Страница 4 из 4

Добавлено: Сб авг 22, 2015 3:04 pm
murderface
Скажу может банальную вещь,но а вдруг. У меня при заряде аккума по бортовому вольтметру немногим меньше 12В, машина не заводится. Ставлю заряженный аккум,по показаниям того же вольтметра около 14В. С ним заводится. Катушки у меня тоже тфси стоят. Возможно они потребляеют больше,чем родные катушки и при слабом аккуме не заводится.

Добавлено: Сб авг 22, 2015 4:16 pm
Fireslimm
murderface писал(а):Скажу может банальную вещь,но а вдруг. У меня при заряде аккума по бортовому вольтметру немногим меньше 12В, машина не заводится. Ставлю заряженный аккум,по показаниям того же вольтметра около 14В. С ним заводится. Катушки у меня тоже тфси стоят. Возможно они потребляеют больше,чем родные катушки и при слабом аккуме не заводится.
Да вроде разобрался. Сейчас заряжу аккум и попробую завести. После отпишусь в чем дело было.

Добавлено: Вс авг 30, 2015 12:26 pm
Fireslimm
Причина оказалась банальна. Всему виной оказался шкив ремня грм на коленвале и так же когда сегодня попытался завести. Хотя еще покатался пару дней до этого выставив повторно все по меткам. Повторение как это случилось 23 февраля ))) И опять несказанно повезло, Клапаны не загнуло - компрессия везде от 11.5 до 12 во всех цилиндрах. Благодарю всех за помощь.
Вложение IMG_20150830_122000.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн авг 31, 2015 8:35 am
Гриценко Вячеслав
А что со шкивом то?

Добавлено: Пн авг 31, 2015 9:04 am
costya048
да шпонку небось бонально сдуло к херам

Добавлено: Пн авг 31, 2015 10:13 am
FRUITCAT
Так на фото же видно её отсутствие на звезде колена.

Добавлено: Пн авг 31, 2015 10:57 am
BlindHorse
4 страницы мозгоебательства )))

Добавлено: Пн авг 31, 2015 11:30 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):4 страницы мозгоебательства )))
А вот по этому поводу рассказ небольшой из жизни. "Одна американская контора запускала какую-то серьезную стройку, что-то типа АЭС или в этом роде. Много лет назад. Ну и она у них не запускается. Бились-бились. Месяц, два, полгода. На выходе - "ноль". Ну и пригласили известного ученого в этой области. Он приехал, посмотрел схему, взял слесаря, пошел и перекрыл какой-то кран. И чудо. АЭС запустилась. Выставляет счет за работу - 10 000 долларов. По тем временам - большие деньги. Его спрашивают - За что? Он пишет: 1. Закрыть кран - 10 долларов. 2. Показать какой кран закрыть - 9 990 долларов....." Вот как показывает практика найти неисправность часто, а может практически и всегда в 10 раз труднее, чем ее устранить

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:14 pm
Fireslimm
BlindHorse писал(а):4 страницы мозгоебательства )))
Так то оно так, но теперь рекомендую добавить в FAQ "Не заводится AAN" еще один пункт ))) При чем в шапку ЖИРНЫМ ШРИФТОМ: - Ссылаясь на мозгоебство в 4 страницы некоего Fireslimm в аналогичной теме, советую через VAG COM в первую очередь посмотреть УОЗ (Угол Опережения Зажигания). Если он превышает заводские значения (добавить цифрами от скольки градусов и до скольки максимум (Я НЕ НАШЕЛ ТОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ)) в первую очередь проверить шкивы на механические повреждения (и приложить фото возможных вариантов).

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:15 pm
Fireslimm
Гриценко Вячеслав писал(а):А вот по этому поводу рассказ небольшой из жизни. "Одна американская контора запускала какую-то серьезную стройку, что-то типа АЭС или в этом роде. Много лет назад. Ну и она у них не запускается. Бились-бились. Месяц, два, полгода. На выходе - "ноль". Ну и пригласили известного ученого в этой области. Он приехал, посмотрел схему, взял слесаря, пошел и перекрыл какой-то кран. И чудо. АЭС запустилась. Выставляет счет за работу - 10 000 долларов. По тем временам - большие деньги. Его спрашивают - За что? Он пишет: 1. Закрыть кран - 10 долларов. 2. Показать какой кран закрыть - 9 990 долларов....." Вот как показывает практика найти неисправность часто, а может практически и всегда в 10 раз труднее, чем ее устранить
Полностью с вами согласен )))

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:23 pm
BlindHorse
Fireslimm писал(а):Так то оно так, но теперь рекомендую добавить в FAQ "Не заводится AAN" еще один пункт ))) При чем в шапку ЖИРНЫМ ШРИФТОМ: - Ссылаясь на мозгоебство в 4 страницы некоего Fireslimm в аналогичной теме, советую через VAG COM в первую очередь посмотреть УОЗ (Угол Опережения Зажигания). Если он превышает заводские значения (добавить цифрами от скольки градусов и до скольки максимум (Я НЕ НАШЕЛ ТОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ)) в первую очередь проверить шкивы на механические повреждения (и приложить фото возможных вариантов).
Проверка трех меток в FAQ написана черным по белому, ты её не выполнил как положено, сам виноват.

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:30 pm
Fireslimm
BlindHorse писал(а):Проверка трех меток в FAQ написана черным по белому, ты её не выполнил как положено, сам виноват.
Как раз таки проверил. Я описывал это. Только ВМТ я смотрел по отвертке вставленной в первый цилиндр и метке на шкиве коленвала. Но как видим из вышеизложенного угол был больше допустимого ))) По Вагалке мне показало угол 37 градусов, вот тогда я и полез нижний шкив снимать. По углам пишут по разному от 7 до 20 с чем-то градусов на разных двигателях. Конкретно на AAN не могу найти. В разных вариантах по разному.

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:38 pm
BlindHorse
Fireslimm писал(а):Как раз таки проверил. Я описывал это. Только ВМТ я смотрел по отвертке вставленной в первый цилиндр и метке на шкиве коленвала.
Это тобой придуманная не правильная проверка, а не проверка как написано в FAQ.

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:44 pm
Fireslimm
BlindHorse писал(а):Это тобой придуманная не правильная проверка, а не проверка как написано в FAQ.
Я не отрицаю этого ))) Но когда авто стоит на улице а из инструментов только пара ключей и цешка выбирать не приходится. Благо купил вагалку и теперь надеюсь у меня не будет подобных тем с глупыми вопросами. В любом случае благодарю вас за оказанную помощь и терпение в данном вопросе.

Добавлено: Вт сен 01, 2015 4:57 am
Гриценко Вячеслав
Автору. Встретишь Серегу Рузанова, передавай привет. Он где-то по Череповцу бегает :)

Добавлено: Вт сен 01, 2015 7:59 am
Fireslimm
Гриценко Вячеслав писал(а):Автору. Встретишь Серегу Рузанова, передавай привет. Он где-то по Череповцу бегает :)
Кто такой этот человек?

Добавлено: Вт сен 01, 2015 8:50 am
Гриценко Вячеслав
Да это я так.... Служили вместе в г. Норильске