. Постучали молотками и поперли дальше. И что с того?Falcon писал(а):объясни это бетонным блокам, стенам и столбам
фаперы сего не понимают.Машина может быть либо красивой, либо на ней надо валить и пох на красоту. Третьего не дано.
третье дано.Сережка 090 писал(а):Да, я видел как Аркаша Цареградцев в Японии взятую на прокат сливу 15 размазал об бетон. И ничего. Постучали молотками и поперли дальше. И что с того?
Машина может быть либо красивой, либо на ней надо валить и пох на красоту. Третьего не дано.
это тебе в ролике на ютубе рассказали?как нету и кривых раллиек на параде перед стартом.
Не путай понятия технически исправная машина и отделанная ''дрочками'' машина.Falcon писал(а):
как нету и кривых раллиек на параде перед стартом.
потому что боевые травмы это боевые травмы, а техкомиссия это техкомиссия.
Это рассказали те, кто в Японии был.RazzoR писал(а):это тебе в ролике на ютубе рассказали?![]()
"Дрочка" в спорте отдельный разговор.Сережка 090 писал(а):Не путай понятия технически исправная машина и отделанная ''дрочками'' машина.
Это по нормальному, вот ф1 там ребята на мертвечине гоняют, рассадили, молотками поправили и ништяк, это я к чему, со своей колокольни смотрите, частные команды и т.д, спортивный автомобиль в мировых гонках это реклама, показатель автомобилестроения и страны в конце концов, он должен быть красив,, это ты на турники на площадке возле дома можешь хоть пьяный с собакой придти, а вот на олимпийские игры нет.RazzoR писал(а):это тебе в ролике на ютубе рассказали?![]()
В Японии разъебать сильвию это тоже самое что мы в России разъебем приору. Но это не одно и тоже если долбить сливу в России а Приору в Японии. S2 культовей авто, и требует больших финансов на восстановление и много времени на поиски запчастей. Дрифтовые авто все из пластика, Катался лично на авто из РДС. Если разматать туже сильвию и сы2 об один и тот же бетонный блок то в сливу придется вложить не так уж много и быстрее поедет она а с сы2 может все оказаться печальней тем более мы живем не в Германии.Falcon писал(а):Это рассказали те, кто в Японии был.
Сам был на нескольких десятков мероприятий в Беларуси и до пары тысяч км от нее, на старт все привозят ровные аккуратные машины.
На хунгароринге видел, как за день "до" местную гонку далеко не самой элитной и обспеченной команды приложили, погрузили, увезли, и на следующий день она была как на открытке.
Люди кроме спортивного результата работают на имидж, картинку и медиаотдачу.
А какими соображениями руководствуюся те, кто выставляет на старт каракатицу - поделись.
Организаторам вот надо перед спонсорами, например, отчитаться, а в кадрах скотч и проволока прямо со старта. Как тут быть?
Как в анекдоте, Если запорожец и мерседес об стену размазать результат одинаковый, так зачем переплачивать, и в Японии размотать сливу это не как у нас приору, ну ты сравнил,,ДИМОН писал(а):В Японии разъебать сильвию это тоже самое что мы в России разъебем приору. Но это не одно и тоже если долбить сливу в России а Приору в Японии. S2 культовей авто, и требует больших финансов на восстановление и много времени на поиски запчастей. Дрифтовые авто все из пластика, Катался лично на авто из РДС. Если разматать туже сильвию и сы2 об один и тот же бетонный блок то в сливу придется вложить не так уж много и быстрее поедет она а с сы2 может все оказаться печальней тем более мы живем не в Германии.
++++++ Машина мечты- должна быть не хуже этой Мечты... Делай хорошо- плохо всегда получиться...DRIFTING писал(а):Это по нормальному, вот ф1 там ребята на мертвечине гоняют, рассадили, молотками поправили и ништяк, это я к чему, со своей колокольни смотрите, частные команды и т.д, спортивный автомобиль в мировых гонках это реклама, показатель автомобилестроения и страны в конце концов, он должен быть красив,, это ты на турники на площадке возле дома можешь хоть пьяный с собакой придти, а вот на олимпийские игры нет.