Страница 4 из 5
Добавлено: Вс май 12, 2013 10:55 pm
dimo61
хз

Добавлено: Вс май 12, 2013 11:12 pm
jonn48
(конфиг MTM + 3.0bar MAP)
Убойное сочетание.
Добавлено: Вс май 12, 2013 11:21 pm
Patriot.msk
Что хз? Нет ката - лямбду безкатовую.
Добавлено: Пн май 13, 2013 1:12 am
SerogA
Vetal_36 писал(а):Я ставил от тазов, на разные авто, и всё нормально было.
+1
Лишний провод на массу.
Принцип работы лямбдо-зондов одинаков.
Различия могут возникнуть в посадочном месте, но не в случае с ауди.
Плюсом в ВАЗовскийх магазинах всегда в наличие и под разные евроклассы.
Добавлено: Пн май 13, 2013 9:51 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Что хз? Нет ката - лямбду безкатовую.
в теории да... просто практика разницы не показывает ...
Добавлено: Пн май 13, 2013 12:02 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):в теории да... просто практика разницы не показывает ...
Так эта практика должна быть точной.
Осциллограф подключать надо, причём несколько раз, по пробегу.
Добавлено: Пн май 13, 2013 12:42 pm
Harikewa
привет камрады. у меня смс+мап 3, по трассе в режиме 110-130 кушает 12л. при отжиге от светофора к светофору больше 20-ки, по городу быстрее потока, но без топки, примерно 17-19. это нормальный расход? еще советуют поставить прж вместо смс, грят меньше будет жрать. что еще кроме лямбды влияет на аппетит? дыр нет, так вроде все норм по двиглу..
Добавлено: Пн май 13, 2013 7:59 pm
sinbad
Прокладка между рулём и сиденьем

Добавлено: Пн май 13, 2013 8:44 pm
Booster
sinbad писал(а):Прокладка между рулём и сиденьем
Моя плакать))))
Добавлено: Пн май 13, 2013 8:56 pm
Spawn
У меня тоже Ока 10-12 на 100 по городу жрала. Это нормально, если у педали газа 2 положения - вкл и выкл.
Добавлено: Пн май 13, 2013 9:31 pm
Harikewa
да не, скорее по стилю при более-менее посвободней в полпедали..тыщ до 4-5

Добавлено: Вт май 14, 2013 12:45 am
dimo61
Spawn писал(а):У меня тоже Ока 10-12 на 100 по городу жрала. Это нормально, если у педали газа 2 положения - вкл и выкл.
гы ... не у одного меня оказывается... хотя моя до 8200крутила,бошка пиленная,горбатый вал....
Добавлено: Ср авг 14, 2013 3:46 pm
first6886
поставил тазовскую лямбду, 133ю. Авто затроило, четвеило. В чем может быть косяк? Ошибок ваг не показал. Со старой лямбдой была 00561 15-00 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых абаротах). непонятно...
Добавлено: Ср авг 14, 2013 4:19 pm
Gr1ga
так какую покупать то? думаю до кучи махнуть и лямбду себе..
Добавлено: Ср авг 14, 2013 6:04 pm
Богдан
Богдан писал(а):Все таки никто не ответил на вопрос - какую лямбду ставить :
VAG 077 906 265 = Bosch 0 258 003 957 (для авто с катализаторм)
или
VAG 053 906 265 = Bosch 0 258 003 995 (для авто без катализатора)
Скоро хочу выбить каты и во внутрь вварить пламегаситель
Да и ошибка по лямбде время от времени появляется и как то многовато жрет 19-20город
(конфиг MTM + 3.0bar MAP)
Отличия этих лямд,судя из ESI[tronic] в разной длине проводов и в интервале замены
Для 0 258 003 957 - 100000км
Для 0 258 003 995 - 80000км
Поставил 0 258 003 995 - радуюсь - все гуд.
Добавлено: Ср авг 14, 2013 8:29 pm
first6886
ну подскажите в чем может быть беда...
Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:23 pm
Лёша
Что-то мне кажется, что от лямбды двигатель троить не может. От её показаний зависит количество долива бензина (больше-меньше) в зависимости от количества кислорода в выпуске. Но долив происходит равномерно по всем цилиндрам. Свечи проверь . . . или форсунки
Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:26 pm
Лёша
Сходи [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже]почитай[/url].
Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:28 pm
Valior
Лёша писал(а):Сходи [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже]почитай[/url].
Читали, не первый раз за мужем. Катухи/насос/коммутаторы стоят мои рабочие 100%.
Ды и дергается машина не на наддуве,а на ХХ
Добавлено: Чт авг 15, 2013 2:01 pm
first6886
старую лямбду на место ставлю, работает нормально. но выкакивает постоянно ошибка 00561 15-00. а с этой лямбдой ошибок нет, но дввввижок мозг еб...т