Страница 4 из 6

Добавлено: Чт фев 04, 2016 8:25 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):1520 без меня,лично взвешивал купеху
надо облегчать
У купе б3-б4 двери весят пиздец сколько. Салон если выкинуть то кг 70 можно скинуть, а если вваривать каркас нормальный,то снова потяжелеет. И в итоге начнешь понимать что б2 весит на 250-300кг меньше.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 9:40 pm
FoxStreet
если бы знал что она весит полтораху гонял бы так же на сарайе......

Добавлено: Чт фев 04, 2016 10:16 pm
Styler
У купе есть один своеобразный плюс, против других кузовов...
Люди обращают на него внимание, подходят интересуются, что это за бочка такая интересная... :-)
А 44, 45 и др... просто сотки, которые большинство воспринимают как ОЧЕНЬ старые вёдра... :-)

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:34 am
Clockwork
Styler писал(а):А 44, 45 и др... просто сотки, которые большинство воспринимают как ОЧЕНЬ старые вёдра... :-)
и я бы не назвал это минусом))))

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:54 am
Styler
Так это и не минус... :-) Тролльмобиль хороший получается... :-)

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:12 pm
yHoMoMeHTo
FoxStreet писал(а):да откуда там столько веса?сарай 44 с аан 1430кг
все относительно. 44й кузов для своих размеров очень легкий. а так да, тесная купеха весит столько же)) сам удивлялся когда узнал.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 1:31 pm
keks
Styler писал(а):У купе есть один своеобразный плюс, против других кузовов...
Люди обращают на него внимание, подходят интересуются, что это за бочка такая интересная... :-)
На 89 типе когда катался за два года один раз объяву "куплю" нашел.
На 85-м каждый выезд минимум один лайк и расспросы :)

Добавлено: Вс фев 07, 2016 8:20 pm
FoxStreet
Styler писал(а):У купе есть один своеобразный плюс, против других кузовов...
Люди обращают на него внимание, подходят интересуются, что это за бочка такая интересная... :-)
А 44, 45 и др... просто сотки, которые большинство воспринимают как ОЧЕНЬ старые вёдра... :-)
Жек я когда пару раз на местный драг сьездил знаеш сколько потом интересующихся подходило причем везде на работе , у магазина и т.д

Добавлено: Вс фев 07, 2016 8:21 pm
FoxStreet
yHoMoMeHTo писал(а):все относительно. 44й кузов для своих размеров очень легкий. а так да, тесная купеха весит столько же)) сам удивлялся когда узнал.
ну значит это купе останется как есть просто устраню колхоз и все а на кватро кузове буду собирать корча легкого

Добавлено: Вт мар 22, 2016 5:11 pm
FoxStreet
Итак одна купе будет одноногая 7а на эвридей вторая выпотрошенная турбо квака на aan
4.jpg
4.jpg
4.jpg
4.jpg
4.jpg

Добавлено: Вт мар 22, 2016 9:44 pm
costya048
Нихуйя не понял! Купе 7а а сотка на что? Дрэг? Да ты шутник однако

Добавлено: Вт мар 22, 2016 9:59 pm
Vetal_36
нее, у него и вторая купеха есть

Добавлено: Ср мар 23, 2016 8:00 am
FoxStreet
costya048 писал(а):Нихуйя не понял! Купе 7а а сотка на что? Дрэг? Да ты шутник однако
сотка продана Кость теперь 2 купе

Добавлено: Ср мар 23, 2016 11:03 pm
ultimate-loser
ДИМОН писал(а):У купе б3-б4 двери весят пиздец сколько. Салон если выкинуть то кг 70 можно скинуть, а если вваривать каркас нормальный,то снова потяжелеет. И в итоге начнешь понимать что б2 весит на 250-300кг меньше.

передние сидушки весят около 25 кг, простые без електро, ковиор около 7кг, древний кондей , 14-16 против обычной печки в 7 кг, задний диван около 6, обшивка багажника около 4 кг, а если есть электро стекло подемники то еще по 10 на двер накинте. И вобще, б3 от б4 купе толщиной металла отличается. т.е. если взять идентичныэ машины (комплектация, мотор) то разница в весе сущестщенная. Б3 будет более легкой чем б4. При всем моем таком облигчении машина весила около 1350 кг с 3В мотором.

Даже где то были фото с весами различных деталей

Добавлено: Пт мар 25, 2016 7:51 am
RVSN
У меня сарай с Каено тормозами шумкой и тд 1530кг . это в зборе вся машина . если снять тормаза и салон электро то думаю 1300будет

Добавлено: Вс июн 26, 2016 2:02 pm
FoxStreet
выставили геометрию передней части после дтп прошлый владелец не дотянул лонжерон на 2см вообщем реанимируем кузов дальше полный покрас и свап 7а
1.jpg
1.jpg

Добавлено: Пн июн 27, 2016 8:13 am
costya048
Паш,прости за нескромный вопрос,а каким боком вы определили 2 см?у вас есть размеры?литература с контрольными точками?может эталонный кузов купэ))

Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:03 pm
Евгении
Я себе вваривал усилитель подкрыльника и завод растяжку чтоб стаканы меньше рвало, они на в3 в полтора раза тоньше от в4)

Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:57 pm
FoxStreet
costya048 писал(а):Паш,прости за нескромный вопрос,а каким боком вы определили 2 см?у вас есть размеры?литература с контрольными точками?может эталонный кузов купэ))
есть геометрические размеры)я же в кузовщине работаю )могу скинуть если надо

Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:58 pm
FoxStreet
Евгении писал(а):Я себе вваривал усилитель подкрыльника и завод растяжку чтоб стаканы меньше рвало, они на в3 в полтора раза тоньше от в4)
у меня стаканы не порвало порвало лонжерон