Страница 4 из 5

Добавлено: Сб апр 08, 2017 7:47 pm
Maestro
Поднакопилось о чём написать за полгода.

Наконец то нашлась причина противного резинового скрипа - левая опора коробки/двигателя сучка. Методом перебора и исключения: поменял втулки стаба (в сборе со стабом :) ), верхние опоры, пара диагностик в разных сервисах, в третьем смазали силиконом опору и ... тишина!) Придется поменять по хорошему.

Поставил алюминиевую вставки в нижнюю опору, отечественная копия изделия 034. Глобальной разницы не прочувствовал, но в целом приятнее (по описанию - ограничивая диапазон болтаний мотора-коробки должно положительно сказываться при переключениях). С вставкой стало чуть меньше скрипов, что и натолкнуло на мысль смазать левую опору. С картинками здесь: https://www.drive2.ru/l/463067569448813401/
Негативный момент: в морозы больше ~15-20 появилась легкая вибрация на кузове.

Наелся вакуумный насос. Выражалось в металлическом стуке с частотой коленвала, при нажатии на тормоз стук пропадал. Запчасть, как выяснилось, идёт только на эти моторы, в наличии мало где было и цена неайс по сравнению с насосами от более распространенных. Работа по замена (это же ВАГ) через жопу. 13+10+антифриз и стука нет. подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/463311935908086458/

Было небольшое биение при торможении, совместил с заменой передних колодок проточку дисков без снятия. Процедура must have, тормоза стали вновь идеальными. Фоток жаль не сделал, процесс интересный и логичный (компенсируется биение в комплексе). Колодки поставил гражданские, по своему опыту для нечастого трека хватает тормозов у этой машины, а терпеть каждый день особенности "какбы спорта" не хочется.

Обнаружился люфт сайлента в левой переднем рычаге, оба поменяю. Как выяснилось они такие же как на обычных а3 и т.п. Почему то думал, что должны быть массивнее/жестче.

В целом не так уж и много чего ломается, естественный износ по сути.

Здесь https://www.drive2.ru/l/463863890745229387/ про некоторые особенности работы Халдекс.

Поставил в передние двери нижнюю подсветку в виде логотипа RS с алиэкспреса. Ничто колхозное нам не чуждо.

p.s. Перешел на летнюю резину ... как же оно валит в поворотах!)

Добавлено: Сб апр 08, 2017 7:58 pm
Patriot.msk
Когда думал о проточке дисков, обзвонил 10 объявлений по яндексу и у всех один ответ: "Станок больше 345мм диски не берёт". Так и остался со своими не точенными 365.

Добавлено: Сб апр 08, 2017 8:02 pm
Maestro
У нас умелец местный с норм.станком каким то штатовским, 365мм взял легко. Плюс толковый чел сам по себе, на тормозах специализируется.

Добавлено: Сб апр 08, 2017 8:05 pm
Patriot.msk
спроси у него плиз какой станок. может здесь найду подобное.

Добавлено: Сб апр 08, 2017 8:05 pm
Maestro
Да, про колодки забыл, Jurid от Туарегов, подходящие по каталогам на рс3, оказались примерно на 1мм длиннее, доработаны болгаркой. В остальном полностью идентичны.
Разница в цене в три раза с единственно напрямую возможным оригиналом.

Ну и перспектива 30+ за каждый передний диск не радует) Хотя это была первая проточка и второй комплект колодок, еще поездят.

Добавлено: Сб апр 08, 2017 9:53 pm
Styler
Задние сайлентблоки передних рычагов Мы всем подряд ставим "цельные" от A2...
"Запиленный" оригинал в коробочках Лемфордер продаётся по 450-480р в закупке примерно...
Чудесно перепрессовывается в родной кронштейн алюминиевый...

Артикул на драйве найти можно, либо завтра гляну на работе, как-раз дозаказать надо, все истратили... :-)

Добавлено: Сб апр 08, 2017 10:18 pm
Maestro
Styler писал(а):Задние сайлентблоки передних рычагов Мы всем подряд ставим "цельные" от A2...
"Запиленный" оригинал в коробочках Лемфордер продаётся по 450-480р в закупке примерно...
Чудесно перепрессовывается в родной кронштейн алюминиевый...

Артикул на драйве найти можно, либо завтра гляну на работе, как-раз дозаказать надо, все истратили... :-)
Пасиб. Они (от А2) лучше чем то?
Оригинал те же ~450р

Добавлено: Вс апр 09, 2017 1:27 pm
karec
Maestro писал(а): Наелся вакуумный насос. Выражалось в металлическом стуке с частотой коленвала
так это лечится заменой одной резинки за 20 рублей,нафига целиком то меняли.

Добавлено: Вс апр 09, 2017 5:17 pm
Maestro
karec писал(а):так это лечится заменой одной резинки за 20 рублей,нафига целиком то меняли.
Погуглил, не нашел что так можно, а после снятия разобранную машину в сервисе на две недели оставлять не хотелось
А какой именно резинки?

Добавлено: Пн апр 10, 2017 10:28 pm
karec
вытаскивается пластиковый штуцер,под ним резинка,ее меняешь(из универсального наборчика) и собираешь обратно. суть стука в том,что этот штуцер на холодную(особенно в морозы) начинает телепаться и издает стуки как будто что-то отъехало в моторе.с непривычки реально страшно.

Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:56 am
Maestro
karec писал(а):вытаскивается пластиковый штуцер,под ним резинка,ее меняешь(из универсального наборчика) и собираешь обратно. суть стука в том,что этот штуцер на холодную(особенно в морозы) начинает телепаться и издает стуки как будто что-то отъехало в моторе.с непривычки реально страшно.
Вот бля, поторопился значит, надо было здесь сначала спросить)

Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:59 am
Maestro
Patriot.msk писал(а):спроси у него плиз какой станок. может здесь найду подобное.
Ответил, что любым станком можно, типа криворукие не могут. ХЗ, понты может такие

Добавлено: Вт апр 11, 2017 1:32 pm
Styler
Maestro писал(а):Пасиб. Они (от А2) лучше чем то?
Оригинал те же ~450р
Они целиковые, без прорезей и дыр, сплошная резина с мет.вставками...
С ними немного жёстче, но рулится заметно лучше... и живучее они...

Добавлено: Вт апр 18, 2017 2:08 pm
Maestro
Вот всё вроде устраивает в машине, а появилась мысль продать в пользу Cayman S. Никогда не было качественного заднего привода, мысль засела пересесть

Добавлено: Пн апр 24, 2017 12:27 am
karec
быстро)видать не зацепила.

Добавлено: Пн апр 24, 2017 12:54 am
Patriot.msk
когда есть возможность купить порше, нех тут думать. не забудь, что он должен быть либо с пдсс, либо на винтах.

Добавлено: Пн апр 24, 2017 10:23 am
Maestro
karec писал(а):быстро)видать не зацепила.
не не не, зацепила очень даже и сильно смущает, что мощности меньше у Каймана и особенно момента. 2.5Т конечно вещь

Добавлено: Пн апр 24, 2017 10:25 am
Maestro
Patriot.msk писал(а):когда есть возможность купить порше, нех тут думать. не забудь, что он должен быть либо с пдсс, либо на винтах.
и еще ПДК со спортхроноплюс

Добавлено: Пт апр 28, 2017 10:40 pm
kub
А диски у нас где точил то? Меня куда в таксопарк слали

Добавлено: Сб апр 29, 2017 12:48 pm
Maestro
kub писал(а):А диски у нас где точил то? Меня куда в таксопарк слали
920-3263288 Андрей

На автофоруме смоленском ник Автодоктор