Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:11 am
Чему там дуть, она заклинила.KARPbI4 писал(а):с вентиляцией все ок вроде
турбина без масла НЕ дует, по приборке до 0.9 скачет но эффекта никакого, обычный атмосферник 2.2
Чему там дуть, она заклинила.KARPbI4 писал(а):с вентиляцией все ок вроде
турбина без масла НЕ дует, по приборке до 0.9 скачет но эффекта никакого, обычный атмосферник 2.2
Есть определенные методики отыскания и устранения неисправностей. Прежде чем сделать какое-либо действие, надо на 10 рядов все продумать. Если что либо не знаешь - спросить знающих. Заглушить масло - заведомо убить турбину. Была она неисправна или нет - это вопрос... После отключения масла турбина убивается 100%. Это примерно как, чтобы узнать устройство часов разбить их молотком. Так не делается. Это просто совет на будущееKARPbI4 писал(а):вот хули ехать к мотористу, если с мотором и так все норм? устройство двигателя и турбины и так знаю
по приборке машина больше 75-80 вообще не греется даже при навале, масло до 130 еще тоже ни разу не дошло, мб датчики врутdimo61 писал(а):ну разве это "отжиг"![]()
осевой люфт мизерный, считай не двигается даже, радиальный где-то 1ммtoluk писал(а):мотор может и мертвый но масло он есть не будет, пока не переломаны перегородки, мой мотор имел зазор между поршнем и цилиндром примерно с ладонь, куска одного поршня не было, тарелка клапана проходила через направляющую, при этом был перебран 50т назад и масла реально расходовал литр - полтора на тысячу, турбины которые начинали кидать масло имели осевой и радиальный люфт в каких пределах? как он менялся в промежуток времени, куплена турбина установлена на мотор не ест масло не дымит - кидает масло ест 5 литров в день свечи в масле ???
по поводу первого не знаю что написать)Andres писал(а):В данной ситуации я вижу 2 варианта (имхо):
1.При относительно убитом моторе, после отключения турбины, уменьшается прорыв газоов через цпг и, соответственно, масло через вентиляцию не выгоняет. Поэтому складывается впечатление, что после отключения масла пропадает дымление мотора.
2. Из личного опыта. Забитые каты убивают турбу. Получается за турбиной сильный подпор выхлопных газов, который через уплотнения масляной полости подпирает давку масла и турба быстро выходит из строя. Сам наблюдал как на саабе за неделю было убито 2 турбы
видимо только в отдельно взятой машине, точнее в моей)Скиталец писал(а):Неужели так будет выглядеть агония и апокалипсис 20v моторов?
Или это только в одной отдельно взятой стране?
Начни с малого.KARPbI4 писал(а):видимо только в отдельно взятой машине, точнее в моей)
в идеале бы найти человека в мск с эской и рабочей турбой, поставить ее себе и посмотреть будет ли дымить, Если да, то дело явно уже не в ней, но где его найти и кто согласитсяСкиталец писал(а):Начни с малого.
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.
Скиталец писал(а):В идеале разобрать мотор и турбу и отдефектовать.
а потом собрать все ровно, на всем ровном.
ну если бы она клинила, то она бы и не дула, так ведь?Скиталец писал(а):Начни с малого.
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.
пока катаюсь, все так же, ищу дальше турбину)Vitall-S6 писал(а):Сдвиги есть?
как считаете есть ли смысл мою турбу чинить?KARPbI4 писал(а):пока катаюсь, все так же, ищу дальше турбину)
НетKARPbI4 писал(а):как считаете есть ли смысл мою турбу чинить?