Страница 4 из 4
Добавлено: Чт июн 07, 2007 12:03 pm
Vlan
Скиталец - профилирование под больший CFM ===
Имеется ввиду под больший диаметр тарелки клапана???
Добавлено: Чт июн 07, 2007 12:39 pm
Скиталец
Vitaliy_S6 писал(а):Скиталец - профилирование под больший CFM ===
Имеется ввиду под больший диаметр тарелки клапана???
стандартный клапан можно положить на фаску седла большего диаметра и разворачиваеться седло под 30градусов. соответственно и профилируеться клапан.
правда все это можно сделать убрав гидрокомпенсаторы., т.к есть вероятность выйти за регулировочный диапазон оного
а еще делается тоньше ножка и тарелка, особенно у выпускного.
понятное дело -уменьшается надежность , теплоотвод, но пробовать надо. для этого строятся экспериментальные моторы. Кстате в одной голове будут клапана четырех! производителей. посмотрим какие надежней.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 8:42 pm
YanRS
Эх, кто бы вместо чумовых моторов, сделал бы хорошую подвеску на 80-ку, да кватровую коробку сделал бы кулачкой или секвентальной. Вот это был бы тюнинг.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 11:39 pm
dimo61
"но на выпуске полировка не главное- там больше имеет значение портинг
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении"--------
доводил канал до диаметра прокладки 39мм?увеличение от заводских прим.37,5-38мм до 39 --это около 10% площади,вроде неплохо....
Добавлено: Вт июн 12, 2007 3:46 pm
JOKER
Слюньками клаву запачкал.....
Добавлено: Пт авг 03, 2007 2:46 pm
Avtor
YanRS писал(а):Эх, кто бы вместо чумовых моторов, сделал бы хорошую подвеску на 80-ку, да кватровую коробку сделал бы кулачкой или секвентальной. Вот это был бы тюнинг.
Кулачковая КПП - сила, Тимур секунду на квотере сбросил!!! А для этого надо было бы минимум сил 100.
Добавлено: Пт авг 03, 2007 2:49 pm
Avtor
Скиталец писал(а):по поводу нагара- многое зависит от того как собран мотор, т.е куда будет уходить масло, т.к основной источник нагара это масло. особенно на впуске.
основная операция с клапанами - профилирование под больший CFM и облегчение - полировка вторична.
Приходилось добираться до полированных каналов, камер и поршней после 50тыс пробега.- полет нормальный.
поршни и камера чуть чуть пожелтели , но полировка сохранилась , впуск сохранился в идеале , правда на моторе разорвана цепь рециркуляции и картерных газов.
выпуск -покрылся небольшим слоем нагара- абсолютно не похожим на тот , который на не обработанной голове.
но на выпуске полировка не главное- там больше имеет значение портинг
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении
Бытует мнение, что полировка не только благо, но и вред. Особенно в плане теплоотвода для турбо.
Добавлено: Пт авг 03, 2007 3:20 pm
YanRS
Avtor писал(а):Кулачковая КПП - сила, Тимур секунду на квотере сбросил!!! А для этого надо было бы минимум сил 100.
а драговый автомат еще интересней
Для серьезного драга все равно нужна пневматика
Добавлено: Пт авг 03, 2007 5:25 pm
Van Helsing
YanRS писал(а):Эх, кто бы вместо чумовых моторов, сделал бы хорошую подвеску на 80-ку, да кватровую коробку сделал бы кулачкой или секвентальной. Вот это был бы тюнинг.
Вроде ты выкладывал на АК фотки бочки или купехи кватровой с двухрычажкой?
Добавлено: Пт авг 03, 2007 5:27 pm
Van Helsing
YanRS писал(а):а драговый автомат еще интересней
Для серьезного драга все равно нужна пневматика
Так ты же вроде на кольце катаешь машину?
Вроде, как секвенталка нужнее?
Добавлено: Пт авг 03, 2007 5:34 pm
YanRS
Van Helsing писал(а):Так ты же вроде на кольце катаешь машину?
Вроде, как секвенталка нужнее?
вопрос был про драг, там нужнее пневматика.
Да, я готов рассмотреть вопрос приобретения кватровой секвентальной коробки.
Добавлено: Пт авг 03, 2007 5:47 pm
GanS6
YanRS писал(а):а драговый автомат еще интересней
Для серьезного драга все равно нужна пневматика
Да, расскажите-ка про драговый аффтомат

Меня интересует. Вообще реально как-то коробку хотябы в Москве усилить?
Добавлено: Вс авг 05, 2007 12:06 am
dimo61
если на А8 поставить гидротрансформатор от S8 ,то старт будет веселее, у него другое передаточное отношение по лопаткам....может аналогично можно с коробкой от S4 такое же сделать????