Страница 4 из 19

Добавлено: Пн июл 06, 2015 1:24 am
Serg-SN
ToyRacer20v писал(а):Подпись , и удачи во всем , ждем малиновую турбину :) ) надеюсь выйдет что то в стиле dutter racing у него там 1000хп и 1000нм вроде как , даже дверь отрывало ) еще есть классная боча у Bes666 тоже под косарь хп , на ютубе все есть если интересно посмотри , чумовые проекты.
Да интересные проектики :-)
Надеюсь что-нибудь получится в этом духе )
Так то мотор надуть не сильно сложно, я больше думаю о подборе трансмиссии, вот тут можно много времени выиграть...
Еще ищу где бы приобрести карбоновые капот, багажник, а может и двери.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 1:57 am
karec
Serg-SN писал(а): о подборе трансмиссии, вот тут можно много времени выиграть...
спросил бы,когда "мотор" забирал)

Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:58 am
Serg-SN
karec писал(а):спросил бы,когда "мотор" забирал)
А что есть интересные варианты? :)

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:00 am
DAN 3000GT
У меня пару вопросов
1. На какои резине будит ездить в драге?
2. На каких амортах?
3. Что планируите делать по ходовой?
4. На каких приводах и шрузах вы планируите ездить

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:37 am
Serg-SN
DAN 3000GT писал(а):У меня пару вопросов
1. На какои резине будит ездить в драге?
2. На каких амортах?
3. Что планируите делать по ходовой?
4. На каких приводах и шрузах вы планируите ездить
Честно еще не думал по этому вопросу. Но сильно цепкую резину боюсь ставить, т.к. черевато потом )
Так вроде Federal неплохо по цене-качество, на БМВ стоит городская, цеплючая, но стерся зад за 1,5 сезона, мож широкая просто 315.
Аморты максимально жесткие, думаю газовые.
Ходовую всю трясти, сайлентблоки хорошо бы полиуретановые, рычаги возможно хендмейд какие-нибудь будут.
Ступицы по любому менять буду на 5-ти болтовые, но рецепта пока нет еще.
Шруса были у меня на А4 В6 трипоидные хорошие, сюда пока не думал что ставить.

В общем эти вопросы еще не прорабатывал.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:54 am
DAN 3000GT
по трансмисии также всё под вопросом?

Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:45 am
Serg-SN
Более доступное и крепкое из всего что есть это 01E наверно ее буду ставить, только по числам подобрать надо.
Было бы очень интересно попробовать подружить DSG, но там много вопросов возникает )

Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:59 am
DAN 3000GT
Ок Ждёт продвижения прокта и результата

Добавлено: Пн июл 06, 2015 8:21 pm
Сережка 090
Serg-SN писал(а):Честно еще не думал по этому вопросу. Но сильно цепкую резину боюсь ставить, т.к. черевато потом )
Так вроде Federal неплохо по цене-качество, на БМВ стоит городская, цеплючая, но стерся зад за 1,5 сезона, мож широкая просто 315.
Аморты максимально жесткие, думаю газовые.
Ходовую всю трясти, сайлентблоки хорошо бы полиуретановые, рычаги возможно хендмейд какие-нибудь будут.
Ступицы по любому менять буду на 5-ти болтовые, но рецепта пока нет еще.
Шруса были у меня на А4 В6 трипоидные хорошие, сюда пока не думал что ставить.

В общем эти вопросы еще не прорабатывал.
Ступицы, пожалуй, самое простое из списка.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 8:57 pm
Serg-SN
Сережка 090 писал(а):Ступицы, пожалуй, самое простое из списка.
Подскажи какие детальки нужны :-)

Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:06 pm
Сережка 090
Serg-SN писал(а):Подскажи какие детальки нужны :-)
Задние от а4b5 quattro болт оно. По передним нужно определяться по диаметру подшипника в кулаке. У тебя сейчас 75 подшипник. Если его оставлять, то только от 80 кабрика последних годов. Если переходить на 82мм подшипник то от s2 ну или колхозить.
487b4d4s-480.jpg
487b4d4s-480.jpg

Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:10 pm
Optik720
Serg-SN писал(а):Подскажи какие детальки нужны :-)
Тоже послушал бы про самое простое. Теме АП. Думаю будет интересно.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:04 pm
Serg-SN
Сережка 090 писал(а):Задние от а4b5 quattro болт оно. По передним нужно определяться по диаметру подшипника в кулаке. У тебя сейчас 75 подшипник. Если его оставлять, то только от 80 кабрика последних годов. Если переходить на 82мм подшипник то от s2 ну или колхозить.[ATTACH=CONFIG]38247[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38248[/ATTACH]
О про задний уже радует :)
Передний думаю надо побольше ставить.
Спасибо за подсказку!

Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:47 pm
Optik720
Я думаю Стас тебе расскажет что ставить. У тебя готовое решение в городе уже катается.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:32 am
karec
Serg-SN писал(а):А что есть интересные варианты? :)
есть что предложить)

Добавлено: Вт июл 07, 2015 6:41 am
Сережка 090
Serg-SN писал(а):О про задний уже радует :)
Передний думаю надо побольше ставить.
Спасибо за подсказку!
ну если по больше, то кулаки от а80 2.6 2.8 s2. Там подшипник 82мм.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:23 am
Serg-SN
Optik720 писал(а):Я думаю Стас тебе расскажет что ставить. У тебя готовое решение в городе уже катается.
Стас уже нервничает от моих вопросов :D
karec писал(а):есть что предложить)
Жду предложение, в личку :)
Сережка 090 писал(а):ну если по больше, то кулаки от а80 2.6 2.8 s2. Там подшипник 82мм.
Отличный вариант и никакого колхоза :)
Будем искать...

Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:27 am
Serg-SN
Товарищи, какую сцепу брать?
Маховик (мотор крутиться будет 9500), корзина, диск, выжимной.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:53 am
TAXIst
Serg-SN писал(а):Товарищи, какую сцепу брать?
Маховик (мотор крутиться будет 9500), корзина, диск, выжимной.
керамику получается только, потому что у меня 2х лепестковая корзина и рс4 диск органика не держат нихера ланч, хотя в твоем кузове может быть и будет держать. И опять таки если ты хочешь 1000 л.с. то уже совсем другая песня... Тут надо советоваться с Скитальцем и иже с ним))) У него я видел мелькали где-то фотки сцепы типа Тилтона 3х дискового

Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:12 pm
Скиталец
Таксист расскажи какое отношение лаунч имеет к мощности авто?