Страница 4 из 97
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:19 pm
dimo61
площадь,объём этого кулера какой ? по сравнению с родным "ядром" 268x235x85 ....
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:22 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):площадь,объём этого кулера какой ? по сравнению с родным "ядром" 268x235x85 ....
Вечерком скажу. Я хочу пока сделать в два кулера последовательно.
Водой я его вчера замучался заливать... литров 5-10 думаю.
Добавлено: Ср сен 23, 2009 1:45 pm
dimo61
диаметры входа-выхода какие ?
если ставить два кулера ,то ,имхо, предпочтильней схема к кулером от турбодизеля ,в правое крыло .....а в общем то небольшой кулер масла, фронтально ...
если второй кулер ставить ,то можно и от А4,А6 ,уродов рассматривать ,пускай поменьше нашего,но может это и хорошо ...слишком большой суммарный объём,это увеличение лага ....
есть более плоские кулеры от спринтеров,геликов дизельных ...но скорее всего в "сэйдл" бампер из за высоты ...
Добавлено: Ср сен 23, 2009 1:59 pm
Patriot.msk
Диаметры эллепсовидных фланцев померить не умею

Отрезать надо и вваривать нормальные.
Удлиннять из без того длиннющий впуск не хочу. Поэтому думаю вместо пластиковой трубы его впиндюривать. А слишком большой просто объём это не увеличение лага?
Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:14 pm
бешеный Эд
кстати ребят у меня если че еще от урода интеркулер есть правый...и от а4 8е 2.0 тфси тоже правый....
Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:55 am
Patriot.msk
Кулер этот под штатный бампер не влезет... Думаю придётся колхозить уродывать бампер. Хз кароч.
Почистил вентиляцию картерных газов идущих из клап крышки. Говна было море. 2х балонов очистителя карба не хватило. Рекомендую всем, кроме бешеного Эда

.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:13 pm
бешеный Эд
За то Эд неснимает бампер передний(кстати не один раз)из за того что сорвало какой-то гребаный патрубок)))
Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:17 pm
Patriot.msk
Добавлено: Вт сен 29, 2009 8:36 am
dimo61
Добавлено: Пт окт 02, 2009 3:51 pm
Patriot.msk
Вентиляцию картера кстати не сложно чистить и разбирать. Сложнее всего доставать не трогая систему охлаждения тройник железный с длинным отводом.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:09 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Вентиляцию картера кстати не сложно чистить и разбирать. Сложнее всего доставать не трогая систему охлаждения тройник железный с длинным отводом.


Валер ты ещё забыл про сапун на блоке, в нём говнеца тоже будь здоров оседает на сетке, а в тройнике, в одном из отводов (в самом длинном если не ошибаюсь) спрятан ёршик из проволоки, эти отводы вычистить в ноль не легко если их за 15-17 лет никто не чистил.
Некоторые просто меняют эту трубку, чтоб не париться.Заморочился не на шутку, респект!
Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:16 pm
Patriot.msk
Рус, дружище, там ёршик только в той трубке на которой один резиновый шланг одет. Во всё остальное спокойно пролезает провод.
Трубку эту можно поменять бесспорно, но можно и помыть, потому что снимать её совсем не долго и не геморно.
В сапун лезть не стал потому что:
1. там здоровенный канал
2. говно пальцем вычистил
3. после снятия оного он может начать течь
4. при замене масла можно напшикать туда очистителя карба.
P.S. в моей машине за 15 лет туда никто ниразу не лазил. Что лично меня радует.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:25 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Рус, дружище, там ёршик только в той трубке на которой один резиновый шланг одет. Во всё остальное спокойно пролезает провод.
Трубку эту можно поменять бесспорно, но можно и помыть, потому что снимать её совсем не долго и не геморно.
В сапун лезть не стал потому что:
1. там здоровенный канал
2. говно пальцем вычистил
3. после снятия оного он может начать течь
4. при замене масла можно напшикать туда очистителя карба.
P.S. в моей машине за 15 лет туда никто ниразу не лазил. Что лично меня радует.
Ну я же не говорю, что там у всех всё забито так, что даже провод не пролезает.
Я просто щепитильно прочищал в ноль, отмачивая трубки в винсе 3-4 дня, но мне видать карстовый нагар попался, день чистил все эти трубки до ноля.
Понятное дело, что сапун чистить на собранном моторе -по меньшей мере неразумно (ибо всё это г... может запросто попасть в маслоканалы), неплохо бы как минимум поддон скинуть, я чистил на разобранном блоке перед сборкой мотора.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 12:44 am
Patriot.msk
Я тут с толкача завёл моторчики климата... 2 часа полёт нормальный. Жить будет?
Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:16 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Я тут с толкача завёл моторчики климата... 2 часа полёт нормальный. Жить будет?
Будет но недолго. Видимо там шита набилось всякого-нужно разбирать да прочищать...
Добавлено: Пн окт 05, 2009 5:59 pm
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):Рус, дружище, там ёршик только в той трубке на которой один резиновый шланг одет. Во всё остальное спокойно пролезает провод.
Трубку эту можно поменять бесспорно, но можно и помыть, потому что снимать её совсем не долго и не геморно.
В сапун лезть не стал потому что:
1. там здоровенный канал
2. говно пальцем вычистил
3. после снятия оного он может начать течь
4. при замене масла можно напшикать туда очистителя карба.
P.S. в моей машине за 15 лет туда никто ниразу не лазил. Что лично меня радует.
клапана-то помнял в ВКЗ?
Добавлено: Пн окт 05, 2009 6:12 pm
Patriot.msk
LehaNAH писал(а):клапана-то помнял в ВКЗ?
Нет пока. А ваще очень хочется понять как большой грип работает.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 8:05 pm
Ded
a200tq писал(а):Будет но недолго. Видимо там шита набилось всякого-нужно разбирать да прочищать...
у меня как-то навернулся мотор управления заслонкой горячий/холодный. Купил другой, старый выбрасывать не стал. Новый крякнул через неделю. Вскрыл старый, почистил, смазал. Работает (тьфу 3 раза) второй год)
Добавлено: Вт окт 06, 2009 12:00 pm
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):Нет пока. А ваще очень хочется понять как большой грип работает.
ты, как мой сын

он стоит тыши полторы. поменяй и не ипи мозх.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 12:02 pm
Patriot.msk
LehaNAH писал(а):ты, как мой сын

он стоит тыши полторы. поменяй и не ипи мозх.
Папа, денег дай
