Страница 4 из 21

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:19 pm
Patriot.msk
DJON писал(а):А Кони ведь масло.

Ну то кони. с завода на эски они не ставились :)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:32 pm
aal555
BlindHorse писал(а):Меняется довольно легко из-под капота.

- если только спец ключ есть, а без него хз. если ещё к тому же давно не откручивалось или в последний раз закрутить постарались то...

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:57 pm
dimo61
aal555 писал(а):- если только спец ключ есть, а без него хз. если ещё к тому же давно не откручивалось или в последний раз закрутить постарались то...

газовый ключ №2 .....ну, трубу на него ... и всё откручивается ...

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:07 pm
aal555
dimo61 писал(а):газовый ключ №2 .....ну, трубу на него ... и всё откручивается ...

ключом, трубой, зубилом - стучали, долбили, колотили - только мозги вы*бли... взяли, попросили, ключ сварили - открутили!

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:07 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):газовый ключ №2 .....ну, трубу на него ... и всё откручивается ...

Угу, только вот домкратить придётся с газовым ключём.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:08 pm
бешеный Эд
Один хрен меня еще пока по цене и количеству авто никто не переплюнул))))))
По сабжу...колеса минимум 20ка причем б/у,ходовая спереди...ну около10-15тыров,минимальный комплект расходников(масла причем везде(знающие поймут)фильтра)еще тыщ 6ть,задняя бленда(мне повезло клубень продал за косарек(Витек респект!!)а так треха,боковые можно и оставить и сделать как на моей бывшей,то есть красивенько и легонько притонировать,тормоза спереди какие??если нло еще 30ка...вот так вот хееерак...и сотка выползла...незаметно,а за 240 лучше б у Андрюхи взял,хоть и сцепа сток)))за то валит...

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:08 pm
Кирилл
Это всё херня, спец ключь там шестигранник длинный вот и всё! Ну я имею ввиду для регулировки амортизаторов..

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:16 pm
dimo61
имхо этим ключом сальник аммортизатора испортить можно ...затягивать гайку нужно большим моментом ,чтобы не откручивалось ...


а машину поддомкратить проблема ?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:21 pm
dimo61
aal555 писал(а):ключом, трубой, зубилом - стучали, долбили, колотили - только мозги вы*бли... взяли, попросили, ключ сварили - открутили!

это всё от недостатка практики ....


я из сотни-другой передних аммо ,только пару раз стойку снимал -разбирал для откручивания гайки .....и то откручивание закончилось срезанием болгаркой гайки ,из за полного приржавления гайки к стойке ...


гы, метровым газовым ключом №3 сломали .......... не маленькие тиски ,в которые была зажата стойка ...

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:23 pm
Patriot.msk
Я бочку всегда когда ковырял домкратил и лазил между витками... Блин, не приятное занятие. Но на бочке пружины меньше. может на 45ом проще.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:27 pm
бешеный Эд
Блин на своей тогда менял вообще очень легко,поддамкратил и открутил)))

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:31 pm
aal555
dimo61 писал(а):имхо этим ключом сальник аммортизатора испортить можно ...затягивать гайку нужно большим моментом ,чтобы не откручивалось ...


а машину поддомкратить проблема ?


dimo61 писал(а):это всё от недостатка практики ....


гы, метровым газовым ключом №3 сломали .......... не маленькие тиски ,в которые была зажата стойка ...

ну хз... но я ничего не испортил.

домкратил

возможно, даже спорить не буду

впрочем то делайте как хотите... а у меня есть ключ. и затянул я им не хило - прутом около метра, а потом старым аммортом

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:35 pm
Patriot.msk
Ты эту манию закручивания болтов и гаек вчетвером воротком в 2 метра кончай, до добра не доведёт.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:37 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Ты эту манию закручивания болтов и гаек вчетвером воротком в 2 метра кончай, до добра не доведёт.

уж лучше так, чем отдавать этим нашим криворуки сервисменам

Добавлено: Ср сен 30, 2009 8:25 pm
Denri
dimo61 писал(а):ставь kayaba 366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 2 055,75р (экзист).....достаточно жёский


А какие помягче? ;) Завтра собираюсь заняться ремонтом. Вообще жесткость амортиков сильно влияет на управляемость? Посоветуйте что-нибудь среднее по жесткости, чтобы кроме скорости и маневренности еще и комфортно было ездить :)

Добавлено: Ср сен 30, 2009 8:57 pm
dimo61
Denri писал(а):А какие помягче? ;) Завтра собираюсь заняться ремонтом. Вообще жесткость амортиков сильно влияет на управляемость? Посоветуйте что-нибудь среднее по жесткости, чтобы кроме скорости и маневренности еще и комфортно было ездить :)


и рыбку и набуй не бывает ...

ставь минимум kayaba 366002 ...
снова повторять .....мягкий масло-аммортизатор = пробои подвески уже на небольшой скорости ....аммо ДОЛЖЕН энергию удара ,превращать в перекачку масла ...и якобы жёские аммо ,это делают эффективней ...
поэтому на очень маленькой скорости спорт-газ жесковат,но чуть поехал ,энергоёмкость подвески увеличивается ,и ехать оказывается КОМФОРТНЕЙ ....(с кочками-ямами боритесь максимальным наружним диаметром и шириной колеса) чем больше ,тем мягче ..распространённые 235\45\17в принципе неплохи ....225\45\17 меньше и уже "жопа" ...


ставил 245\45\17 .....с вывернутыми колёсами чуть терли за брызговик передний ....но было на удивление всего процентов на 20 жесче 15" колёс ...
ну это для столиц ....

по 18" умолчу....для моих условий - бред ...



я же использую 15" .....это действительно "комфорт" ....


про какую "управляемость" ты спрашиваешь? что это для тебя ?

Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:06 pm
Edler
мои поздравления

Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:06 pm
Denri
dimo61 писал(а):и рыбку и набуй не бывает ...

ставь минимум kayaba 366002 ...
снова повторять .....мягкий масло-аммортизатор = пробои подвески уже на небольшой скорости ....аммо ДОЛЖЕН энергию удара ,превращать в перекачку масла ...и якобы жёские аммо ,это делают эффективней ...
поэтому на очень маленькой скорости спорт-газ жесковат,но чуть поехал ,энергоёмкость подвески увеличивается ,и ехать оказывается КОМФОРТНЕЙ ....(с кочками-ямами боритесь максимальным наружним диаметром и шириной колеса) чем больше ,тем мягче ..распространённые 235\45\17в принципе неплохи ....225\45\17 меньше и уже "жопа" ...


ставил 245\45\17 .....с вывернутыми колёсами чуть терли за брызговик передний ....но было на удивление всего процентов на 20 жесче 15" колёс ...
ну это для столиц ....

по 18" умолчу....для моих условий - бред ...



я же использую 15" .....это действительно "комфорт" ....


про какую "управляемость" ты спрашиваешь? что это для тебя ?


Управляемость это я так... Сейчас стоек ПРОСТО нет, поэтому меня устроят любые :)
Оки, "по совету друзей" возьму каябу.

Если не сложно, не могли бы вы посоветовать еще опоры стоек на экзисте, сайлентблок рычага пер.стоб, и все задние сайлентблоки. Это то, что мне смотрели в сервисе. Просто не очень разобрался в поиске, вариантов много, а купить что-то не то не хотелось бы (
А так сразу всё возьму и поставлю.

Спасибо!

Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:14 pm
Edler
Denri писал(а):Управляемость это я так... Сейчас стоек ПРОСТО нет, поэтому меня устроят любые :)
Оки, "по совету друзей" возьму каябу.

Если не сложно, не могли бы вы посоветовать еще опоры стоек на экзисте, сайлентблок рычага пер.стоб, и все задние сайлентблоки. Это то, что мне смотрели в сервисе. Просто не очень разобрался в поиске, вариантов много, а купить что-то не то не хотелось бы (
А так сразу всё возьму и поставлю.

Спасибо!


Все лемфердер

Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:37 pm
dimo61
Edler писал(а):Все лемфердер

или БОГЕ