Добавлено: Пн апр 18, 2016 9:55 am
Потери давления во впуске и уменьшение температуры являются "блохами" в сравнении с чем?BlindHorse писал(а):Блохи )
Желательно нормировать на сумму необходимых вложений.
Потери давления во впуске и уменьшение температуры являются "блохами" в сравнении с чем?BlindHorse писал(а):Блохи )
3-4мм. Из доступного политрифторхлорэтилен, ну или тетраГриценко Вячеслав писал(а):Интересно кстати из чего сделана прокладка?? И какой толщины?
Какая?впуск...Гриценко Вячеслав писал(а):Интересно кстати из чего сделана прокладка?? И какой толщины?
Под впускной коллекторRVSN писал(а):Какая?впуск...
Чито это такое? Ни разу не слышалAvanturist писал(а):3-4мм. Из доступного политрифторхлорэтилен, ну или тетра
Толстая прокладка между впуск коллектор и ГБЦГриценко Вячеслав писал(а):Чито это такое? Ни разу не слышал
Фторопласт-4 и фторопласт-3Гриценко Вячеслав писал(а):Чито это такое? Ни разу не слышал
Вот это понятно. Правда фторопласт 3 тоже не встречалAvanturist писал(а):Фторопласт-4 и фторопласт-3
Я про название материалаSRF писал(а):Толстая прокладка между впуск коллектор и ГБЦ
Ну с фторопластом у нас нет проблем. Правда он достаточно мягкий и как из него изготавливать? Вырезать ножичком? Наверное из фанеры проще.dimo61 писал(а):а более доступный материал -бакелизированная фанера ФБС .. коэфф теплопроводности так же низкий![]()
Ошибся по невнимательности(\Aaudi200 писал(а):Вам не кажется, что при движении воздуха со скоростью более 100 метров в секунду, влияние температуры впуск коллектора стремится к 0?
С таким же успехом можно предположить, что и в интеркуллере охлаждение воздуха не происходит. И скорость в коллекторе , думаю, намного меньше 100 м/сAaudi200 писал(а):Вам не кажется, что при движении воздуха со скоростью более 100 метров в секунду, влияние температуры впуск коллектора стремится к 0?
Все интересней и интересней... И вопросов все больше возникает...Aaudi200 писал(а):В интеркуллере намного больше площадь контакта воздуха с алюминием. Скорость посчитать не сложно.