Добавлено: Чт июн 07, 2007 12:03 pm
Скиталец - профилирование под больший CFM ===
Имеется ввиду под больший диаметр тарелки клапана???
Имеется ввиду под больший диаметр тарелки клапана???
Vitaliy_S6 писал(а):Скиталец - профилирование под больший CFM ===
Имеется ввиду под больший диаметр тарелки клапана???
Кулачковая КПП - сила, Тимур секунду на квотере сбросил!!! А для этого надо было бы минимум сил 100.YanRS писал(а):Эх, кто бы вместо чумовых моторов, сделал бы хорошую подвеску на 80-ку, да кватровую коробку сделал бы кулачкой или секвентальной. Вот это был бы тюнинг.
Бытует мнение, что полировка не только благо, но и вред. Особенно в плане теплоотвода для турбо.Скиталец писал(а):по поводу нагара- многое зависит от того как собран мотор, т.е куда будет уходить масло, т.к основной источник нагара это масло. особенно на впуске.
основная операция с клапанами - профилирование под больший CFM и облегчение - полировка вторична.
Приходилось добираться до полированных каналов, камер и поршней после 50тыс пробега.- полет нормальный.
поршни и камера чуть чуть пожелтели , но полировка сохранилась , впуск сохранился в идеале , правда на моторе разорвана цепь рециркуляции и картерных газов.
выпуск -покрылся небольшим слоем нагара- абсолютно не похожим на тот , который на не обработанной голове.
но на выпуске полировка не главное- там больше имеет значение портинг
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении
а драговый автомат еще интереснейAvtor писал(а):Кулачковая КПП - сила, Тимур секунду на квотере сбросил!!! А для этого надо было бы минимум сил 100.
Вроде ты выкладывал на АК фотки бочки или купехи кватровой с двухрычажкой?YanRS писал(а):Эх, кто бы вместо чумовых моторов, сделал бы хорошую подвеску на 80-ку, да кватровую коробку сделал бы кулачкой или секвентальной. Вот это был бы тюнинг.
Так ты же вроде на кольце катаешь машину?YanRS писал(а):а драговый автомат еще интересней
Для серьезного драга все равно нужна пневматика
вопрос был про драг, там нужнее пневматика.Van Helsing писал(а):Так ты же вроде на кольце катаешь машину?
Вроде, как секвенталка нужнее?
Да, расскажите-ка про драговый аффтоматYanRS писал(а):а драговый автомат еще интересней
Для серьезного драга все равно нужна пневматика