Страница 4 из 4

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 8:05 am
Drujinnik
Гриценко Вячеслав писал(а):Раскоксовку зальешь, потом видно будет
ОК, понял))

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 10:10 am
_Вадим_
Drujinnik писал(а):у нас в городе официальные диллеры ликви молли имеются, поэтому я об этом масле речь и завел...
Ликви моли лей! У нас чимкент делает много чего))

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 10:13 am
Drujinnik
_Вадим_ писал(а):Ликви моли лей! У нас чимкент делает много чего))
Чимкент? Откуда Чимкент???

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 11:19 pm
Dmitry0000
Поднял сегодня голову. 1 и 5 камеры сгорания черные с нагаром, а 2,3,4 почти без нагара. Пролил керасином клапана и все потекли. Маслосъемные колпачки дубовые как пластмасса, сальник на распредвале тоже деревянный. Очень много всякой ("бяки" или "соплей" или как кто говорит маслоотложения на гбц), (такое ощущение что бывший владелец ездил на нафтане или лукойле))....)
Обрадовало что нет ни одной трещинки на гбц.
Необрадовало выпускной коллектор (были обломаны 2 шпильки и сам коллектор с трещинами), на турбине появился люфт. Еще очень много "бяки" обнаружил в трубках и в грибке вентиляции карт. газов. (поправте если что то не так сказал). И еще 10 впускной клапан оказался немного кривой(очень трудно достался).

Завтра гбц отдаю на полную проверку.

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 11:31 pm
Иван s6
Нет Дима , это всё твоё масло литрушками с куй пойми какой бочки и отсутствие обслуги своевременной у машины)))

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 12:05 am
Dmitry0000
Иван s6 писал(а):Нет Дима , это всё твоё масло литрушками с куй пойми какой бочки и отсутствие обслуги своевременной у машины)))
Я когда купил ее я сразу поменял масло оно было очень черное и как вода. После пробега в 3 тыс. я поменял его еще раз. И проехал 1,5 тыс. Так может ли так засраться мотор за 4,5 тыс пробега?
Уверен Ваня что вы ее обслуживали и следили за ней как надо.
Но она побывала еще у двух человек после того как вы ее продали. Поэтому что в нее заливали и как обслуживали я незнаю. Но результат как говориться на лицо))
А кстати по поршням и по блоку все супер..

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 7:15 am
_Вадим_
Drujinnik писал(а):Чимкент? Откуда Чимкент???
Лей ликви моли. 5 50. Оно зелененькое такое))

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 7:20 am
_Вадим_
Dmitry0000 писал(а):Я когда купил ее я сразу поменял масло оно было очень черное и как вода. После пробега в 3 тыс. я поменял его еще раз. И проехал 1,5 тыс. Так может ли так засраться мотор за 4,5 тыс пробега?
Уверен Ваня что вы ее обслуживали и следили за ней как надо.
Но она побывала еще у двух человек после того как вы ее продали. Поэтому что в нее заливали и как обслуживали я незнаю. Но результат как говориться на лицо))
А кстати по поршням и по блоку все супер..
Там много не надо. Я свою взял когда, в сервисной было написано шелл 5 40 полусинтетика. Я такое в 8 клапанный пассат не заливал)). Неудивительно, что когда стали сливать масло, потек мазут/битум/шлак.... Короче все что угодно, но не масло. И в трубе на интеркулер масло было. После ликви моли и дикой манеры езды в течение трех месяцев там до сих пор сухо. При том что я на нем 16 тысяч прошел и долил только литр. Ждал очередь на сто
и сцепление.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 8:15 am
dimo61
_Вадим_ писал(а): При том что я на нем 16 тысяч прошел и долил только литр.
на эске лучше 6-7т только на масле проезжать :rolleyes:

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 8:25 am
_Вадим_
dimo61 писал(а):на эске лучше 6-7т только на масле проезжать :rolleyes:
....учту..))

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:40 pm
Dmitry0000
Шлифанули ГБЦ. Сняли 0,008мм.
Подкажите еще. Шайбами регулируется зазор клапанов?

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:42 pm
costya048
Нет

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:45 pm
costya048
На двс Aan используется система гидрокомпенсаторов,не требующая регулирования!за исключением случаев"утапливания"клапанов

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:45 pm
slavyan
Dmitry0000 писал(а): Сняли 0,008мм.
Да ладно!?

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:47 pm
costya048
slavyan писал(а):Да ладно!?
)))))

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:48 pm
Dmitry0000
costya048 писал(а):На двс Aan используется система гидрокомпенсаторов,не требующая регулирования!за исключением случаев"утапливания"клапанов
Т.е. если "притирать" клапана то нужно?! Я так понял? А то мне как раз и нужно "притирать" их.

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:51 pm
costya048
Нет! В случае грубой усадки методом зенкования,опять же если гидрик выйдет из диапозона!а так даже голову не забивай!притирай исобирай!!!

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:51 pm
Dmitry0000
slavyan писал(а):Да ладно!?
бля... восемь сотых.. Т.е. 0,08. Ошибся))

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:52 pm
Dmitry0000
Спасибо.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 7:49 am
Гриценко Вячеслав
Dmitry0000 писал(а):Шлифанули ГБЦ. Сняли 0,008мм.
Подкажите еще. Шайбами регулируется зазор клапанов?
8 микрон это идеальная плоскость практически :D
Не дочитал до конца...