Страница 4 из 5

Добавлено: Пн апр 18, 2016 9:55 am
Avanturist
BlindHorse писал(а):Блохи )
Потери давления во впуске и уменьшение температуры являются "блохами" в сравнении с чем?
Желательно нормировать на сумму необходимых вложений.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:37 am
Гриценко Вячеслав
Интересно кстати из чего сделана прокладка?? И какой толщины?

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:44 am
Avanturist
Гриценко Вячеслав писал(а):Интересно кстати из чего сделана прокладка?? И какой толщины?
3-4мм. Из доступного политрифторхлорэтилен, ну или тетра

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:45 am
RVSN
Гриценко Вячеслав писал(а):Интересно кстати из чего сделана прокладка?? И какой толщины?
Какая?впуск...

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:46 am
Avanturist
На выпуск нужна нержавейка) и потолще...

Добавлено: Вт апр 19, 2016 5:13 am
Гриценко Вячеслав
RVSN писал(а):Какая?впуск...
Под впускной коллектор

Добавлено: Ср апр 20, 2016 12:52 am
Da Phazz
Как интересно повернулась банальная тема)

Добавлено: Ср апр 20, 2016 6:12 am
Гриценко Вячеслав
Avanturist писал(а):3-4мм. Из доступного политрифторхлорэтилен, ну или тетра
Чито это такое? Ни разу не слышал

Добавлено: Ср апр 20, 2016 8:10 am
SRF
Гриценко Вячеслав писал(а):Чито это такое? Ни разу не слышал
Толстая прокладка между впуск коллектор и ГБЦ

Добавлено: Ср апр 20, 2016 11:43 am
Avanturist
Гриценко Вячеслав писал(а):Чито это такое? Ни разу не слышал
Фторопласт-4 и фторопласт-3

Добавлено: Ср апр 20, 2016 10:56 pm
dimo61
а более доступный материал -бакелизированная фанера ФБС .. коэфф теплопроводности так же низкий :rolleyes:

Добавлено: Чт апр 21, 2016 5:17 am
Гриценко Вячеслав
Avanturist писал(а):Фторопласт-4 и фторопласт-3
Вот это понятно. Правда фторопласт 3 тоже не встречал

Добавлено: Чт апр 21, 2016 5:17 am
Гриценко Вячеслав
SRF писал(а):Толстая прокладка между впуск коллектор и ГБЦ
Я про название материала

Добавлено: Чт апр 21, 2016 5:20 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):а более доступный материал -бакелизированная фанера ФБС .. коэфф теплопроводности так же низкий :rolleyes:
Ну с фторопластом у нас нет проблем. Правда он достаточно мягкий и как из него изготавливать? Вырезать ножичком? Наверное из фанеры проще.

Добавлено: Чт апр 21, 2016 9:27 am
Aaudi200
Вам не кажется, что при движении воздуха со скоростью более 100 метров в секунду, влияние температуры впуск коллектора стремится к 0?

Добавлено: Чт апр 21, 2016 9:43 am
Avanturist
Aaudi200 писал(а):Вам не кажется, что при движении воздуха со скоростью более 100 метров в секунду, влияние температуры впуск коллектора стремится к 0?
Ошибся по невнимательности(\
А вообще то, скорости связаны между собой, но не про это речь всё равно.

Добавлено: Чт апр 21, 2016 9:49 am
Aaudi200
Скорость движения воздуха в коллекторе и скорость автомобиля не связаны между собой.

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:15 am
Гриценко Вячеслав
Aaudi200 писал(а):Вам не кажется, что при движении воздуха со скоростью более 100 метров в секунду, влияние температуры впуск коллектора стремится к 0?
С таким же успехом можно предположить, что и в интеркуллере охлаждение воздуха не происходит. И скорость в коллекторе , думаю, намного меньше 100 м/с

Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:57 am
Aaudi200
В интеркуллере намного больше площадь контакта воздуха с алюминием. Скорость посчитать не сложно.

Добавлено: Чт апр 21, 2016 12:08 pm
RAS 20V
Aaudi200 писал(а):В интеркуллере намного больше площадь контакта воздуха с алюминием. Скорость посчитать не сложно.
Все интересней и интересней... И вопросов все больше возникает...
Такие темы куда приятнее читать, чем срач.

Вот ссылка на EBay