Страница 4 из 6
Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:10 pm
Илья 84
Audi_Style писал(а):а поподробнее о твоей машине. Кузов, год, буквы мотора с завода и какая сейчас бошка и коллектора, коробка и привод? Так понимаю на кривой программе 250 л.с. строили с той к-04?
У меня то автомат, который портит все, но тем не менее поехать должна.
А3 из первых выпусков . Мотор в стоке 125 сил , буквы и не помню даже уже . Сейчас блок АWT , AGU головка чуть пиленная , клапана тарелки на 0.7 мм уменьшены типа для лучшей продувки , впуск ВАМ , электродроссель , на тот момент была К04-23 с выпускным коллектором ВАМ мотора , расходомер ХИТАЧИ 2.7 ТТ , пайпы алюминий 63мм , кулер большой китайские АРЕХи , ВАЛЬБРА 255 литров , ТТ ВАМ форсы , 4.5 атм РДТ , выпуск 67 труба , прямоточный резонатор и глушитель , маховик от дизеля одномассовый облегченный до 5.7 кг , КПП от 170 сильного 2л дизель гольфа 5 . Где то есть логи где я снимал с давлением 1.7 около 250 гр/сек , но там шатуна рвались часто шибко =))) Сейчас строю потихоньку новый мотор на базе алюминиевого блока 1.8/2 литра от ФСИ моторов . Блок с крутильнм R/S на кованном колене уже готов . Хочу ИХУ от ТФСИ .... много что хочу короче . Бля , меня тут как колхозника-экспериментатора не любят , ща начнут гнилые помидоры бросать =)))))
Добавлено: Ср мар 30, 2016 12:56 am
Audi_Style
Итак, записал логи! Приотпуская педаль газа, машина едет лучше, видно, когда дроссель прикрылся слегка - это отпустил.
По 32 группе второе поле под нагрузкой, смесь 9.4. Бедная. Но по логам в 031 группе смесь нормальная, даже слегка богатит.
Подозреваю ДМРВ, т.к. на ХХ не нравится значение от 3.4 до 3.7 гр/сек.
У форсунок рассчитан дюти-цикл, на самых высоких оборотах 6440 - показывает 92%, запас есть..В среднем 50% на разных оборотах.
Динамика с места до 180, что бы было с чем сравнивать потом. Ну и что бы имели представление, как сейчас едет. разгон слабоват.
[video=youtube;TPYrxfEashk]http://www.youtube.com/watch?v=TPYrxfEashk[/video]
Добавлено: Ср мар 30, 2016 12:58 am
Audi_Style
Илья 84 писал(а):А3 из первых выпусков . Мотор в стоке 125 сил , буквы и не помню даже уже . Сейчас блок АWT , AGU головка чуть пиленная , клапана тарелки на 0.7 мм уменьшены типа для лучшей продувки , впуск ВАМ , электродроссель , на тот момент была К04-23 с выпускным коллектором ВАМ мотора , расходомер ХИТАЧИ 2.7 ТТ , пайпы алюминий 63мм , кулер большой китайские АРЕХи , ВАЛЬБРА 255 литров , ТТ ВАМ форсы , 4.5 атм РДТ , выпуск 67 труба , прямоточный резонатор и глушитель , маховик от дизеля одномассовый облегченный до 5.7 кг , КПП от 170 сильного 2л дизель гольфа 5 . Где то есть логи где я снимал с давлением 1.7 около 250 гр/сек , но там шатуна рвались часто шибко =))) Сейчас строю потихоньку новый мотор на базе алюминиевого блока 1.8/2 литра от ФСИ моторов . Блок с крутильнм R/S на кованном колене уже готов . Хочу ИХУ от ТФСИ .... много что хочу короче . Бля , меня тут как колхозника-экспериментатора не любят , ща начнут гнилые помидоры бросать =)))))
Вот это конфигурация, у тебя реально за 300+ можно идти. Другой уровень! Но респект, т.к. у самого уложено 6 моторов по разным причинам и шатуны рвало и блок пробивало) Те, кто кидаются помидорами, чаще всего ничего не представляют из себя в жизни, я с ними не связываюсь! Такие есть на ауди клубе персонажи!
Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:17 am
a200tq
Илья 84 писал(а):А3 из первых выпусков . Мотор в стоке 125 сил , буквы и не помню даже уже . Сейчас блок АWT , AGU головка чуть пиленная , клапана тарелки на 0.7 мм уменьшены типа для лучшей продувки , впуск ВАМ , электродроссель , на тот момент была К04-23 с выпускным коллектором ВАМ мотора , расходомер ХИТАЧИ 2.7 ТТ , пайпы алюминий 63мм , кулер большой китайские АРЕХи , ВАЛЬБРА 255 литров , ТТ ВАМ форсы , 4.5 атм РДТ , выпуск 67 труба , прямоточный резонатор и глушитель , маховик от дизеля одномассовый облегченный до 5.7 кг , КПП от 170 сильного 2л дизель гольфа 5 . Где то есть логи где я снимал с давлением 1.7 около 250 гр/сек , но там шатуна рвались часто шибко =))) Сейчас строю потихоньку новый мотор на базе алюминиевого блока 1.8/2 литра от ФСИ моторов . Блок с крутильнм R/S на кованном колене уже готов . Хочу ИХУ от ТФСИ .... много что хочу короче . Бля , меня тут как колхозника-экспериментатора не любят , ща начнут гнилые помидоры бросать =)))))
Напротив-такие как ты и двигают тему впред. А всякие ""крутые тюнингеры" которые высмеивают и позорят, потом, после удачных испытаний, берут на вооружение твои результаты и начинают их пиарить как свои)
Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:20 am
a200tq
Audi_Style писал(а):Итак, записал логи! Приотпуская педаль газа, машина едет лучше, видно, когда дроссель прикрылся слегка - это отпустил.
По 32 группе второе поле под нагрузкой, смесь 9.4. Бедная. Но по логам в 031 группе смесь нормальная, даже слегка богатит.
Подозреваю ДМРВ, т.к. на ХХ не нравится значение от 3.4 до 3.7 гр/сек.
У форсунок рассчитан дюти-цикл, на самых высоких оборотах 6440 - показывает 92%, запас есть..В среднем 50% на разных оборотах.
Динамика с места до 180, что бы было с чем сравнивать потом. Ну и что бы имели представление, как сейчас едет. разгон слабоват.
[video=youtube;TPYrxfEashk]http://www.youtube.com/watch?v=TPYrxfEashk[/video]
На самом деле хорошие логи. Я бы обратил внимание на два момента. Во первых-адо бы помыть интеркулер, температура на впуске лезет к 30 градусам на стоке, при том что на улице около 0. Второе-походу у генератора разбило подшипники-по мере роста оборотов, напруга просаживается очень сильно, это признак биения вала и подвисания щеток.
Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:20 am
a200tq
Audi_Style писал(а):Итак, записал логи! Приотпуская педаль газа, машина едет лучше, видно, когда дроссель прикрылся слегка - это отпустил.
По 32 группе второе поле под нагрузкой, смесь 9.4. Бедная. Но по логам в 031 группе смесь нормальная, даже слегка богатит.
Подозреваю ДМРВ, т.к. на ХХ не нравится значение от 3.4 до 3.7 гр/сек.
У форсунок рассчитан дюти-цикл, на самых высоких оборотах 6440 - показывает 92%, запас есть..В среднем 50% на разных оборотах.
Динамика с места до 180, что бы было с чем сравнивать потом. Ну и что бы имели представление, как сейчас едет. разгон слабоват.
[video=youtube;TPYrxfEashk]http://www.youtube.com/watch?v=TPYrxfEashk[/video]
На самом деле хорошие логи. Я бы обратил внимание на два момента. Во первых-адо бы помыть интеркулер, температура на впуске лезет к 30 градусам на стоке, при том что на улице около 0. Второе-походу у генератора разбило подшипники-по мере роста оборотов, напруга просаживается очень сильно, это признак биения вала и подвисания щеток.
Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:26 am
Audi_Style
a200tq писал(а):На самом деле хорошие логи. Я бы обратил внимание на два момента. Во первых-адо бы помыть интеркулер, температура на впуске лезет к 30 градусам на стоке, при том что на улице около 0. Второе-походу у генератора разбило подшипники-по мере роста оборотов, напруга просаживается очень сильно, это признак биения вала и подвисания щеток.
Да, логи не расстроили, ртерады нули, уже спокойно на душе.
По поводу кулер, покупал на драйве живой и чистый, еще раз его помыл летом снаружи и внутри. Замеры были при погоде +3+4, температура колебалась от 15 до 24 градусов. Все-равно много, думаешь? У меня нет рукава, который направляет воздух к кулеру, ну и подзабился после езды без бампера. Фронтальник все-равно ставить!
С генератором ты прав, щетки 2 года назад на 6 мм торчали, сейчас думаю подходят! От генератора какой-то шуршащий звук есть, бывает мерцает свет в салоне, редко. Этим займусь! Пока упор на нормальную динамику у мотора, хочется перед тюнингом сделать так, что бы ехала как сток и под нагрузкой смесь была не 9, а в районе 3. Даже банальный разгон 11 сек вместо 9 (раньше был), намекает на неисправность, а какую пока что вопрос. Подкину ДМРВ.
Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:34 am
a200tq
Audi_Style писал(а):Да, логи не расстроили, ртерады нули, уже спокойно на душе.
По поводу кулер, покупал на драйве живой и чистый, еще раз его помыл летом снаружи и внутри. Замеры были при погоде +3+4, температура колебалась от 15 до 24 градусов. Все-равно много, думаешь? У меня нет рукава, который направляет воздух к кулеру, ну и подзабился после езды без бампера. Фронтальник все-равно ставить!
С генератором ты прав, щетки 2 года назад на 6 мм торчали, сейчас думаю подходят! От генератора какой-то шуршащий звук есть, бывает мерцает свет в салоне, редко. Этим займусь! Пока упор на нормальную динамику у мотора, хочется перед тюнингом сделать так, что бы ехала как сток и под нагрузкой смесь была не 9, а в районе 3. Даже банальный разгон 11 сек вместо 9 (раньше был), намекает на неисправность, а какую пока что вопрос. Подкину ДМРВ.
А ну без направляйки он будет греться, это да, ставить надо) То, что коррекция в 9% это конечно показывает, что что-то подзабедняет. Может насосу уже плохо, может фильтр подзабило, может форсунки надо помыть. Так то смесь она держит четко, но опять таки на пределе. Сам посуди-загруз форсунок уже почти 100%, а это только сток и 130 грамм в секунду. Если подчиповать ей грамм до 150-155, фрсунки перегрузятся, а такого быть не должно.
Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:43 am
Audi_Style
a200tq писал(а):А ну без направляйки он будет греться, это да, ставить надо) То, что коррекция в 9% это конечно показывает, что что-то подзабедняет. Может насосу уже плохо, может фильтр подзабило, может форсунки надо помыть. Так то смесь она держит четко, но опять таки на пределе. Сам посуди-загруз форсунок уже почти 100%, а это только сток и 130 грамм в секунду. Если подчиповать ей грамм до 150-155, фрсунки перегрузятся, а такого быть не должно.
С кулером вопрос решу, фронтальник и все!)
Давление топлива на ХХ 4.1 бар, под нагрузкой 4 бара, мерил тем летом и была примерно такая же картина по мульту.
ФОрсунки за последние полтора года попадали под подозрение 3 раза, в итоге были сняты и пролиты на стенде под давлением, а так же помыты, распыл идеальный, наполнение одинаковое, сопротивление мерили, тоже ок, по 12 что ли было, не помню.
Чип уже ни форсы, ни турба не тянут. турбина при 145 гр/сек выдает ошибку недодув и дальше машина тяжелая! Откатил в сток.
ну и по поводу загруженности! Это 92% только на самых верхних оборотах! Я по формуле рассчитал низы, средине и верха, было 35-45-50, тока на 6400 при переключении они почти впритык, но все же, еще не 100)
Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:54 am
Audi_Style
a200tq
Кстати, ДТОЖ (G62) стоит не оригинал фирмы FAE, самый дешевый, датчик коленвала G28 тоже за 700 руб, когда были подозрения на него, снял оригинал, поставил этот, но проблема оказалась в убитом шкиве коленвала, купил с разборки, выставил метки и ушли ошибки по коленвалу/распредвалу. Может он и не влияет на езду, раз ошибок щас нет, но с ДТОЖ все сложнее, беднить из-за его показаний может.
Надо оригинал ставить или проверить в ваг-коме с утра.
Добавлено: Ср мар 30, 2016 2:30 am
a200tq
Audi_Style писал(а):a200tq
Кстати, ДТОЖ (G62) стоит не оригинал фирмы FAE, самый дешевый, датчик коленвала G28 тоже за 700 руб, когда были подозрения на него, снял оригинал, поставил этот, но проблема оказалась в убитом шкиве коленвала, купил с разборки, выставил метки и ушли ошибки по коленвалу/распредвалу. Может он и не влияет на езду, раз ошибок щас нет, но с ДТОЖ все сложнее, беднить из-за его показаний может.
Надо оригинал ставить или проверить в ваг-коме с утра.
Вообще проверить имеет смысл, но тут ситуация иная. Она не беднит по сигналам мозга-смесь запрашивает и держит нормально. Просто такое впечатление, что не хватает ей топлива,т.е. проблема гидравлическая а не электронно-мозговая)
Добавлено: Ср мар 30, 2016 2:37 am
a200tq
Audi_Style писал(а):С кулером вопрос решу, фронтальник и все!)
Давление топлива на ХХ 4.1 бар, под нагрузкой 4 бара, мерил тем летом и была примерно такая же картина по мульту.
ФОрсунки за последние полтора года попадали под подозрение 3 раза, в итоге были сняты и пролиты на стенде под давлением, а так же помыты, распыл идеальный, наполнение одинаковое, сопротивление мерили, тоже ок, по 12 что ли было, не помню.
Чип уже ни форсы, ни турба не тянут. турбина при 145 гр/сек выдает ошибку недодув и дальше машина тяжелая! Откатил в сток.
ну и по поводу загруженности! Это 92% только на самых верхних оборотах! Я по формуле рассчитал низы, средине и верха, было 35-45-50, тока на 6400 при переключении они почти впритык, но все же, еще не 100)
На оборотах максимальной мощности как раз дьюти важнее всего, хотя термин этот и некорректен в данном случае) Вот на 5800-6000 это 90-92%, т.е. в общем предел. Я бы все-таки сначала разобрался в причине такого поведения, до тюнинга.
Добавлено: Ср мар 30, 2016 8:10 pm
Audi_Style
a200tq писал(а):Вообще проверить имеет смысл, но тут ситуация иная. Она не беднит по сигналам мозга-смесь запрашивает и держит нормально. Просто такое впечатление, что не хватает ей топлива,т.е. проблема гидравлическая а не электронно-мозговая)
Вот тут мне остается с тобой согласиться, потому что я уже не знаю куда копать) Машина с покупки ушатана была, за почти 5 лет я вложил под 1 млн руб, поменял пару коробок и 6 моторов. Но сейчас настал тот случай, когда мотор в идеале, головка в идеале, сделана вся проводка, кроме катушек, заменены клапаны, насосы, датчики, шланги и устранены все дыры. Даже давление масло идеальное.
У меня осталось не много вариантов: провода катушек все-же чинить надо, мерить давление топлива, заменить все масло в акпп.
Поэтому буду мерить давление на ХХ и под нагрузкой, по эльзе 4 бара стабильно надо, ни каплей меньше.
Форсунки исключать не буду, они для стока хватают вполне по хар-кам, но раз такой процент на верхах, может это и есть тот недолив, при котором газ в пол не едет, а отпускаю педаль едет. Фильтр с регулятором оригинал, прошел 25 000 думаю.
Слушай,а что если я сейчас поставлю саабовские форсунки без тюнинга, просто перезалить прошивку для теста!? Ведь можно многое выяснить!Реально ли? Прошивка сама сток, но тока под новые форсы прописать там. Тут у нас IMS-Tuning Санька, я туда не хочу обращаться за помощью...Хватило убитых 3 мотора.
Добавлено: Чт мар 31, 2016 3:55 am
Илья 84
блин , давай я тебе дам контакты пацанчика - он ВАЛЬБРАМИ барыжит .... только у него все барыги Ростова берут . Соответственно у него ценник оптовый и ниже минимум в 2 раза . Скажешь что от меня . Я не в теме , сразу говорю
Добавлено: Чт мар 31, 2016 4:31 am
Audi_Style
Илья 84 писал(а):блин , давай я тебе дам контакты пацанчика - он ВАЛЬБРАМИ барыжит .... только у него все барыги Ростова берут . Соответственно у него ценник оптовый и ниже минимум в 2 раза . Скажешь что от меня . Я не в теме , сразу говорю
За предложение тебе огромное спасибо! Но я решил, что пирбург буду брать, т.к. вальбро бываю шумные!
Мне повезло, у меня года 3 стоит в магазине ОПТ-4, очень офигенская скидка на все, с розничными сравнивал. Насос пирбург 4638 руб у меня бьется на сайте местном, доставка учтена. Вот номерок 722013020
Я кажется нашел в чем сильная проблема у моей машины, во влажную погоду отказывается ехать, как тока мороз или сухость, она едет..И с каждой неделей все-равно динамика хуже и хуже. Тут начитался про воздушные фильтры (я менял его 12 000+ назад), боюсь что он очень сильно забит + при погоде с 90-100% влажность, он разбухает и создает пробку. Симптомы: набирает скорость заметно лучше, если гахз не в пол, обороты останавливаются на верхах, с трудом идут вверх, с ходу газ в пол она может затупить, расход увеличен сейчас на 4-6 литров в разном стиле езды. Показывает 20 последние 4 дня.
заказал фильтр и дальше посмотрим. Потому что то ехала, то не ехала, а сейчас совсем тяжелая стала она, будто ни воздуха, ни топлива. поменяю фильтр и отпишусь сюда, думаю пару дней ждать. Уже трое сказали, что такая же хрень была и обороты залипали,а потом дальше шли.
Добавлено: Чт мар 31, 2016 5:33 am
Илья 84
ого го расход , у меня 8 цилиндров в 16 по городу укладывались ... правда там всё чётенько было )) А АТРЁха та да 13 не умираемо город , и 9.8 трасса . Но , люблю крутить туда где рвёт шатун ))))))
Добавлено: Чт мар 31, 2016 5:39 am
Audi_Style
Илья 84 писал(а):ого го расход , у меня 8 цилиндров в 16 по городу укладывались ... правда там всё чётенько было )) А АТРЁха та да 13 не умираемо город , и 9.8 трасса . Но , люблю крутить туда где рвёт шатун ))))))
ахха, я такой же) мне мало 6 моторов, уже на тюнинг решился, скучно стало видишь ли)
У меня город с учетом кватро и акпп 13-14, трасса 8-10. Но я не езжу медленно ни на трассе, ни по городу. Но это при исправной тачке. если мерить специально и не жать в пол, не ускоряться с ходу, город вечером в 11.9-12.3 выходило, трасса 7 литров рекорд, когда соточку на круизе)
Добавлено: Чт мар 31, 2016 8:57 am
a200tq
Audi_Style писал(а):Вот тут мне остается с тобой согласиться, потому что я уже не знаю куда копать) Машина с покупки ушатана была, за почти 5 лет я вложил под 1 млн руб, поменял пару коробок и 6 моторов. Но сейчас настал тот случай, когда мотор в идеале, головка в идеале, сделана вся проводка, кроме катушек, заменены клапаны, насосы, датчики, шланги и устранены все дыры. Даже давление масло идеальное.
У меня осталось не много вариантов: провода катушек все-же чинить надо, мерить давление топлива, заменить все масло в акпп.
Поэтому буду мерить давление на ХХ и под нагрузкой, по эльзе 4 бара стабильно надо, ни каплей меньше.
Форсунки исключать не буду, они для стока хватают вполне по хар-кам, но раз такой процент на верхах, может это и есть тот недолив, при котором газ в пол не едет, а отпускаю педаль едет. Фильтр с регулятором оригинал, прошел 25 000 думаю.
Слушай,а что если я сейчас поставлю саабовские форсунки без тюнинга, просто перезалить прошивку для теста!? Ведь можно многое выяснить!Реально ли? Прошивка сама сток, но тока под новые форсы прописать там. Тут у нас IMS-Tuning Санька, я туда не хочу обращаться за помощью...Хватило убитых 3 мотора.
Фильтр конечно лучше поменять, его так и так менять. Но это вряд ли решит проблему того, что маловато бензина ей. Если едет-не едет в зависимости от сырости, то имеет смысл померить напругу на насосе при разгоне. Она и так то просаживается из-за генератора, а по сырости может по причине какой-то скрутки вообще валиться вольт на 8 на насосе, он конечно тогда будет недобирать. Так что прежде, чем менять форсунки, я бы сделал так-замена воздушного фильтра (просто чтобы было), и покататься под нагрузкой с мультимтером, повешенным на насос в режиме измерения напряжения и манометром, чтобы мониторить давление. После этого-уже принимать решение.
Добавлено: Чт мар 31, 2016 10:02 am
sergeynik
a200tq писал(а):Что то я не вижу твоей борьбы за справедливость с переходом на оскорбления в других темах форума-вообще ни в каких) Так что либо все тут пишут высочайшую истину по твоему мнению, либо дело немного в другом))
когда вижу баню и даже удалил тут недавно аккаунт неадеквата. если ты не видишь этого то незначит что этого нет.
слился чтоли? както не удивительно ни разу, это по твоему сказать пургу и не отвечать за это
Добавлено: Чт мар 31, 2016 12:42 pm
a200tq
sergeynik писал(а):когда вижу баню и даже удалил тут недавно аккаунт неадеквата. если ты не видишь этого то незначит что этого нет.
слился чтоли? както не удивительно ни разу, это по твоему сказать пургу и не отвечать за это
Значит еще раз. Тут есть достаточное количество постов, где написан откровенный бред по поводу ремонта и обслуживания, а так же тюнинга например того же AAN. Ни разу нигде ты ничего не написал по этому поводу за последние несколько лет. О чем-то теоретзировать с тобой в сети мне не интересно. Сейчас идет серьёзная работа над одним таким мотором (далеко выходящая за рамки даунпайпы-выхлоп-чип), результаты докажут, насколько я был прав. Потерпи немного.