Страница 4 из 27

Добавлено: Пт апр 01, 2016 5:33 pm
Алекс S6
Avanturist писал(а):Во, тогда подскажи.
Фазы указанные для впуска ADU такие же как на AAN, но с поворотом на 10 градусов, который дает шкив РС2. Так?
эт лучше у Немана спросить, я думаю что так, как ты говоришь

Добавлено: Пт апр 01, 2016 5:37 pm
Avanturist
Указанная в спецификации фаза на выпуск 1 град после ВМТ и 24 до НМТ.
Это должно соответствовать меткам.
Но не доходит, что со смещением.
Получаем как на AAN закрытие в 9 и открытие позже на 8 град..
Так?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 6:04 pm
Dimka V8
Zolder писал(а):хоть один здравомыслящий человек.кто-то(Dimka V8)до сих пор верит что с буквой g это рс2 валы?) А вот Valior наебщик продает такие,как рс2 валы))
слышь чё,))))ты не устал от темы валов?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 6:51 pm
alex593sei
У меня РС валы и метка на шкиве колена перенесена на один зуб . с начала не понял почему 2 метки потом разобрался . при случае померию кулачёк . как померить то . весь кулачок чтоль . или сколько от вала выступает нажимная часть

Добавлено: Пт апр 01, 2016 7:29 pm
Avanturist
alex593sei писал(а):У меня РС валы и метка на шкиве колена перенесена на один зуб . с начала не понял почему 2 метки потом разобрался . при случае померию кулачёк . как померить то . весь кулачок чтоль . или сколько от вала выступает нажимная часть
Выпуск. Общую высоту и базу. Дельта и будет подъем, как вариант.

Добавлено: Пт апр 01, 2016 7:44 pm
Dimka V8
сколько ещё тем надо? [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?21386-сток-и-rs2-валы-как-отличить[/url]

Добавлено: Пт апр 01, 2016 8:00 pm
Zolder
Dimka V8 писал(а):слышь чё,))))ты не устал от темы валов?
отдыхаю переодически и с новыми силами)

Добавлено: Пт апр 01, 2016 8:18 pm
ambal
Zolder писал(а):отдыхаю переодически и с новыми силами)
Ты валофоб, а может и валофил... :D :D жду тепла и суха чтобы померить смс... БЛЯТЬ ВСЕ ХВАТИТ ПРО РС2 ВАЛЫ... никому ни за какие деньги их не продам... они с маркировкой рс2... все узбагоились? 7а тоже не продам... они нихуя ведь не дают прироста... просто замерюсь и по возможности скину фото в тему... какие прогнозы сколько у меня будет 0-100 , 100-200 и время 402?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 8:30 pm
NikOrtin
ambal писал(а): сколько у меня будет 0-100
полюбому секунд 7 ))))))

Добавлено: Пт апр 01, 2016 9:08 pm
yHoMoMeHTo
секунд 7 и без валов едет. замерять надо не 0-100, а 100-200. в 0-100 много лишних факторов вмешаивается.

Добавлено: Пт апр 01, 2016 9:36 pm
Скиталец
7а валы овощные для драга.
Не экономте на валах. Купите нормальные валы.
Дешевле по итогу выйдет

Ну а если мотор сток, то вообще в драг нечего лезть и позориться.

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:25 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):7а валы овощные для драга.
Не экономте на валах. Купите нормальные валы.
Ну а если мотор сток, то вообще в драг нечего лезть и позориться.
Валы один из ключевых моментов.
Опять же ясно, что нужно учитывать турбину, коллектора и доработки головы, как минимум, чтобы раскрывать алгоритм работы заложенный в вал.
Шрики без хитростей валы. С таким поздним закрытием впуска, они вообще не работают до относительных верхов? У CatCams есть поинтересней варианты.
На валах, без затычек если, то можно очень приятно почувствовать, что такое продувка.
Есть рекомендации по валам для разных областей, на что посмотреть, на что обратить внимание? Предельных варианты, условно, 30-70 и 70-30 на 12-13мм не совсем то, что интересует.
Насколько наполнение меняется на валах, какие значения по Ve?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:30 pm
Скиталец
Как нибудь сниму видео , что получилось на одном из подготовленных моторов)))

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:34 pm
Avanturist
Какое Ve на подготовленном моторе?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:46 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):Какое Ve на подготовленном моторе?
Максимум можно добиться 95% при стоке в 60по впуску.
А по выпуску все намного хуже

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:53 pm
Avanturist
Эксперименты с увеличение длины впускного раннера не проводились?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:57 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):Эксперименты с увеличение длины впускного раннера не проводились?
А зачем?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:03 pm
Avanturist
Если уже доработана голова, клапан закрывается когда нужно и на нужную высоте работают, то в донадувной области может можно что-то ещё собрать, только длины немаленькие нужны.
Не совсем уместно в случае с турбо про атмо вспоминать, конечно..

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:13 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):Если уже доработана голова, клапан закрывается когда нужно и на нужную высоте работают, то в донадувной области может можно что-то ещё собрать, только длины немаленькие нужны.
Не совсем уместно в случае с турбо про атмо вспоминать, конечно..
Я же говорил надо снять видео)))
Шестая передача. 90кмч еду в абсолютном разрежении. Мотор всасывает в себя воздух. Экономный круиз режим. 2000 оборотов.
Педаль в пол и на 2200!!! Уже 1.6 кг избытка. Машина встает на дыбы и валит. На той же шестой.
Тяга просто ломовая.

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:14 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Я же говорил надо снять видео)))
Шестая передача. 90кмч еду в абсолютном разрежении. Мотор всасывает в себя воздух. Экономный круиз режим. 2000 оборотов.
Педаль в пол и на 2200!!! Уже 1.6 кг избытка. Машина встает на дыбы и валит. На той же шестой.
Тяга просто ломовая.
Это 2.2 или иная конфигурация низа?