Страница 4 из 4
Добавлено: Пт мар 11, 2016 8:34 pm
dimo61
ambal писал(а):Стоит самое простое польское оборудование... есесна не хватает производительности... но до 5000 оборотов ехать можно и не хуже бензина...
углы зажигания под газ сдвинуты? или по бензокартам работает? если нет коррекции зажигания под газ,то он горит на выхлопных клапанах и лопатках турбины
а то потом придется почему либо снять горячку с турбины ,а там вот такие лопатки горячего колеса окажутся
Вложение ^A7556B3DEEC3335D4F2080C8D65490E7098AC1B8DD3621779B^pimgpsh_fullsize_distr.jpg больше недоступно
я "знакомому" ремонтному цеху специально для газелей , коих много на газу ездит ,привозил партию заготовок седел колбеншмит спецсерии из жаростойкого чугуна , чтобы они на газу не горели ,как обычные ...
Добавлено: Вс мар 13, 2016 10:54 am
ambal
dimo61 писал(а):углы зажигания под газ сдвинуты? или по бензокартам работает? если нет коррекции зажигания под газ,то он горит на выхлопных клапанах и лопатках турбины
а то потом придется почему либо снять горячку с турбины ,а там вот такие лопатки горячего колеса окажутся
[ATTACH=CONFIG]45176[/ATTACH]
я "знакомому" ремонтному цеху специально для газелей , коих много на газу ездит ,привозил партию заготовок седел колбеншмит спецсерии из жаростойкого чугуна , чтобы они на газу не горели ,как обычные ...
По бензокартам и углам... карта сдвинута... время открытия форсунок изменено. График углов приближен к бензиновому... единственное холостой ход немного не ровный... т.к. богатит на газу немного. А так едет прекрасно. Первые настройки стрелял выхлоп... огонь из трубы и т.д. сейчас все хорошо... разница в тяге с бензом реально незаметная.
Добавлено: Вс июн 26, 2016 1:45 pm
lex.lutor
ambal писал(а):По бензокартам и углам... карта сдвинута... время открытия форсунок изменено. График углов приближен к бензиновому... единственное холостой ход немного не ровный... т.к. богатит на газу немного. А так едет прекрасно. Первые настройки стрелял выхлоп... огонь из трубы и т.д. сейчас все хорошо... разница в тяге с бензом реально незаметная.
Так я и не понял какое мне поколение поставить, есть бюджет в 100к рублей, думал купить тойоту самурая как поджопник, но не хочу я по выходным ездить на Эске, а по работе целыми днями на самурае. Так что принято решение поставить газ. Идеальным вариантом конечно, чтобы на газу валить можно было, крутить как на бензе (5 поколение сможет без ущерба так делать?), но если на наших моторах нельзя на газу валить, не зависимо от супер поколения газа, то и смысла нет переплачивать за 5 поколение, буду отжигать на 98)))) оборудование по отзывам BRC хочу самое хорошее
Добавлено: Вт июл 26, 2016 3:56 pm
GVW
200 3b имею опыт эксплуатации на пропане около 40т.км Машина железо -сток.Чип Димы.Газ эбу- zenit pro,редуктор-Gurtner Luxe,форсы-HANA.Всё очень даже не плохо...
Добавлено: Вс июл 31, 2016 10:48 am
Скиталец
Турбо кваттро потихоньку превращается в а100 форум.