Страница 4 из 6

Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:22 pm
RazzoR
a200tq писал(а):разор, ты даже не смешон-ты жалок.
а ты даже по-русски транскрибировать английское слово не в силах. от того и "байт туда, бит сюда".

Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:24 pm
_Вадим_
Сережка 090 писал(а):Под ледовые гонки 7а мотора очень хватит. Под 402м , для достойного выступления,нужны серьёзные вложения и на повседнев ты её использовать не сможешь. Что бы машина была и на 402м и на работу и на встречу клуба, это rs7+ apr stage2 надо.
В чем именно универсальность rs2? Тачка дроч. На лед на ней нельзя. Въебешь бампер, а на льду это как нехер делать, плакать будешь.
Может эволюшн какой нить будет актуальнее?

Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:32 pm
RazzoR
на гвоздях 7а не хватит вообще.
плюс ко всему, не только мощность важна, но и управляемость. а с 5 ц. мотором она много хуже.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:34 pm
Сережка 090
_Вадим_ писал(а):Может эволюшн какой нить будет актуальнее?
Бюджет иной...
А у меня в городе на ледовых гонках парень на тойта королла полный привод механика ебет всех эвиков и субиков как щенков.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:34 pm
Сережка 090
RazzoR писал(а):на гвоздях 7а не хватит вообще.
плюс ко всему, не только мощность важна, но и управляемость. а с 5 ц. мотором она много хуже.
На гвоздях в любительские соревки не ездят. Конти айс контакт и в пуууть

Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:45 pm
RazzoR
у нас ездят :) или мы по-разному понимаем любительский уровень.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:58 pm
Сережка 090
RazzoR писал(а):у нас ездят :) или мы по-разному понимаем любительский уровень.
У нас тех.регламентом запрещено использование спорт резины, доработка гражданской резины гвоздями, саморезами.
В моём понимании любительский уровень, это вот я сейчас еду за хлебом, а завтра я еду на след, ну может только переобуюсь в свежую резину, на которой шип по асфальту не пилил.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 9:01 pm
Сережка 090
RazzoR писал(а):на гвоздях 7а не хватит вообще.
В какой то год не помню, то ли в прошлый то ли в позапрошлый на ледовой битве городов Сибири, это финальные командные соревнования, Тойота Витц полный привод почти всех отодрал, а ты говоришь 7а не хватит:-) :-)
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg

Добавлено: Чт сен 03, 2015 9:32 pm
RazzoR
я тебе про гвозди, ты мне про гражданскую шину. понимаешь разницу в зацепе? ездил на гвоздях, вообще?
В моём понимании любительский уровень, это вот я сейчас еду за хлебом, а завтра я еду на след, ну может только переобуюсь в свежую резину, на которой шип по асфальту не пилил.
это уровень "стандарт". любительский, это ралли, спринты, можно и на каркасе. но не кубок и не чемпионат России. у меня такое восприятие.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 9:39 pm
Сережка 090
RazzoR писал(а):я тебе про гвозди, ты мне про гражданскую шину. понимаешь разницу в зацепе? ездил на гвоздях, вообще?

это уровень "стандарт". любительский, это ралли, спринты, можно и на каркасе. но не кубок и не чемпионат России. у меня такое восприятие.
Кароч, я тебя понял. Мы про разные вещи с тобой говорим. Я не знаю какой там регламент в Ижевске, но в Сибири для а90 с мотором 7а можно было бы найти соревнования. 4 этапа зимой и как минимум 6-7 летом. И не ебать себе голову со свапом.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 10:27 pm
RazzoR
ага. я в теме. ты не совсем :)
5 ц. - тяжело и рулится плохо. не надо его под спринты и т.п.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 10:36 pm
ambal
_Вадим_ писал(а):Разница в цене намного меньше разницы в показателях!
Узнай, сколько капусты надо 1.8, что бы он дал хотя бы 200-210. Я тут наткнулся, http://www.drive2.ru/b/288230376152330842/.... В aan нет ничего космического. Все разжевано. Запчасти все есть. Да и не уверен я что 1,8 можно дешевле штуки в нормальном состоянии купить, с той же японии.
Вадим ты ошибаешься... 1.8т один из самых лучших моторов в соотношении цена тюнинга/мощность... если чего-то не знаешь лучше не пиши.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 10:42 pm
a200tq
RazzoR писал(а):ага. я в теме. ты не совсем :)
5 ц. - тяжело и рулится плохо. не надо его под спринты и т.п.
разор, будь добр-расскажи нам о своих результатах, достижениях, может-спортивных званиях. Интересно ведь.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 10:47 pm
a200tq
ambal писал(а):Вадим ты ошибаешься... 1.8т один из самых лучших моторов в соотношении цена тюнинга/мощность... если чего-то не знаешь лучше не пиши.
Это справедливо в случае сток+легкий тюнинг. Для серьёзных проектов, двигателей у вага пожалуй два-ABF и AAN. Самые быстрые ваги всё-таки собираются на ABF.

Добавлено: Чт сен 03, 2015 11:29 pm
RazzoR
ой, да куда уж мне. я же не 300 сил с литра LOL

Добавлено: Пт сен 04, 2015 12:02 am
_Вадим_
a200tq писал(а):Это справедливо в случае сток+легкий тюнинг. Для серьёзных проектов, двигателей у вага пожалуй два-ABF и AAN. Самые быстрые ваги всё-таки собираются на ABF.
Согласен. А снять с мотора в два раза больше на легкий тюнинг не тянет. Во многих статьях предел тюнинга 1.8 описан гораздо более низкий чем 5 цил.
Считаю, что это обусловлено запасом прочности. Для машини с разносторонними задачами веский аргумент. Хотя тут уже нужно мнение человека услышать о его целях более подробно. Вдруг гонки надоедят. Или наоборот, остапа понесет))

Добавлено: Пт сен 04, 2015 12:04 am
_Вадим_
a200tq писал(а):разор, будь добр-расскажи нам о своих результатах, достижениях, может-спортивных званиях. Интересно ведь.
Ради интереса, кто знает вес приблизительный хотя б обоих видов моторов..

Добавлено: Пт сен 04, 2015 6:20 am
_Вадим_
a200tq писал(а):Это справедливо в случае сток+легкий тюнинг. Для серьёзных проектов, двигателей у вага пожалуй два-ABF и AAN. Самые быстрые ваги всё-таки собираются на ABF.
ABF это аналог 9A, как я понял. Пассат с 9A был у меня. Ехал очень классно и шустро, и не просил в него лазить. Правда он 2.0..Хорошие воспоминания....

Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:06 am
Ahe
Сережка 090 писал(а):Под ледовые гонки 7а мотора очень хватит. Под 402м , для достойного выступления,нужны серьёзные вложения и на повседнев ты её использовать не сможешь. Что бы машина была и на 402м и на работу и на встречу клуба, это rs7+ apr stage2 надо.
В чем именно универсальность rs2? Тачка дроч. На лед на ней нельзя. Въебешь бампер, а на льду это как нехер делать, плакать будешь.
Катал на льду этой зимой....в классе полный привод выступают только турбо субару......конечно занимаю не последние места но попросту не хватает немного для хорошего результата.
Про 402 даже спорить не буду....не говорю о 1ых местах и каких то наградах....да и Ижевск с большими городами путать не нужно тут нет моторов больше 300+(а если и есть то они на такие встречи не ездят)
Про рс2 говорил в плане техническом.....то что можно и на дачу с семьей и на трек на выходные.
Поэтому цель на 250-300 сил.... и я так думаю это не критично не для 1.8t не для ann

Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:07 am
Ahe
_Вадим_ писал(а):Может эволюшн какой нить будет актуальнее?
Мне нравиться GTR и его бы с удовольствием взял...но бюджет не дает так развернуться