Страница 4 из 9

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 6:55 pm
anton 44
Почему до? В этом случае после. А-ля турба

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 7:12 pm
anton 44
Возни много предстоит. Пайп весь дырявый. Все течет жестоко. Ну и как бы есть претензии ко многим компоновочным решениям. Интеркуллер мутантский. Я не знаю для чего такой впихнули. Есть подозрение,что ему мандец. Все маслоканалы в соплях. Маслорадиаторы в соплях. . . Короче говоря жопа.. Снять-поставить в лоб не выйдет.
Изображение
И здесь возникает подлянка. Ставить на длительный период не хочется, машина нужна. Либо постепенно все тулить, либо нужен поджопник.

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 9:49 am
Godlike_S
Бедный усилитель переднего бампера )))

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 9:57 am
TAXIst
вполне нормальный кулек

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 11:46 am
anton 44
Этим кульком они полсочи пропахали. Низ изрядно помят

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 11:46 pm
anton 44
Из последних новостей:

Скинул головы. Интрига заключалась в том,что продавцы обещали чуть ли не кованые шатуны и поршни. Все оказалось проще. Сиротская такая прокладка толщиной около 4,5 мм. Вот это и были поршни вместе с шатунами :) Короче эта хрень по моим приблизительным подсчетам давала степень 7,8. Собственно что и спасало V8 от неминуемой гибели на сток форсунках и не маленьком компрессоре. Разумеется в содружестве с дырявым пайпингом.

Изображение Изображение

Поршни штатные, шатуны- тоже. В головах особой грязи нет, но кастроловский коричневый налет налицо.
Изображение Изображение Изображение

Цилиндры выглядят вполне прилично. Критичных задир нет. Мотор AVP. Так что прокладочки отложу про запас, а мотор с механикой поедут на продажу. Собирать буду на своем блоке.

Изображение Изображение

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 9:31 pm
RUBY399
Почти как раньше переделывали движки с АИ93 на АИ76))))
вот вам и "гембалла" :D :D :D

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:25 pm
anton 44
:) можно ездить на 92

Добавлено: Чт фев 04, 2016 3:10 pm
mcmark
какие движения?

Добавлено: Чт фев 04, 2016 4:16 pm
anton 44
Пока топчусь на месте. Кое-кто обещал форсунки по халяве. Плюс надо отложить бабло, т.к. свап будет совмещен с заменой грм, цепей,фазников, прокладок и прочей мелочи. Плюс пайп надо изготовить с нуля. Плюс поднять головки, поставить толстые прокладки, заменить мск и оценить состояние направляющих. Надеюсь к сходке успею. Сейчас срочно нужен поджопник..

мои восьмёрочки

Добавлено: Пт фев 05, 2016 5:05 pm
mcmark
бля. 2108 продал две недели назад.
охуенный, не гнилой кузов, вся подвеска новье , куча растяжок и проч. 25р
реальный поджопник.
неделю ездил на одной, неделю на другой.
вкушал управляемость.
так вот 2108 с уменьшенной задней колеёй на зимней дороге (на убитой зимней резине) вкручивается внутрь поворота (нарушая законы физики), а кватра уходит наружу поворота.
это реально охуено!
но управляются эти две машины абсолютно по разному.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 12:56 pm
Da Phazz
Я не уловил, откуда взялось слово Gemballa, но толстая прокладка при сток шатунах/поршнях - тоже любимое решение HGP Turbo. И ведь что самое смешное, этот фокус прокатывает даже на серьезных наддувах.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 2:25 pm
anton 44
Гембалла-это стеб. На машине стояли афтермаркет суппорты с надписями гембалла. Видимо от какого-то старого порша. Ну и сочинские армяне раструбили,что машина подготовлена этим ателье. Там же на тормозах написано. С прокладкой я конечно хз, но кажется они с толщиной явно перегнули.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 4:24 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Гембалла-это стеб. На машине стояли афтермаркет суппорты с надписями гембалла. Видимо от какого-то старого порша. Ну и сочинские армяне раструбили,что машина подготовлена этим ателье. Там же на тормозах написано. С прокладкой я конечно хз, но кажется они с толщиной явно перегнули.
Вот тебе кстати для мотивации) https://www.drive2.ru/l/8397099/. Стоковая степень сжатия, сколько дует оно правда не знаем, самый слабодующий шкив стоит, но расход воздуха вырос с 270 до 330-335 г/сек. Едет интересно, на стенде правда пока не были)

Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:11 pm
Da Phazz
anton 44 писал(а): С прокладкой я конечно хз, но кажется они с толщиной явно перегнули.
Не думаю, что перегнули. Явно за этим что-то стояло. Может был вариант с компрессором большего размера? Кстати, не думаю, что реальная степень 7.8. Скорее побольше. Опять же, я бы оставил прокладки и дул бы больше.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:14 pm
Da Phazz
Вот меня вообще раздражают эти мудовые рыдания с компрессорами на сток железе. Приход ни о чем, а ебли куча. Прокладки - твой билет в нормальный буст.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:15 pm
anton 44
Я планирую их оставить.

Добавлено: Чт фев 18, 2016 2:07 am
babtist
Da Phazz писал(а):Вот меня вообще раздражают эти мудовые рыдания с компрессорами на сток железе. Приход ни о чем, а ебли куча. Прокладки - твой билет в нормальный буст.
Ну почему же. Вот у Вани тульского 500 лошадей вместо 360 на сток железе. Я бы не сказал, что это ни о чем

Добавлено: Чт фев 18, 2016 11:23 pm
Da Phazz
babtist писал(а):Ну почему же. Вот у Вани тульского 500 лошадей вместо 360 на сток железе. Я бы не сказал, что это ни о чем
Ну потому что несерьезно это все равно. Если бы это был тюнинг атмо, при котором он остался бы атмо, то это был бы достойный приход. А для наддува это несерьезно, учитывая затраты всех мастей.

Добавлено: Пт фев 19, 2016 12:11 am
anton 44
500 сил наддувных и 500 атмо - это разные ощущения. Для меня здесь нет вопроса. Напрягает то, что с высокой степенью - это езда на грани фола. Мне это не нужно.