Страница 4 из 16

Добавлено: Вс янв 06, 2019 11:50 am
АлександрТ.
alexblack88 писал(а):если ты про новые,то ни разу не дешевле. Если ты хочешь взять б/у,- так у них скорее всего мало того что юбка подсела,так еще и канавки под поршневые кольца изношенные,- вариант лечения конечно есть - переточка канавок под еще более толстые кольца на таком же диаметре от другого мотора,но это например в нашей же конторе дороже чем сделать цековки на поршнях АЕБ
Сделали сами цековки на поршнях. Замутили приспособу... В итоге 30 минут и все готово!
Мне фрейзеровщик озвучил 4 т.р. за работу. Нах надо.

Добавлено: Вс янв 06, 2019 12:39 pm
Скиталец
Дичь!


А не важно что в поршне нет вытеснителя?
По итогу пару тонн топлива к расходу, склонность к детону и минус крутящий.
Народ ,обьясните зачем вы занимаетесь херней, тратите на это свои деньги и время?

Добавлено: Вс янв 06, 2019 3:45 pm
АлександрТ.
Скиталец писал(а):Дичь!


А не важно что в поршне нет вытеснителя?
По итогу пару тонн топлива к расходу, склонность к детону и минус крутящий.
Народ ,обьясните зачем вы занимаетесь херней, тратите на это свои деньги и время?
Посмотрим, что получится в итоге.
А за мои деньги не переживай.

Добавлено: Вс янв 06, 2019 3:59 pm
Скиталец
А в чем тогда тайный смысл понижения детонационной стойкости, понижения крутящего и увеличения расхода топлива?
Да еще тратить на это свое время и деньги.

Когда можно не заниматься ерундой, не экономить , сделать правильно, а по итогу эффективнее, надежнее и дешевле.

Это же просто. Элементарно. И давным давно проверено.

Добавлено: Вс янв 06, 2019 4:23 pm
Aaudi200
Собирали такой мотор. Ехал норм, жрал норм. Ниразу не пожалели, что сделали так.
Сколько процентов разница должна быть в жоре и мощности чтоб ощутить эту разницу?

Добавлено: Вс янв 06, 2019 4:34 pm
Скиталец
Собрать можно что угодно и как угодно. И сказать что это типа едет.
Другое дело как это едет, с какими нагрузками.
Как это могло бы ехать , на сколько эффективно и надежно в сравнении с правильной конструкцией.
И самое главное можно ли на этом что то реализовать.


Лично я на сегодняшний день знаю больше десятка вариантов "ремонта" поршевой 2.2т.
Вариант на поршнях 1.8т это еще больше колхозный и не разумный чем на маздовских или тойотовских.

Даже вариант на атмо 7а поршнях и то более правильный. Особенно если нужно на повседневный авто , без претензии на динамику. Причем на стоке и околостоке машина значительно веселее чем на родных турбо поршнях. Так этот колхоз хоть в чем то оправдан, особенно если понимать смысл и самому настраивать.

Но в чем смысл колхоза на 1.8т поршнях совершенно не понятно.

Добавлено: Вс янв 06, 2019 7:41 pm
alexblack88
Скиталец писал(а):А зачем на чем то экономить?
По итогу это всегда выходит дороже , чем делать правильно и не заниматься ерундой.
гуляет клиент,и на собственный бюджет,нам пох**й на работоспособность, мотор всегда будет настолько хорош насколько человек готов в него занести денег,а денег у людей все меньше и меньше)

Добавлено: Вс янв 06, 2019 8:33 pm
Скиталец
Причем тут деньги?
По итогу то выходит дороже. Особенно по косвенным затратам и потерям в перспективе ( продажная цена, экспуатационные расходы, падение надежности)
Если нет денег-зачем их не разумно тратить?

Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:46 am
Aaudi200
На мой взгляд разумнее собрать мотор каждожнев околосток на ремонтных 1.8T поршнях, с правильными зазорами, чем собирать номинал за большие бабки с износом поршней минимум 2 сотки и цилиндров столько же.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 1:10 am
FRUITCAT
Aaudi200 писал(а):На мой взгляд разумнее собрать мотор каждожнев околосток на ремонтных 1.8T поршнях, с правильными зазорами, чем собирать номинал за большие бабки с износом поршней минимум 2 сотки и цилиндров столько же.
Согласен с Николаем полностью. Два раза дешевле, всегда дороже- одного правильно... Скупой платит- всегда!

Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:41 am
АлександрТ.
FRUITCAT писал(а):Согласен с Николаем полностью. Два раза дешевле, всегда дороже- одного правильно... Скупой платит- всегда!
А я на 100 процентов согласен с : (разумнее собрать мотор каждожнев околосток на ремонтных 1.8T поршнях, с правильными зазорами, чем собирать номинал за большие бабки с износом поршней минимум 2 сотки и цилиндров столько же).
Уверен даже.
была мысль собрать на сток оригинале, но везде зазор уже до 0,1... единственный норм- это юбка. 2 сотки.
Есть еще одно предположение в сторону АЕБ: ГБЦ почти как на AAN, коллектора расположены так же, свечи под таким же углом к поршню, впускной коллектор почти такой же, форсунки так же... Единственное- там 4 цилиндра. Да, упала степень сжатия, но соответственно и меньшая склонность к детонации. Или я что-то не допонимаю?!
ХЗ. Aaudi200 прав.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:45 am
Скиталец
Достаточно проанализировать продажи эсок с колхозным ремонтом за последние лет 10.
По итогу в минус суммы, превышающие в разы затраты на колхоз. Потраченное время. Головняк для новых пользователей и справедливое "негодование" в адрес автора колхоза.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:56 am
Скиталец
АлександрТ. писал(а):А я на 100 процентов согласен с : (разумнее собрать мотор каждожнев околосток на ремонтных 1.8T поршнях, с правильными зазорами, чем собирать номинал за большие бабки с износом поршней минимум 2 сотки и цилиндров столько же).
Уверен даже.
была мысль собрать на сток оригинале, но везде зазор уже до 0,1... единственный норм- это юбка. 2 сотки.
Есть еще одно предположение в сторону АЕБ: ГБЦ почти как на AAN, коллектора расположены так же, свечи под таким же углом к поршню, впускной коллектор почти такой же, форсунки так же... Единственное- там 4 цилиндра. Да, упала степень сжатия, но соответственно и меньшая склонность к детонации. Или я что-то не допонимаю?!
ХЗ. Aaudi200 прав.
Степень сжатия это прошлый век. На дворе уже 19 год.

На детонационнуюстойкость на одном и том же топливе в первую очередь влияет форма камеры, турбулентности и термодинамические процессы. А так же мониторинг и обратная связь.
Если ставишь 1.8т поршни ,камера сгорания на 2.2т теряет вытеснитель. Т.е нарушаются все процессы в камере. Нет того потока на свечу. А с понижением сж в камере больше остается газов с предыдущего такта. Как следствие дуешь кудато, а толку ноль. Мотор только греется и стонет.
Про полку момента в атмо зоне вообще без комментариев.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 11:11 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Достаточно проанализировать продажи эсок с колхозным ремонтом за последние лет 10.
По итогу в минус суммы, превышающие в разы затраты на колхоз. Потраченное время. Головняк для новых пользователей и справедливое "негодование" в адрес автора колхоза.
https://cars.av.by/audi/s6/14287255 450 сил жуть. а цена все падает и падает ..

Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:08 pm
Скиталец
Так это машина Петра, он ее вродь продал.
Что новый хозяин сделал и почему продает? Расскажи комп, ты же все знаешь. Про поршни особенно.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:09 pm
FRUITCAT
АлександрТ. писал(а):А я на 100 процентов согласен с : (разумнее собрать мотор каждожнев околосток на ремонтных 1.8T поршнях, с правильными зазорами, чем собирать номинал за большие бабки с износом поршней минимум 2 сотки и цилиндров столько же).
Уверен даже.
была мысль собрать на сток оригинале, но везде зазор уже до 0,1... единственный норм- это юбка. 2 сотки.
Есть еще одно предположение в сторону АЕБ: ГБЦ почти как на AAN, коллектора расположены так же, свечи под таким же углом к поршню, впускной коллектор почти такой же, форсунки так же... Единственное- там 4 цилиндра. Да, упала степень сжатия, но соответственно и меньшая склонность к детонации. Или я что-то не допонимаю?!
ХЗ. Aaudi200 прав.
Про номинал речь не идёт. Новый Вёснер, шатуны правильные, вкладыши спутер и тд. И собирать не быстро, но тщательно...

Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:16 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Так это машина Петра, он ее вродь продал.
Что новый хозяин сделал и почему продает? Расскажи комп, ты же все знаешь. Про поршни особенно.
никто с ней ничего не делал.
хотел спросить на каких поршнях собран этот мотор (тобой).

Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:19 pm
Скиталец
FRUITCAT писал(а):Про номинал речь не идёт. Новый Вёснер, шатуны правильные, вкладыши спутер и тд. И собирать не быстро, но тщательно...
Воот. Ровный блок, колено, насос. Грамотно собрать , отстроить .
Все будет работать и приносить удовольствие хозяину.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:25 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):никто с ней ничего не делал.
хотел спросить на каких поршнях собран этот мотор (тобой).
А кто тебе сказал, что именно этот мотор, именно в этой продаваемой машине и именно я собирал?
Или ты просто маленькое звено в череде сплетников?

Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:32 pm
АлександрТ.
FRUITCAT писал(а):Про номинал речь не идёт. Новый Вёснер, шатуны правильные, вкладыши спутер и тд. И собирать не быстро, но тщательно...
Я не против! Сейчас как раз собираю все так, как ты пишешь, только не вёснер, а aeb.