Страница 4 из 7

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:11 am
BlindHorse
KARPbI4 писал(а):с вентиляцией все ок вроде
турбина без масла НЕ дует, по приборке до 0.9 скачет но эффекта никакого, обычный атмосферник 2.2
Чему там дуть, она заклинила.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:33 am
toluk
мотор может и мертвый но масло он есть не будет, пока не переломаны перегородки, мой мотор имел зазор между поршнем и цилиндром примерно с ладонь, куска одного поршня не было, тарелка клапана проходила через направляющую, при этом был перебран 50т назад и масла реально расходовал литр - полтора на тысячу, турбины которые начинали кидать масло имели осевой и радиальный люфт в каких пределах? как он менялся в промежуток времени, куплена турбина установлена на мотор не ест масло не дымит - кидает масло ест 5 литров в день свечи в масле ???

Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:20 am
Гриценко Вячеслав
KARPbI4 писал(а):вот хули ехать к мотористу, если с мотором и так все норм? устройство двигателя и турбины и так знаю
Есть определенные методики отыскания и устранения неисправностей. Прежде чем сделать какое-либо действие, надо на 10 рядов все продумать. Если что либо не знаешь - спросить знающих. Заглушить масло - заведомо убить турбину. Была она неисправна или нет - это вопрос... После отключения масла турбина убивается 100%. Это примерно как, чтобы узнать устройство часов разбить их молотком. Так не делается. Это просто совет на будущее

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:18 am
KARPbI4
dimo61 писал(а):ну разве это "отжиг" :)
по приборке машина больше 75-80 вообще не греется даже при навале, масло до 130 еще тоже ни разу не дошло, мб датчики врут

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:29 am
KARPbI4
toluk писал(а):мотор может и мертвый но масло он есть не будет, пока не переломаны перегородки, мой мотор имел зазор между поршнем и цилиндром примерно с ладонь, куска одного поршня не было, тарелка клапана проходила через направляющую, при этом был перебран 50т назад и масла реально расходовал литр - полтора на тысячу, турбины которые начинали кидать масло имели осевой и радиальный люфт в каких пределах? как он менялся в промежуток времени, куплена турбина установлена на мотор не ест масло не дымит - кидает масло ест 5 литров в день свечи в масле ???
осевой люфт мизерный, считай не двигается даже, радиальный где-то 1мм
купил турбу, люфт был в основном на горячке где-то 1мм, на холодке сотые миллиметра
завели, проперделась, шел обычный пар из глушака, потом поехали на ней домой, больше 4000 не давали, на след день уже втопил прилично, начался дым из глушака, масло начало уходить, на след день сделал замер масла, долил 600 и сделал опять замер, потом покатался по городу, тачка начала уже нехило дымить, доехал до дома, проверил щуп-сухой, в итоге за 200км 5 литров считай ушло
свечи после навала в масле и движок троить начинает, на заглушенной турбе свечи чистые, ничего не троит, работает ровно
сейчас катаюсь, не дымит, едет по ощущениям исправно, антифриз только из турбы подкапывает, но это другой вопрос

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:43 pm
Andres
В данной ситуации я вижу 2 варианта (имхо):
1.При относительно убитом моторе, после отключения турбины, уменьшается прорыв газоов через цпг и, соответственно, масло через вентиляцию не выгоняет. Поэтому складывается впечатление, что после отключения масла пропадает дымление мотора.
2. Из личного опыта. Забитые каты убивают турбу. Получается за турбиной сильный подпор выхлопных газов, который через уплотнения масляной полости подпирает давку масла и турба быстро выходит из строя. Сам наблюдал как на саабе за неделю было убито 2 турбы

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:05 pm
KARPbI4
Andres писал(а):В данной ситуации я вижу 2 варианта (имхо):
1.При относительно убитом моторе, после отключения турбины, уменьшается прорыв газоов через цпг и, соответственно, масло через вентиляцию не выгоняет. Поэтому складывается впечатление, что после отключения масла пропадает дымление мотора.
2. Из личного опыта. Забитые каты убивают турбу. Получается за турбиной сильный подпор выхлопных газов, который через уплотнения масляной полости подпирает давку масла и турба быстро выходит из строя. Сам наблюдал как на саабе за неделю было убито 2 турбы
по поводу первого не знаю что написать)
а по поводу второго... стоит прямоток, каты вырезали, поставили пламегас

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:18 pm
Скиталец
Неужели так будет выглядеть агония и апокалипсис 20v моторов?
Или это только в одной отдельно взятой стране?

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:25 pm
KARPbI4
Скиталец писал(а):Неужели так будет выглядеть агония и апокалипсис 20v моторов?
Или это только в одной отдельно взятой стране?
видимо только в отдельно взятой машине, точнее в моей)

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:35 pm
Скиталец
KARPbI4 писал(а):видимо только в отдельно взятой машине, точнее в моей)
Начни с малого.
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:38 pm
KARPbI4
Скиталец писал(а):Начни с малого.
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.
в идеале бы найти человека в мск с эской и рабочей турбой, поставить ее себе и посмотреть будет ли дымить, Если да, то дело явно уже не в ней, но где его найти и кто согласится

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:42 pm
Скиталец
В идеале разобрать мотор и турбу и отдефектовать.
а потом собрать все ровно, на всем ровном.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:22 pm
costya048
)))))

Добавлено: Вт апр 12, 2016 9:21 am
deflector
Думаю, врядли кто согласится тебе турбу свою дать покатать))

Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:42 pm
walter77
только таким вариантом возможно реанимировать твоё авто
Скиталец писал(а):В идеале разобрать мотор и турбу и отдефектовать.
а потом собрать все ровно, на всем ровном.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 10:56 am
KARPbI4
Скиталец писал(а):Начни с малого.
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.
ну если бы она клинила, то она бы и не дула, так ведь?

если бы ломануло перегородку или с кольцом беда, то тогда бы через коллектор масло уходило и уровень его тоже падал, но уровень то в порядке

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:09 am
Vitall-S6
Сдвиги есть?

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:12 am
KARPbI4
Vitall-S6 писал(а):Сдвиги есть?
пока катаюсь, все так же, ищу дальше турбину)

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:13 am
KARPbI4
KARPbI4 писал(а):пока катаюсь, все так же, ищу дальше турбину)
как считаете есть ли смысл мою турбу чинить?

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:14 am
Vitall-S6
KARPbI4 писал(а):как считаете есть ли смысл мою турбу чинить?
Нет