Страница 4 из 4

Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:16 pm
Krass
я просто как понял он уже 6-7 лет ездит на кастроле.Просто тогда представляю что там в движке.
А может просто все зависит от производителя масла???потому как в наше время фиг его знает кастрол это или "подвал"
Говорит что постоянно брал в магазине,который является официальным дистрибьютером кастрола.
не знаю что и делать.Но машинка вродебы ниче.Опять со слов масло не берет.Ну если топить конечно то и у нового авто,турбового я имею ввиду масло будет кушать.
вот и думаю как лучше сделать?
может действительно продуть и залить мобил?но поменять пораньше первые раза2-3.Судя из вышеизложенного другого варианта не нахожу.
Интересно,эти масла между собой никак не взаимодействуют?

Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:41 pm
Patriot.msk
Эд, ИМХО - это по моему мнению. А я написал свой опыт. Так что это не ИМХО это факт.

Да, я тоже слышал что-то про настоящий кастрол. На практике не сталкивался.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 11:49 pm
IRON
Промоешь начнёт подкушивать скорее всего. Нет ничего страшного в том что не новый мотор берёт 2-3 литра на 10000км если давить...

Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:52 am
Kenny-rus
Обосрали меня с моим кастролом))) да я заметил что кастрол такой толстой плёнкой обволакивает весь движок, я болтами эксперементировал когда в багажнике пролился литр на мои вещи:twisted: а когда купил первый раз заливал мобил)) просто у нас вообще трудно его купить. Мне еще советовали прямо перед заменой масла по крутить движок на высоких оборотах на нитрали и сливать, тогда больше всякого Г вытечет.

Еще вопрос: 1) экспресс замена - плохо/хорошо
2) у меня маслосъемный болт не откручивается, даже сварку на него наваривали и ничего из этого не вышло.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 9:49 am
Patriot.msk
Kenny-rus писал(а):Мне еще советовали прямо перед заменой масла по крутить движок на высоких оборотах на нитрали и сливать, тогда больше всякого Г вытечет.

Еще вопрос: 1) экспресс замена - плохо/хорошо
2) у меня маслосъемный болт не откручивается, даже сварку на него наваривали и ничего из этого не вышло.


Да просто масло горячее надо сливать. Соответственно чем горячее масло тем меньше его останется в движке.

1. это что?
2. меняй поддон.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:23 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Да просто масло горячее надо сливать. Соответственно чем горячее масло тем меньше его останется в движке.

1. это что?
2. меняй поддон.

1. это наверное высасывание масла из поддона через щуп спец устройством

Добавлено: Вс сен 20, 2009 1:52 pm
LehaNAH
я на ххх делал так: поменял все фильтры и поменял масло на "просто масло". через полторы тыщи ещё раз поменял масло+маслофильтр. через две тыщи ещё раз. и ещё через две тыщи уже поменял на нормальное масло. вроде едет :)

Добавлено: Вс сен 20, 2009 1:57 pm
LehaNAH
ща почитал темку... реальные ЭСочнеки льют французиков :D
снова бояните по маслу?

Добавлено: Вс сен 20, 2009 7:17 pm
Patriot.msk
LehaNAH писал(а):я на ххх делал так: поменял все фильтры и поменял масло на "просто масло". через полторы тыщи ещё раз поменял масло+маслофильтр. через две тыщи ещё раз. и ещё через две тыщи уже поменял на нормальное масло. вроде едет :)

А зачем прокладку под ГБЦ покупал?

Добавлено: Вс сен 20, 2009 9:49 pm
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):А зачем прокладку под ГБЦ покупал?


ещё радиатор и других прокладок на 15 тыщ
сломаный клапан крышки расширительного бачка какое отношение к маслу имеет?

Добавлено: Вт сен 22, 2009 6:52 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Саляры плесни чтоб уверенным быть... Хотя хз. По идее ничего не надо, но кастрол...

Я тоже один раз заливал керосин в поддон. При смене марки маспа. Снял крышку клапанов, все аккуратно пролил керосином из шприца. В поддон литра три керосина. Оставил на ночь. Утром все слил. Головку всю промокнул тряпкой. Кстати, когда сливаю масло то поддомкрачиваю машину, чтобы лучше сливалось. И вообще практикую- прогретый двигатель, отворачиваю пробку и оставляю на ночь. Может еще порядка грамм 200 за ночь накапать.