Страница 4 из 39
Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:50 pm
Patriot.msk
Я понял! Аркашка, ты короче VAG покупаешь не там где надо, а мы продукцию ГАЗа покупаем не там где надо... Изменится здесь явно не нам надо

Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:13 pm
Sechan
А почем газелевская стоит? У нас аудюшная б/у стоит 35-50$
Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:40 pm
a200tq
Sechan писал(а):А почем газелевская стоит? У нас аудюшная б/у стоит 35-50$
У нас тут в москве она 25-30 уе стоит. А бэушка что кот в мешке-сколько ей жить то осталось?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:43 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Я понял! Аркашка, ты короче VAG покупаешь не там где надо, а мы продукцию ГАЗа покупаем не там где надо... Изменится здесь явно не нам надо
Просто есть два типа помп газели-одна стандартная с чисто пластиковыми патрубками. её качество не ахти. Другая-с гораздо большей насосной частью, патрубки изнутри усилены медными вставками, половины насосного корпуса сновья сидят на герметике. Они-нормального качества и не текут. Просто нужно её поискать, везде как правило втюхивают хреновую первую.
---Кстати. разбирал я тут три помпы водяные. Хваленый штатовский аттвуд аератор 500, бошевскую от 2.7тт и газелевскую усиленную у которой зашумел электромотор после 7 месяцев беспрерывного весенне летне осеннего кручения. Первый-жуткое говнище, пропеллер в ней размером с копеечную монетку. Вода попала внутрь. мрак. Бошевская-больше и солиднее. Но газелевская-все равно ещё больше по насосной части, электромотор куда больше и мощнее. Т.е. получаем лучшую циркуляцию при афтеркулинге. А это важно.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:02 pm
Sechan
А под газелевскую помпу штатная проводка держит нагрузку ?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:23 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Бошевская-больше и солиднее. Но газелевская-все равно ещё больше по насосной части, электромотор куда больше и мощнее. Т.е. получаем лучшую циркуляцию при афтеркулинге. А это важно.
...или 2.7тт гавно

Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:23 pm
Patriot.msk
Sechan писал(а):А под газелевскую помпу штатная проводка держит нагрузку ?
Нет.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:29 pm
a200tq
Sechan писал(а):А под газелевскую помпу штатная проводка держит нагрузку ?
Надо ставить разгрузочную релюху. 2 доллара запчасти и 15 минут работы.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:36 pm
Sechan
Насчет помпы понял, спасибо за советы.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 6:25 am
Sechan
Заказал металлический байпасс с Ибея, жду.
Проводка пришла - спасибо Don Pablo.
Крепления мотора тоже на месте уже спасибо Арчеру!
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:09 am
)!(murik
Вот есть учасник поставил себе помпу бош: 039 202 00 24
Встает на штатное место. только фишку нужно поменять
http://www.audi.org.ua/phorum/read.php?24,416016
Добавлено: Ср окт 28, 2009 1:07 pm
Sechan
От VW транспортера дизельного видел помпу, оч похожа на ЭСочную.
За ссылку пасиб!
Добавлено: Чт окт 29, 2009 2:35 pm
Sechan
Между мотором и коробкой какая-нибудь пластина должна быть промежуточная?
Добавлено: Чт окт 29, 2009 2:43 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Между мотором и коробкой какая-нибудь пластина должна быть промежуточная?
Смотря какую коробку и сцепу с маховиком ставить будешь..
проставка шла на ADU и ABY.
Добавлено: Пт окт 30, 2009 5:42 am
Sechan
Коробка от 2,6 временно осталась.
Сдается мне там не должно быть пластин в таком варианте.
Педаль сцепления ватная стала, наверное воздух попал, еще не прокачивал. А пока сделал вчера:
Установлен стартер.
Установлен патрубок подающий на печку, от V6 подошел с пробкой.
Установлен новый отвод на блоке под обратку с печки, цена 10$.
Установлен трос педали акселератора, старый встал как родной .
Установлен клапан воздушный на вакуум от NG с отводом. Осталось сделать отвод возле клапана ХХ и соединить.
Одеты трубки воздушные в "моск" и на клапан давления топлива.
Найдено две дырки в трубке и соединении для подачи разряжения на "моск" и климу. Исправлено. Так бы ездил и не замечал.
Сделаны прокладки под шланги слива масла и подачу в турбину.
Остался не подключен шланг на климу и его вакуумные элементы.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 5:55 am
Sechan
Есть кто разбирается в электрике хорошо, нужен совет.
Хочу протянуть косу к ЭБУ через то же место где шел родной жгут. Так как от 45го кузова длина проводов длиньше лишних на 40-50см. Единственное сам блок управления получится в ногах у водителя (в полке или над ней). При такой компановке не нужно будет удлиннять кучу фишек. Есть ли минусы такого расположения?
И еще такой вопрос, для чего сделаны врезки в провода возле форсунок? Нужны ли они? Хочу вернуть все как было.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 12:20 pm
plusive
Sechan писал(а):Есть кто разбирается в электрике хорошо, нужен совет.
Хочу протянуть косу к ЭБУ через то же место где шел родной жгут. Так как от 45го кузова длина проводов длиньше лишних на 40-50см. Единственное сам блок управления получится в ногах у водителя (в полке или над ней). При такой компановке не нужно будет удлиннять кучу фишек. Есть ли минусы такого расположения?
И еще такой вопрос, для чего сделаны врезки в провода возле форсунок? Нужны ли они? Хочу вернуть все как было.
Штатно в С4 и С6 проводка входит в салон справа по направлению движения авто, в то время как у нас она входит слева. Прокладывай проводку как удобно. Старайся сохранить все не разрезая (в пучке есть экранированные провода, которые крайне нежелательно резать). Врезка в проводку форсунок сделана, скорее всего, из-за использования нештатных форсунок ( в Японии, насколько я понял движка оттуда, используются низкоомные форсунку 3,4 - 4 Ом, поэтому для ограничения тока врезаются резисторы).
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:35 pm
Sechan
Проводка пришла с Москвы, а туда насколько я понял с Украины

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:37 am
xoxol365
Sechan писал(а):Есть кто разбирается в электрике хорошо, нужен совет.
Хочу протянуть косу к ЭБУ через то же место где шел родной жгут. Так как от 45го кузова длина проводов длиньше лишних на 40-50см. Единственное сам блок управления получится в ногах у водителя (в полке или над ней). При такой компановке не нужно будет удлиннять кучу фишек. Есть ли минусы такого расположения?
И еще такой вопрос, для чего сделаны врезки в провода возле форсунок? Нужны ли они? Хочу вернуть все как было.
привет что ты мучаешся позвони мне я тее все расскажу ;-)
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:44 am
Sechan
xoxol365 писал(а):привет что ты мучаешся позвони мне я тее все расскажу ;-)
Лучше заеду, заодно редуктор и ступицы привезу
