Страница 4 из 10

Добавлено: Чт дек 10, 2015 12:02 am
Silicone
Rabbit писал(а):помимо шума (который приведет к поломке), еще и фазы нехило уменьшатся.
+1 А тем кому нужны "доказательства" - берут и самостоятельно выносят мозг производителям распредвалов.

Добавлено: Чт дек 10, 2015 12:18 am
Zolder
Silicone писал(а):+1 А тем кому нужны "доказательства" - берут и самостоятельно выносят мозг производителям распредвалов.
Начну пока с местной аудитории.

Добавлено: Чт дек 10, 2015 5:23 am
toluk
фаза то может и уменьшится только мощность не уменьшится, уменьшится фаза по индикатору ровно на столько на сколько повернется вал выбирая зазор до и после открытия.. но фактически продувка от этого ухудшиться не должна, развалится (в чем я сильно сомневаюсь) куплю валы под толкатель и ещё одну голову))

Добавлено: Чт дек 10, 2015 9:21 am
Штурман
Соглашусь с раббитом,набег кулачка на валах под гидро и мех толкатели разный.
Но суть то в том ,нам выбирать не из чего,а покупать тут валы кат камс или шрики никто не будет,мой вывод ставьте и на ваш век хватит,ну или на сезон :D

Добавлено: Пт дек 11, 2015 9:11 pm
TAXIst
Rabbit писал(а):помимо шума (который приведет к поломке), еще и фазы нехило уменьшатся.
пчм уменьшатся? гидрик может во время работы проседать, а жесткий толкатель нет! имхо фаза увеличится

Добавлено: Пт дек 11, 2015 10:24 pm
Zolder
Какие конторы валами занимаются,доработкой и тд.? нужно у них спросить,можно ли как то перед началом фазы сделать плавный заход?

Добавлено: Пт дек 11, 2015 11:05 pm
Дрын
Это уже перешлифовка с уменьшением базы и со всеми вытекающими...

Добавлено: Пт дек 11, 2015 11:59 pm
Zolder
из 7a вала?)

Добавлено: Сб дек 12, 2015 6:59 am
TAXIst
По опыту - была 08 на жестких толкателях с валами под гидрики! Мотор работал мягко без посторонних шумов, разбирался - повышенного износа не наблюдалось

Добавлено: Сб дек 12, 2015 10:47 am
Zolder
короче пока не попробуешь не поймешь.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 11:23 am
Neman
Перешлифовка ни к чему хорошему не приведет. Ненадолго...
Копить деньги на кат камс, шрик... Ну опять же на 500+

Добавлено: Сб дек 12, 2015 11:32 am
dimo61
Neman писал(а):Перешлифовка ни к чему хорошему не приведет. Ненадолго...
ненадолго : это сколько в т .км?
почему?
имеешь опыт перешлифовки 20v валов ?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 11:40 am
Neman
dimo61 писал(а):ненадолго : это сколько в т .км?
почему?
имеешь опыт перешлифовки 20v валов ?
У одного знакомого на 1,8Т 20 тысяч, еще один, но уже на вазе порядка 25. И еще есть, но там больше пробега, но ненамного.
Может мастера такие, может еще что-то.
Были идеи отправить nm валы в КБ одно и попробовать лично, но пока нет той машины и того мотора на чем пробовать =\

Добавлено: Сб дек 12, 2015 1:09 pm
_PaSha_
Вообще для поаседнева на обычных валах толкатели лишняя трата денег и времени на регулировку... Были опыты работы с толкателямт на моторе aeb и то пришлось ставить их из за вала раз и из за оборотов два. Шлифованый вал правда на 8 клапаннике уже тысяч 70 пробежал и все нормально. Вывод нафиг ненужная трата денег...

Добавлено: Сб дек 12, 2015 1:11 pm
Neman
_PaSha_ писал(а):Вообще для поаседнева на обычных валах толкатели лишняя трата денег и времени на регулировку... Были опыты работы с толкателямт на моторе aeb и то пришлось ставить их из за вала раз и из за оборотов два. Шлифованый вал правда на 8 клапаннике уже тысяч 70 пробежал и все нормально. Вывод нафиг ненужная трата денег...
Из-за перешлифованного вала? или поставили что-то другое?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 1:20 pm
_PaSha_
Дим, про вал я к слову сказать что нормально перешлифованые ходят.

А толкатели с каткам валами жили и живут. И на рав4 3sgte тоже толкатели под HKS валы ставили, т.к. производитель рекомендует из-за угла отаки и подъёма.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 1:25 pm
Neman
_PaSha_ писал(а):Дим, про вал я к слову сказать что нормально перешлифованые ходят.

А толкатели с каткам валами жили и живут. И на рав4 3sgte тоже толкатели под HKS валы ставили, т.к. производитель рекомендует из-за угла отаки и подъёма.
Ну толкатели тут понятно, а вал из штатного делали?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 1:43 pm
_PaSha_
Да из штатного.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 7:38 am
toluk
ладно, с толкателями картина ясна)) направляющие.. я купил кучу направляющих, они не такие как в оригинале и имеют кольцевой буртик по который она должна быть запресована, получится что она прижмет при запресовке шайбу которая в свою очередь ложится под опорник пружины, направляйки приходят все такие.. что делать?
Вложение 00e73757b2aa4035776c2fccac0283c2b9.jpeg больше недоступно

Добавлено: Вс дек 13, 2015 9:46 am
Zolder
а в чем тут вопрос? либо шайбу ставить под направляшку,либо шайбу выкинуть(кто то и без них).