Страница 4 из 8

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:45 am
a200tq
Frooshontey писал(а):только ABY (adu наверное)и по вагу невидно нифига...


Да в наших мозгах по вагу вообще нифига толком не видно, даже наддув не посмотреть чтоб понять есть ли дырки или чип или нет(. И ретардов по углам не видно.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:51 am
Гриценко Вячеслав
[quote="Кирилл"]Эта не та деталь которую нада ставить оригинал, она всё равно под днищем да и с завода вроде стальные идут а тут медь гнить не должна! А в основном они перегнивают из за того что возле креплений скапливается грязь и там и появляются первые подтёки...

Я поддержу двумя руками про бензотрубки. Еще лучший вариант поставить из нержавейки. Никогда не заржавеют и очень прочные. И руками можно прекрасно согнуть

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:53 am
Гриценко Вячеслав
Что то я стормознул. Ответил на сообщение от 2009 года. Пардон

Добавлено: Вт фев 09, 2010 4:35 pm
StЁpa
a200tq писал(а):Хм...значит правда с2-aby мозги учитывают сигнал с температурного свича, я думал люди путают что то.


Аркаш посмотри схемки, на 200 ках тож такая фигня наверное, потому как в проводке, которую ты мне дал от 200 ки идёт провод на мозг с этого датчика. У меня сейчас через климу он идёт на мозг.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 4:42 pm
a200tq
StЁpa писал(а):Аркаш посмотри схемки, на 200 ках тож такая фигня наверное, потому как в проводке, которую ты мне дал от 200 ки идёт провод на мозг с этого датчика. У меня сейчас через климу он идёт на мозг.


В двухсотке то он точно есть. Но AAN мозги другие совершенно, в том то и суть была моих непоняток.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:12 pm
StЁpa
Не пойму зачем именно на АБУ его оставили. Мож из-за малого подкапотного пространства. Вроде как аварийная карта на перегрев....

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:16 pm
a200tq
StЁpa писал(а):Не пойму зачем именно на АБУ его оставили. Мож из-за малого подкапотного пространства. Вроде как аварийная карта на перегрев....


Скорее всего именно из за этого+в целом рассчитывалось что на купехе будут жарить, в то время как на с4 просто лететь по автобану.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:23 pm
Frooshontey
по теме мфтс на с2форуме обсуждали гворят именно из за этого, но они блять при этом с одним радиатором ездят ;) )чурки...
по поводу трубок я медные замутил сначала с пререходами резиновыми сейчас сделал полностью, завальцевал...

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:05 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):по теме мфтс на с2форуме обсуждали гворят именно из за этого, но они блять при этом с одним радиатором ездят ;) )чурки...
по поводу трубок я медные замутил сначала с пререходами резиновыми сейчас сделал полностью, завальцевал...


Медь это правильно, сам на медных восьмерках катаюсь, родные под хомутами все сгнили.

Радиатор вообще нужно вперед выносить, все эти боковые радиаторы-мрак.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:14 pm
Frooshontey
что будет если я на двух частях суперспринта покатаю? пока 3 не куплю...а то у меня выхлоп прям от турбы прогорел...

у меня такая Pipe Kit for turbo charger. cod: 764011 и такая Centre exhaust
cod: 764003
http://www.supersprint.com/USP0000aud821.asp

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:23 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):что будет если я на двух частях суперспринта покатаю? пока 3 не куплю...а то у меня выхлоп прям от турбы прогорел...

у меня такая Pipe Kit for turbo charger. cod: 764011 и такая Centre exhaust
cod: 764003
http://www.supersprint.com/USP0000aud821.asp


Да ничего страшного. Кстати и заводской выхлоп вполне нормально держит всякие чипы и 3бармапы.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:28 pm
Frooshontey
http://www.supersprint.com/USPG0000aud821.asp а там фиг его знает...на каких мозгах че за картинка...просто первая часть мне досталась в подарок, вторую сам купил...тем более у меня полопался кольцами выхлоп в 3 местах...и неизвестно что с катами...


где то находил такой же график что без катов тот же комплект 280 хп

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:37 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):http://www.supersprint.com/USPG0000aud821.asp а там фиг его знает...на каких мозгах че за картинка...просто первая часть мне досталась в подарок, вторую сам купил...тем более у меня полопался кольцами выхлоп в 3 местах...и неизвестно что с катами...


где то находил такой же график что без катов тот же комплект 280 хп


280 хп у тебя без проблем будет на всем штатном выхлопе и просто чипе. Ессно надо чтобы были каты не забиты или удалены.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:46 pm
Frooshontey
дык я в курсе :) просто обратной дороги нет 50 ру запалил осталось еще 25 :) ) хотел рс 2 комплект вдруг откуда не возьмись решил поженица...терь план смс выхлоп и покрас...

ну как бы по факту 25 но перваую чать не на выброс же...

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:48 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):дык я в курсе :) просто обратной дороги нет 50 ру запалил осталось еще 25 :) ) хотел рс 2 комплект вдруг откуда не возьмись решил поженица...терь план смс выхлоп и покрас...


Да даже на смске или той же самой ТК+3бармап она уже очень неплохо поедет а главное долго будет ездить.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:01 pm
Frooshontey
да у меня с турбой непонятно что...пока сток недодувает... 0.25 :) стакан недоливает :) )сгараж гворит пизда :) но я надеюсь что это каты или вастгейт я крутанул пока мфтс искал (хотя не должен был) масло в кулере нету, хотя после смс появилось в трубе пластиковой...щас разберусь потом сразу чипанусь...

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:03 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Да даже на смске или той же самой ТК+3бармап она уже очень неплохо поедет а главное долго будет ездить.


Вот одного непойму, накой хрен на 24 3барный мап? ))) Смотрю что не чип так полюбасу 3барник лепите на 24. )))

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:05 pm
Frooshontey
чтоб наверняка :) )

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:08 pm
ultimate-loser
Frooshontey писал(а):чтоб наверняка :) )


В таком деле наверняка не бывает ))) Здесь есть какой то тайный умысел ))))))

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:08 pm
a200tq
ultimate-loser писал(а):Вот одного непойму, накой хрен на 24 3барный мап? ))) Смотрю что не чип так полюбасу 3барник лепите на 24. )))


Момент выше на средних оборотах, притом существенно, это же очевидно.