Страница 4 из 4

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:05 pm
DTMQUATRO
А причем тут капот от москвича?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:20 pm
Qwerty
DTMQUATRO писал(а):А причем тут капот от москвича?
Потомучто Хорс тода сказал про мою белую ,что капот от москвича.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:26 pm
DTMQUATRO
Аааа

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:26 pm
DTMQUATRO
А теперь рестайлинг будет? Ахаха

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:40 pm
anton 44
2.7 2.7 2.7!!!!! Лежит, пылится :) ))

Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:35 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Слушай, ты только в интернете такой крутой? может давай встретимся и ты мне в реале объяснишь, как надо за базаром следить?

Твои теоретизирования тут уже просто смешны. а вот если бы, а вот дакабы, а если бы в салон моркови посадить 5 человек а к гольфу приделать двигатель от ракеты булава-вот тогда бы...Вглядись в видео-там даже на равных нет езды, там марк просто уезжает уверено и быстро. Никакой 109 это не поможет компенсировать.
Крутой здесь только ты, базаришь четко. Подъезжай попиздим. От тебя как от настройщика позорно слышать про 500 сил на 2,5 литрах на 1,5 барах с gtx3582r. Я не занимаюсь настройкой и то, если не знаю, лучше промолчу или уточню у тех кто настраивал. А уж про отсутствие разницы на 109 бензине вообще без комментариев.
У тебя постоянно бычка прет, когда тебе кто-то противоречит?

Добавлено: Сб июл 11, 2015 4:50 pm
starman
Замучил вопросами по поводу VR6 3.6 всех знакомы ВАГоремонтников! Все в один голос говорят, что именно 3.6 очень крепкий и беспроблемный мотор. Единственные слабые места: крышка ГБЦ и ТНВД ФСИ (ну как же без этого!)
По цепям проблем нет, в отличие от всего современного ВАГа.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 10:07 pm
starman
Закину сюда, пусть полежит:
Вложение 104532_50.jpg больше недоступно
Из этого следует, что у VR6 идеальная конфигурация выпуска для твинскролла!

Шатуны, кстати у 3.2 и 3.6 одинаковые 164мм. 03H198401A
Теоретически, чтобы не пилить поршни можно сразу заказать кованные шатуны с чуть меньшей длинной. http://www.fcp-engineering.com/h-beam-s ... 161mm.html
степень сжатия, по расчетам, сократится до 8.95
[TABLE="width: 420"]
[TR]
[TD="width: 239, bgcolor: #ffffff"]Параметры[/TD]
[TD="width: 81, bgcolor: #ffffff"]3.2 VR6 MTU[/TD]
[TD="width: 79, bgcolor: #ffffff"]3.2 и 3.6 VR6 FSI[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 239, bgcolor: #ffffff"]Угол развала, гр.[/TD]
[TD="width: 81, bgcolor: #ffffff"]15[/TD]
[TD="width: 79, bgcolor: #ffffff"]10,6[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 239, bgcolor: #ffffff"]Количество клапанов на цилиндр[/TD]
[TD="width: 167, bgcolor: #ffffff, colspan: 2"]4[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 239, bgcolor: #ffffff"]Длина шатуна, мм[/TD]
[TD="width: 167, bgcolor: #ffffff, colspan: 2"]164[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 239, bgcolor: #ffffff"]Количество коренных опор[/TD]
[TD="width: 167, bgcolor: #ffffff, colspan: 2"]7[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 239, bgcolor: #ffffff"]Диаметр коренных подшипников, мм[/TD]
[TD="width: 167, bgcolor: #ffffff, colspan: 2"]60[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 239, bgcolor: #ffffff"]Диаметр шатунных подшипников, мм[/TD]
[TD="width: 167, bgcolor: #ffffff, colspan: 2"]54[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 239, bgcolor: #ffffff"]Диаметр впускных клапанов, мм[/TD]
[TD="width: 167, bgcolor: #ffffff, colspan: 2"]33,2[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 239, bgcolor: #ffffff"]Диаметр выпускных клапанов, мм[/TD]
[TD="width: 167, bgcolor: #ffffff, colspan: 2"]30,2[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 239, bgcolor: #ffffff"]Подъем впускных и выпускных клапанов, мм[/TD]
[TD="width: 167, bgcolor: #ffffff, colspan: 2"]10[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Сб июл 11, 2015 10:22 pm
starman
Вот еще интересная табличка, из которой следует, что вес 3.6 всего 173 кг!
Какой нахер V8?!
[TABLE="width: 602"]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Параметры
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
3.2 VR6 MTI
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
3.2 VR6 FSI
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
3.6 VR6 FSI
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Рабочий объем, см[SUP]3[/SUP]
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
3186
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
3186
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
3597
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Диаметр цилиндра, мм
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
84
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
86
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
89
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Ход поршня, мм
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
95,9
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
90,9
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
96,6
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Мощность, максим., кВт
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]184[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
184
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
206
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Частота вращения при N[SUB]ema[/SUB]x., мин[SUP]-1[/SUP]
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
6300
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
6200
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
6200
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Крутящий момент, Нм
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
320
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
330
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
360
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Частота вращения при Меmах, мин -[SUP]1[/SUP]
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
2500--3000
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
2500--3000
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
2750
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Степень сжатия
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
11,25
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
12
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
12
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Сред эффектив. давление, МПа
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
1,26
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
1,31
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
1,26
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Средняя скорость поршня, м/с
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
19,8
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
18,8
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
20,0
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Масса двигателя, кг
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]

[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]

[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]173

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Литровая мощность, кВт/л
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
57
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
57
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
57
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Удельный крутящий момент, Нм/л
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
100
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
103
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
100
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Удельная масса двигателя, кг/кВт
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]


[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]


[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
0,84
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Применяемое топливо с иЧ
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]
98/95
[/TD]
[TD="width: 101, bgcolor: #ffffff"]
98/95
[/TD]
[TD="width: 122, bgcolor: #ffffff"]
98/95
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 258, bgcolor: #ffffff"]
Порядок работы цилиндров |
[/TD]
[TD="width: 96, bgcolor: #ffffff"]


[/TD]
[TD="width: 229, bgcolor: #ffffff, colspan: 2"]
I -5-3-6-2-4



[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Вс июл 12, 2015 2:39 am
karec
v8 180 кг и че?

Добавлено: Вс июл 12, 2015 11:29 am
starman
karec писал(а):v8 180 кг и че?
Откуда такая инфа?

Добавлено: Вс июл 12, 2015 2:25 pm
karec
взвешивал блок-бошки в сборе.с выпускными коллекторами без агрегатов и впуска=163 кг. речь идет про 5в в8. 4в чутка потяжелей,кг на 20 примерно.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 2:28 pm
starman
karec писал(а):взвешивал блок-бошки в сборе.с выпускными коллекторами без агрегатов и впуска=163 кг. речь идет про 5в в8. 4в чутка потяжелей,кг на 20 примерно.
Так все навесить и за 200 перевалит(
V8 AQH - 276кг цифра из просторов Интернета.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 2:56 pm
karec
276 это с коробасом скорее всего. автомат 5хп24 около 100 весит,01е около 65.
163+ генератор(3-4)+стартер(4)+компрессор кондея(4)+коллектор впускной(4) ну и вакуумные трубочки и гофры впуска,форсунки)
мотор реально очень легкий.блок с цпг можно тягать в одно ебло,в отличии от,например, 2.7 или 2.2.
ааэн,если память не изменяет, в сборе с навесом 230кг.
самое тяжелое что попадалось-4.2тди,думал гусь сломается нахуй...даже w12tt легче.
по 3.6 ниче не скажу)не попадались)

Добавлено: Вс июл 12, 2015 3:01 pm
anton 44
Вот ты меня обнадежил... Мне 4.2тди только предстоит высовывать из машины :) )

Добавлено: Пт июл 24, 2015 7:26 am
S4WILD
DTMQUATRO писал(а):да да да и Бла была была ))))а как его Марковник ибал на киеевке в доль ив гриву не показывают ахаха

смотри как твоего морковника и в хвост и в гриву=))) заметь эвик на 98м , а марк на 109м бензе!!!
http://www.youtube.com/watch?v=KuvNiNpZ2fo
http://www.youtube.com/watch?v=IcHfIGEKuMg
http://www.youtube.com/watch?v=UIBp1Z_zdUU
http://www.youtube.com/watch?v=NxlNAIHfofw

Добавлено: Пт июл 24, 2015 10:23 am
_ShurikeN
karec писал(а):01е около 65.
78кг весит шестиступка. из нескольких источников, включая взвешивание в транспортной.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 3:11 pm
starman
Пусть здесь полежит. Может кому пригодится: