Страница 4 из 6
Добавлено: Чт авг 20, 2015 9:15 am
ambal
_Вадим_ писал(а):Мое ведро в таком состоянии с 4.2 А8 легко встает до конца 2 передачи. с БМВ 645 встали, он только после 100 начал уходить. Все, что меньше 3 -3,5 литра - на 1я 2я 3я - отдыхает!!!
Вот теперь точно не едь с тем тазом!!! Нормальная сток эска которая дует 2.2 по приборке отьебет а8 4.2 как тузика... если тебя а8 догоняет на 3 , то твоя тачка неисправна 100%
Добавлено: Чт авг 20, 2015 10:43 am
den"quattro"s4
Ну как бы эска на чипе только может потягаться с в8 а сток врядли,тем более с надувом 1,1-1,2бара.не такой он уж и лошара этот мотор в8 чтобы сток эске сливать))))
Добавлено: Чт авг 20, 2015 11:30 am
anton 44
Дёнька знает

, выхватывал от 4.2 ... Правда не автоматных.
Добавлено: Чт авг 20, 2015 11:51 am
_Вадим_
ambal писал(а):Диф не используй...5500 оборотов и бросаешь сцепу... главное насколько живая сцепа у тебя.... а 180 сильный таз на хуевой резине ниче не покажет... смело закатывай...
Сцепы нет))). Жду..
Добавлено: Чт авг 20, 2015 11:56 am
_Вадим_
ambal писал(а):Вот теперь точно не едь с тем тазом!!! Нормальная сток эска которая дует 2.2 по приборке отьебет а8 4.2 как тузика... если тебя а8 догоняет на 3 , то твоя тачка неисправна 100%
Она не просто неисправна. Мне нужны новые катушки и свечи, вкладыши и сцепление, ремни и ролики, и еще бл..ть мозгов не растратить з/п ни на что, кроме машины!!!)))).
А сегодня еще и изолента!)))
Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:13 pm
ambal
[quote="den"quattro"s4"]Ну как бы эска на чипе только может потягаться с в8 а сток врядли,тем более с надувом 1,1-1,2бара.не такой он уж и лошара этот мотор в8 чтобы сток эске сливать))))[/quote]
Тут речь идет о А8... на автомате... эска в8 на мехе едет вровень с 2.2 + чип +\- кузов...
Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:15 pm
Сережка 090
Задь при любых раскладах. Выебешь таз, будешь рад. Таз выебет тебя, будешь зол и будет стимул отремонтировать тачку
Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:16 pm
ambal
_Вадим_ писал(а):Она не просто неисправна. Мне нужны новые катушки и свечи, вкладыши и сцепление, ремни и ролики, и еще бл..ть мозгов не растратить з/п ни на что, кроме машины!!!)))).
А сегодня еще и изолента!)))
Вывод : не едь с тазом... с такими траблами он уедет от тебя.
Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:16 pm
ambal
Сережка 090 писал(а):Задь при любых раскладах. Выебешь таз, будешь рад. Таз выебет тебя, будешь зол и будет стимул отремонтировать тачку
Не слушай его))) Лучше эти деньги в тачку вложи и сделай все по уму...
Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:23 pm
_Вадим_
Засчитываю 1 балл)). С ними так и договорились, до ума доведу, будем жечь. Им тоже есть чем заняться...
Добавлено: Чт авг 20, 2015 5:46 pm
AudiQuattros
_Вадим_ писал(а):Кто нибудь скажите, как правильно разгоняться на АУДИ S4 2.2 TURBO Quattro 1993 года выпуска))))). Со скольки оборотов сцепу бросать и использовать ли дифф.?
С отсечки хуяч.. 1-2 передачи ты впереди 100%
Добавлено: Чт авг 20, 2015 5:56 pm
De Viter
AudiQuattros писал(а):С отсечки хуяч.. 1-2 передачи ты впереди 100%
+1
первые 150 метров легко объезжаю С63AMG ................... потом он просто проезжает мимо ))))
Добавлено: Чт авг 20, 2015 6:58 pm
den"quattro"s4
Тебе скорей всего стало стыдно его драть дальше вот и все)))))
Добавлено: Пт авг 21, 2015 12:01 am
Дрын
сцепу бросай-как будто нога с педали соскользнула,не просто убрал,а чтоб педаль сама отпрыгнула,на старте подгазовывай-4-4.5,чтоб турба типа в тонусе немного была,выше 6500 крутить не пытайся,в отсечку запрыгнеш-переключится тяжко будет нормально..Короче пробовать самому надо,тренироваться чуть чуть...А таз атмосферный в 180 коней-жесткая штука,Если тыщ в 9 крутит на 7 ряду-главное не обращать внимание,что он не переключается,он до80 на1 может пилить,не проеби свои обороты и отсечку- клюнешь,хрен догонеш потом,Со старта полюбому выпрыгнеш первым,дальше как повезет...
Добавлено: Пт авг 21, 2015 5:28 am
_Вадим_
Ок)) спасибо. Я его в глаза еще не видел))
Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:07 am
ambal
AudiQuattros писал(а):С отсечки хуяч.. 1-2 передачи ты впереди 100%
Ваще нет смысла... могу скинуть видео где я на универсале и 15 тапках отпрыгиваю на старте от седана на 17-ых... я с 5500 трогаюсь , он с отсечки... для чего нужен этот излишний букс на старте? Оба на сцепе в8...
Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:16 am
ambal
Дрын писал(а):сцепу бросай-как будто нога с педали соскользнула,не просто убрал,а чтоб педаль сама отпрыгнула,на старте подгазовывай-4-4.5,чтоб турба типа в тонусе немного была,выше 6500 крутить не пытайся,в отсечку запрыгнеш-переключится тяжко будет нормально..Короче пробовать самому надо,тренироваться чуть чуть...А таз атмосферный в 180 коней-жесткая штука,Если тыщ в 9 крутит на 7 ряду-главное не обращать внимание,что он не переключается,он до80 на1 может пилить,не проеби свои обороты и отсечку- клюнешь,хрен догонеш потом,Со старта полюбому выпрыгнеш первым,дальше как повезет...
Полностью поддерживаю... если хорошо разгазоваться(раздуть турбу типа как на лаунче, но тяжело попасть... в момент старта надо чтобы обороты шли вверх при разгазовке) , то тачка едет прикольнее чем если просто набрать 5500 и отпустить сцепление... еще первую долго не крути... 5500-6000 будет достаточно... лучше быстрее воткнуть вторую и надуть побольше... вторая 6000-6500 переключаешь , как и все остальные... на сток турбе смысла выше крутить нет... только перегазуешь и не попадешь в передачу.
Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:27 am
_Вадим_
ambal писал(а):Полностью поддерживаю... если хорошо разгазоваться(раздуть турбу типа как на лаунче, но тяжело попасть... в момент старта надо чтобы обороты шли вверх при разгазовке) , то тачка едет прикольнее чем если просто набрать 5500 и отпустить сцепление... еще первую долго не крути... 5500-6000 будет достаточно... лучше быстрее воткнуть вторую и надуть побольше... вторая 6000-6500 переключаешь , как и все остальные... на сток турбе смысла выше крутить нет... только перегазуешь и не попадешь в передачу.
Было уже такое! Докрутил до 7 и чуть рычаг не сломал)))
Добавлено: Пн авг 24, 2015 9:31 am
DenisMironov
видео запиши обязательно!
Добавлено: Пн авг 24, 2015 9:57 am
_Вадим_
DenisMironov писал(а):видео запиши обязательно!
Есть две новости! Плохая и очень плохая и хорошая!
Плохая: Товарищи тоже могут сказать не правду (2110, 180 л.с.)
О.П.: Это не 2110, а приора. Человечек подъехал, и сказал, что у ребят под капотом однокомнатная квартира вложена.
Хорошая: Представил примерно, что будет с моим ведром + $25-30k
Так что заезд будет, но не на деньги! И Видео выложу!
Ролики и ремни пришли, жду остальные запчасти и ремонт.