Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:22 pm
а ты даже по-русски транскрибировать английское слово не в силах. от того и "байт туда, бит сюда".a200tq писал(а):разор, ты даже не смешон-ты жалок.
а ты даже по-русски транскрибировать английское слово не в силах. от того и "байт туда, бит сюда".a200tq писал(а):разор, ты даже не смешон-ты жалок.
Может эволюшн какой нить будет актуальнее?Сережка 090 писал(а):Под ледовые гонки 7а мотора очень хватит. Под 402м , для достойного выступления,нужны серьёзные вложения и на повседнев ты её использовать не сможешь. Что бы машина была и на 402м и на работу и на встречу клуба, это rs7+ apr stage2 надо.
В чем именно универсальность rs2? Тачка дроч. На лед на ней нельзя. Въебешь бампер, а на льду это как нехер делать, плакать будешь.
Бюджет иной..._Вадим_ писал(а):Может эволюшн какой нить будет актуальнее?
На гвоздях в любительские соревки не ездят. Конти айс контакт и в пууутьRazzoR писал(а):на гвоздях 7а не хватит вообще.
плюс ко всему, не только мощность важна, но и управляемость. а с 5 ц. мотором она много хуже.
У нас тех.регламентом запрещено использование спорт резины, доработка гражданской резины гвоздями, саморезами.RazzoR писал(а):у нас ездятили мы по-разному понимаем любительский уровень.
В какой то год не помню, то ли в прошлый то ли в позапрошлый на ледовой битве городов Сибири, это финальные командные соревнования, Тойота Витц полный привод почти всех отодрал, а ты говоришь 7а не хватит:-) :-)RazzoR писал(а):на гвоздях 7а не хватит вообще.
это уровень "стандарт". любительский, это ралли, спринты, можно и на каркасе. но не кубок и не чемпионат России. у меня такое восприятие.В моём понимании любительский уровень, это вот я сейчас еду за хлебом, а завтра я еду на след, ну может только переобуюсь в свежую резину, на которой шип по асфальту не пилил.
Кароч, я тебя понял. Мы про разные вещи с тобой говорим. Я не знаю какой там регламент в Ижевске, но в Сибири для а90 с мотором 7а можно было бы найти соревнования. 4 этапа зимой и как минимум 6-7 летом. И не ебать себе голову со свапом.RazzoR писал(а):я тебе про гвозди, ты мне про гражданскую шину. понимаешь разницу в зацепе? ездил на гвоздях, вообще?
это уровень "стандарт". любительский, это ралли, спринты, можно и на каркасе. но не кубок и не чемпионат России. у меня такое восприятие.
Вадим ты ошибаешься... 1.8т один из самых лучших моторов в соотношении цена тюнинга/мощность... если чего-то не знаешь лучше не пиши._Вадим_ писал(а):Разница в цене намного меньше разницы в показателях!
Узнай, сколько капусты надо 1.8, что бы он дал хотя бы 200-210. Я тут наткнулся, http://www.drive2.ru/b/288230376152330842/.... В aan нет ничего космического. Все разжевано. Запчасти все есть. Да и не уверен я что 1,8 можно дешевле штуки в нормальном состоянии купить, с той же японии.
разор, будь добр-расскажи нам о своих результатах, достижениях, может-спортивных званиях. Интересно ведь.RazzoR писал(а):ага. я в теме. ты не совсем
5 ц. - тяжело и рулится плохо. не надо его под спринты и т.п.
Это справедливо в случае сток+легкий тюнинг. Для серьёзных проектов, двигателей у вага пожалуй два-ABF и AAN. Самые быстрые ваги всё-таки собираются на ABF.ambal писал(а):Вадим ты ошибаешься... 1.8т один из самых лучших моторов в соотношении цена тюнинга/мощность... если чего-то не знаешь лучше не пиши.
Согласен. А снять с мотора в два раза больше на легкий тюнинг не тянет. Во многих статьях предел тюнинга 1.8 описан гораздо более низкий чем 5 цил.a200tq писал(а):Это справедливо в случае сток+легкий тюнинг. Для серьёзных проектов, двигателей у вага пожалуй два-ABF и AAN. Самые быстрые ваги всё-таки собираются на ABF.
Ради интереса, кто знает вес приблизительный хотя б обоих видов моторов..a200tq писал(а):разор, будь добр-расскажи нам о своих результатах, достижениях, может-спортивных званиях. Интересно ведь.
ABF это аналог 9A, как я понял. Пассат с 9A был у меня. Ехал очень классно и шустро, и не просил в него лазить. Правда он 2.0..Хорошие воспоминания....a200tq писал(а):Это справедливо в случае сток+легкий тюнинг. Для серьёзных проектов, двигателей у вага пожалуй два-ABF и AAN. Самые быстрые ваги всё-таки собираются на ABF.
Катал на льду этой зимой....в классе полный привод выступают только турбо субару......конечно занимаю не последние места но попросту не хватает немного для хорошего результата.Сережка 090 писал(а):Под ледовые гонки 7а мотора очень хватит. Под 402м , для достойного выступления,нужны серьёзные вложения и на повседнев ты её использовать не сможешь. Что бы машина была и на 402м и на работу и на встречу клуба, это rs7+ apr stage2 надо.
В чем именно универсальность rs2? Тачка дроч. На лед на ней нельзя. Въебешь бампер, а на льду это как нехер делать, плакать будешь.
Мне нравиться GTR и его бы с удовольствием взял...но бюджет не дает так развернуться_Вадим_ писал(а):Может эволюшн какой нить будет актуальнее?