Страница 4 из 4

Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:28 pm
TAXIst
Николай, если переходить на жесткий толкатель то какой зазор при регулировке клапанов соблюдать?

Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:45 pm
Скиталец
Для городского авто 0.2 по впуску и 0.3 по выпуску.
Для боевого мотора на злых валах 0.3 и 0.45 соответвенно.
И периодически делать профилактический осмотр .
После первой установки желательно через тысяч пять
перепроверить и если надо перерегулировать.
Потом все уляжется и будет ходить

Добавлено: Пт июн 12, 2015 6:12 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Димо61.
Что такое гидрики на оборотах- это когда дуешь , а машина не едет. на каких оборотах?
Или расписывать все физические процессы? конечно распиши,думаю что все интересно будет...
и снова ты об "оборотах"....я так понимаю что разговор ведётся о достаточно больших турбинах для получения значительных мощностей , которые на нашем объёме начинают дуть поздно...

лично мне с раздувом позже 4300 вообще неудобно ездить (в моих режимах движения)по городу....поэтому мне и не нужна мощность 500+ ... её просто неудобно использовать ...

а тому кто по трассам больше ездит,ему вполне может подойти....

Добавлено: Пт июн 12, 2015 7:54 pm
Скиталец
Димо61
А зачем тогда валы, когда не комфортно ездить?

Добавлено: Пт июн 12, 2015 9:20 pm
Дрын
как не прикольно,но вазовская большая пружина от 8V мощнее чем аан,и встает как родная,внутренняя слабее чем наша,о надежности разговора нет :) причем пробовал долго ходившие вазопружины,все проворачивается,между витками зазор приличный...Новая вазовская пружина на толщину витка выше чем ту которую мерил,т.е.будет еще жестче...

Добавлено: Сб июн 13, 2015 1:42 am
Дрын
и вот еще вопрос к Скитальцу:чем мех толкатель отличается от исправного гидрика ?ведь масло играет роль того столба ,который в мех толкателе исполняет стержень(или шайба)?и шайбы от 8-ки мне кажется-не легче обьема масла которым заполнен толкатель в гидрике?или может я чего не понимаю в физике процесса?

Добавлено: Сб июн 13, 2015 2:24 am
Скиталец
Потому что гидро компенсатор работает от масла.
А с повышением оборотов давление масла в голове и не только падает.
Во вторых масло пенится.
В третьих зазор 7-8(нового и идеального) микрон в плунжере гидро компенсатора служит для стравливания масла.
А с ростом оборотов и злыми валами выдавливающее давление возрастает а поступающее масло уменьшается. И ко всему прочему время нахождения гидрика у забора масла значительно уменьшается.

Добавлено: Сб июн 13, 2015 10:07 am
ksmotorsport
В общем кто часто выступает в соревнованиях быстро сам поймет что надежности гидрокомпенсаторов может не хватить под большие обороты. Да и работа мотора на оборотах за 7т гораздо приятнее и стабильнее. В общем то и дешевле в итоге на мех толкателях кататься чем менять постоянно "гидрики".

Добавлено: Сб июн 13, 2015 10:11 am
dimo61
Скиталец писал(а):Димо61
А зачем тогда валы, когда не комфортно ездить?
чтобы остался комфорт, применительно к турбинам около 2867- RS2 - 26\27 размера....неполнобазные валы с подъёмом 11 мм остаются по сути без перекрытия -практически не теряются низы,а на верхах после7А валов прибавка довольно значительна... гидрики не надо настраивать.......вот и выходит что получается и рыбку съесть и на ёлку сесть :)

Добавлено: Сб июн 13, 2015 12:18 pm
Скиталец
В моём понимании ,если 2.2 едет на низах , то это не комфортный овощной мотор.
Комфорт этого мотора - это дикий, яростный выстрел на верхах.
Для низов есть дизеля.
И я искренне не понимаю людей занимающихся ерундой, и к тому же за собственные деньги.

Добавлено: Сб июн 13, 2015 3:04 pm
dimo61
Скиталец писал(а): Для низов есть дизеля.эээээээ
И я искренне не понимаю людей занимающихся ерундой, и к тому же за собственные деньги.
так тем сложнее и интереснее сделать то что не делалось

Добавлено: Сб июн 13, 2015 3:04 pm
dimo61
Скиталец писал(а): Для низов есть дизеля.эээээээ
И я искренне не понимаю людей занимающихся ерундой, и к тому же за собственные деньги.
так тем сложнее и интереснее сделать то что не делалось

Ээээ

Добавлено: Сб июн 13, 2015 6:26 pm
toluk
Скиталец писал(а):В моём понимании ,если 2.2 едет на низах , то это не комфортный овощной мотор.
Комфорт этого мотора - это дикий, яростный выстрел на верхах.
Для низов есть дизеля.
И я искренне не понимаю людей занимающихся ерундой, и к тому же за собственные деньги.
так можно сделать 2.5 или 2.6 чтоб ехало во всем диапазоне, если выбрать нужную длину шатуна то верхи не должны уступать 2.2 у меня сейчас шатун 150мм и низы такие что они по меньшей мере не уступят дизелю

Добавлено: Сб июн 13, 2015 10:25 pm
Скиталец
Катал на низком строккере , да домовая , паровозная тяга. И до 8к
Но в голову надо складываться ещё больше чем в обычный 2.2.

Добавлено: Вт июн 16, 2015 12:23 am
Скиталец
Специально для Димо61.
[video]https://youtu.be/Ba0GXsCXcJE[/video]
Надеюсь просмотришь с пользой)))

Добавлено: Вт июн 16, 2015 7:42 am
dimo61
Скиталец писал(а): Надеюсь просмотришь с пользой)))
а в чём польза ? чтобы за 37мин узнать как НЕ НАДО делать головки ? ну так "наша" голова сделана умнее...хотя и её нужно-можно дорабатывать..

по пружинам можно сделать лишь вывод,не делайте пружины из говна...ну так у немцев стабильное качество (по наблюдениям по старым моторам)

ты замерял разницу усилия старой и новой ваг пружины 078 109 623 A? и какова разница?

и чел в конце чётко сказал: ставишь более жёские пружины- изда ресурсу...при небольшом же уменьшении усилия пружин работоспособность не страдает...

тем более можно(нужно) уменьшить подвижные массы ...титановые тарелки(минус 9-10гр),облегчённые клапана...гидрики и так у нас 63гр стоят...а не ГАЗовские 82-84гр


по сути про полезность четвёртого угла на седле было упомянуто ....ну так это давно известно...