Почему на 3мм, а не на 2.5 или 3.1мм?Andrey_vrn писал(а):Главное не забудьте подложить под корзину шайбы толщиной 3мм или занизить проскость на маховике под диском сцепления на те же 3мм.
Какое сцепление на 2,2 турбо AAN механика на 450лс
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Ориентировался всегда на высоту лепестков на прикрученной корзине. Подкладывал шайбы, а в последствии протачивал маховики так, что бы лепестки нижней пружины на двойной корзине торчали на такое же расстояние. Данная тема работает 100%. 3мм почти всегда нормально. Может с не большим запасом. Ход педали будет чуть меньше и мягче.Скиталец писал(а):А 2мм или 1.0мм уже не нормально?
Это не нормально. Себе можно так делать. Но когда людям, все совершенно иначе. А если еще и знать характеристику диафрагменных пружин, то все совершенно иначе. Просто намек-она никак не линейна.Andrey_vrn писал(а):Ориентировался всегда на высоту лепестков на прикрученной корзине. Подкладывал шайбы, а в последствии протачивал маховики так, что бы лепестки нижней пружины на двойной корзине торчали на такое же расстояние. Данная тема работает 100%. 3мм почти всегда нормально. Может с не большим запасом. Ход педали будет чуть меньше и мягче.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж