Страница 4 из 10
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:01 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):ну там в одной из фоток как раз та табличка,с зависимостью от места проживания(климат)
Да я этих табличек много видел. Кто именно говорят лить та??? Щас же в новые 4.2 льют 0-30. и моторы меняют
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:03 pm
Владимир Васильевич
если верить табличке,то даж с нашей нынешней зимой на 20-50 можно гонять)))
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:11 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.
Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?
В то время еще масло было чисто летнее и зимнее ну и "всесезонка" присутствовала. Синтетику уж точно не лили.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:13 pm
Patriot.msk
А 5-50 бывает не синтетика? или Эдик сфоткал книжки из будущего?
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:22 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):Да я этих табличек много видел. Кто именно говорят лить та??? Щас же в новые 4.2 льют 0-30. и моторы меняют
Так это в новые и последнего, так скажем, поколения. Вот движки F-1 на холодную вообще не провернешь-специально греют.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:25 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):А 5-50 бывает не синтетика? или Эдик сфоткал книжки из будущего?
Бывает. Total 10W-50 в частности НЕ синтетика.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:29 pm
AUDI S6 PLUS
я заливал себе Aral MegaTronic 5W-50, мне очень понравилось.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:52 pm
Vlad S4 BY
AUDI S6 PLUS писал(а):я заливал себе Aral MegaTronic 5W-50, мне очень понравилось.
Интересно, а что понравилось? Вкусно?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:58 pm
Patriot.msk
Бочко моё на арале 5-50 проездила 180ткм с тапкой в полу. Отличное масло!
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 7:11 pm
rinatco s4
может немного не в тему: но я работал на большом предприятии(грузовом) так наши совдеповские авто на MOBIL 1 отъездили тройной ресурс. все инженера были в ахуе
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:31 pm
Vlad S4 BY
rinatco s4 писал(а):может немного не в тему: но я работал на большом предприятии(грузовом) так наши совдеповские авто на MOBIL 1 отъездили тройной ресурс. все инженера были в ахуе
Я тут вспомнил: Америкосы; 30 одинаковых авто (такси); на испытание 15 брендов различных масел от минералки до синтетики; на каждое масло пара машин- на одной маш. замена чеорез 5 тыс. миль, на второй через 10. Погнали- 300 000 км. пробега. Разобрали 30 движков; измеряли все, что можно- разниц. в износе НЕ НАШЛИ!
Добавлено: Вт дек 01, 2009 1:39 am
felb
Vlad S4 BY писал(а):Я тут вспомнил: Америкосы; 30 одинаковых авто (такси); на испытание 15 брендов различных масел от минералки до синтетики; на каждое масло пара машин- на одной маш. замена чеорез 5 тыс. миль, на второй через 10. Погнали- 300 000 км. пробега. Разобрали 30 движков; измеряли все, что можно- разниц. в износе НЕ НАШЛИ!
Если бы у нас содержание соответствовало упаковке... Наверное и темы этой не было.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:52 am
Edler
Patriot.msk писал(а):Кто именно говорят лить та???
это не книги которые тут на прилавках продают...:wink:
Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:56 am
Vlad S4 BY
felb писал(а):Если бы у нас содержание соответствовало упаковке... Наверное и темы этой не было.
Содержание упаковки может меняться от партии к партии и внутри партии и в широких пределах(явная подделка).
Так что, тема, по большому счету, это рассказ о вязкости масел, их базы и рекомендации о применении в зависимости от типа и возраста двигателя.
Не было в "маслянных" темах документального подтверждения, что двигатель вышел из строя по причине использования определенного бренда(за исключением ЯВНОЙ подделки. Знакомый на заклейменном всеми Манноле отъездил 180 тыс. и 7 лет изначально на 3х летнем авто.
Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:33 pm
dimo61
Vlad S4 BY писал(а):Знакомый на заклейменном всеми Манноле отъездил 180 тыс. и 7 лет изначально на 3х летнем авто.
была разгонная ока ....крутилась до 8200... жрала масло..до 1л на 200км ....три года проездила на "отработке" после клиентов....зачастую масло было с "промывкой" ... уже как эксперимент,когда же стуканёт? ...при разборе оказалось ,что шатунные вкладыши нефига и менять ..."корня" тоже в общем то живые ещё были ...
Добавлено: Ср дек 02, 2009 1:17 am
Patriot.msk
Разрушителей легенд чтоль обсмотрелись йопт?
или вы им сценарии пишите?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 9:29 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Разрушителей легенд чтоль обсмотрелись йопт?
или вы им сценарии пишите?
какие разрушители ....это просто жизнь в россии ...
Добавлено: Ср дек 02, 2009 9:41 am
Sechan
Когда масло покупал недавно в свой новый двиг. Каталог кастрола рекомендовал для S6 95г AAN масло 0w30. Но я взял другое.
Интересно а другие производители по каталогам какой вязкости рекомендуют заливать?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 12:24 pm
кот 500
Sechan писал(а):Когда масло покупал недавно в свой новый двиг. Каталог кастрола рекомендовал для S6 95г AAN масло 0w30. Но я взял другое.
Интересно а другие производители по каталогам какой вязкости рекомендуют заливать?
и какое взял?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 1:33 pm
Sechan
Кастрол Эжд 0w40. Следующее будет Мобил1 .