проблема с пуском на горячуюю

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Подсоединить манометр к выходу фильтра вот так:
Изображение

Шланг бензиновый от ТАЗика - если взять подлиннее, то через окно в салон можно вывести и посмотреть как давление на буст реагирует.

Чертеж штуцера и ещё фотки есть тут:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=29
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

вот прикупил сегодня за 135руб.:
Изображение

в выходные буду мерять
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

вот посмотрите:
с фильтра
http://video.yandex.ru/users/aal555/view/2/

на прямую
http://video.yandex.ru/users/aal555/view/1/
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

всё таки придётся лезть в бак и смотреть что там может и открутилось...

установил манометр на длинный шланг и примотал к боковому зеркалу. при максимальном наддуве - 5,1 держится стабильно и при переключении с первой на вторую. и ещё при переключении со второй на третью - стрелка начинает дёргаться (со слов дружбана, я на дорогу и приборку смотрел :) ). дальше не было возможности разогнаться, за город не поехал.

Юра, спасибо за чертёж :az:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну с давлением топлива на всех режимах всё в порядке. А вот при остановке двигателя давление падает до нуля, что не есть гут.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

ща сходил, завёл после простоя ~час.
перед пуском манометр конечно же кажет 0. стартую. секунды 3 стрелка лежит без признаков прироста давления. далее медленно но верно(примерно так же как на видео, где напрямую перекрыта подача топлива манометром) начинает подниматься и за пару секунд достигает 4х. двигатель тут же заводится и давление падает к 3,6.
всё это стало после смены регулятора. вот как было:
aal555 писал(а):заводим отстоявшись ~10 мин - медленно набирается давление где-то до 2,5, потом схватывает и резко подскакивает до нормы.

теперь же до 4х стрелка поднимается ровно.
двигатель стал быстрее заводиться - не с первого, так со второго раза. до смены регулятора по долгу мотал 2-3 раза.
так что Аркадий :az: Дима :az: вы были оба правы. наебнулось и то и другое.
ладно, доберусь как-нить до насоса и там видно будет. продолжение следует...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

добрался до насоса, но не знаю как его вынуь из бака? я то думал всё просто, типа как на тазах, а он тут где-то на дне бака закреплён. знать бы, так хоть бенз бы искатал, а то осталось ещё литров 25.
подскажите кто снимал, как это делается?
Изображение
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Видишь пазы в кольце между корпусом и стканом? Вот за них браться и крутить против часовой. Может быть много гемора. Менял на бочке В4 насос с 5 до 7 утра. Заколёбся с этим поворотом.

А ещё покурить можно там и всё само открутится... вообще всё. :D
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

aal555 писал(а):добрался до насоса, но не знаю как его вынуь из бака? я то думал всё просто, типа как на тазах, а он тут где-то на дне бака закреплён. знать бы, так хоть бенз бы искатал, а то осталось ещё литров 25.
подскажите кто снимал, как это делается?
Изображение


сверху насос приддерживается двумя "пружинными ушками " ....тупо тянешь насос аккуратно и он вынимается из крепления без всякой разборки ...



внизу насоса эксцентрическая трубочка "засос" выступает....в другом положении насос не вставишь ...



пирбург или китай от мех впрыска просто длиннее сантиметра на 4 ....так же просто вставляется (ушками есесина не фиксируется )....ну так на "половине "машин ушки и так обломаны (предыдушими ремонтниками)и ничего страшного ...насос стоит достаточно плотно,не выскакивает ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

всем спасибо! убежал ковыряться...
ладно я курить давненько бросил :bb: :cl:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Видишь пазы в кольце между корпусом и стканом?

вот эти?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/164748/
чё то них не получилось отвернуть. ходит туда-сюда пару мм и всё.
кто снимал - подскажите, как это сделать?!
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Эти эти... Только я вот думаю теперь - а зачем? другой насос такой же? Сам влезет туда без замены стакана?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Эти эти... Только я вот думаю теперь - а зачем? другой насос такой же? Сам влезет туда без замены стакана?

я хотел сетку почистить. ну а так наверное незачем...
дешёвка недокачивающая и вдо ща пришёл - все одинаковые как оригинал.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

со стаканом так и ничего не вышло... :(
вдо чё то жжжужжжит. причём не монотонно, а с какими-то провалами. может обкатку проходит?
ни мой помирающий родной оригинальный, ни дешёвка недокачивающая таких звуков не издавали.
по давлению пока не понятно. завтра буду устанавливать манометр на новый, хз только какой, шланг. ёбнули уже два гостовских бензостойких шланга - сначала на 10атм., а потом на 16.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):Шланг бензиновый от ТАЗика

чё-за шланг? куда идёт в тазике? что то в магазинах мне ничего подходящего предложить не могут
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Вот мне самому интересно - надо ли новому насосу после установки дать промокнуть в бензе?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

ща погонял по городу...насос ещё громче завыл.
ЛЮДИ, НЕ БЕPИТЕ VDO!!! - от былого немецкого качества не осталось и следа
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да может ещё успокоится... Хрен его знает.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

aal555 писал(а):чё-за шланг? куда идёт в тазике? что то в магазинах мне ничего подходящего предложить не могут

Обычный бензостойкий шланг в тряпочной оплётке, внутренним диаметром 8 мм., продается метражом. Давление до 10 бар при измерениях выдерживал у меня, хоть чуть и раздувался в диаметре.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

aal555 писал(а):со стаканом так и ничего не вышло... :(
вдо чё то жжжужжжит. причём не монотонно, а с какими-то провалами. может обкатку проходит?
ни мой помирающий родной оригинальный, ни дешёвка недокачивающая таких звуков не издавали.
по давлению пока не понятно. завтра буду устанавливать манометр на новый, хз только какой, шланг. ёбнули уже два гостовских бензостойких шланга - сначала на 10атм., а потом на 16.

Вот это большое кольцо. Самое большое. Оно снимается вверх. Берешь его рукой, цепляешь пальцами - ногтями за края и потихоньку сдираешь вверх. Когда его снимешь обнажается зазор и там видно, что в один стакан вставлен второй. В трех точках защелки. Их сами не видно. Я брал электрод диаметром 2 мм расплющивал конец, аккуратненько обтачивал, чтобы был гладкий. 2 защелки из трех надо двумя электродами, введя их между стаканами расщелкнуть. Третью не надо - она выскочит сама. Потихоньку тянешь вверх и все выходит. естественно все вслепую. Желательно без бензина. Подсветку желательно фонариком на батарейках. Я брал фонарик и клал его в бак.
А шланги что лопнули? Надо купить дюрит. Маркировка может быть 2У8-15. 2 слоя корда, 8 мм в диаметре 15 кг - допустимое давление, У-маслобензостойкий. Или 40 У8-15. Маркировка нанесена желтыми буквами. Он не лопнет 100 %. Я надувал до 22 бар - он держит. И бензин он держит. Я покупал в магазине , где продают резинотехнические изделия. Не авто
Ответить