Добавлено: Чт май 28, 2015 6:12 am
ЕГР да, зло на ААН )
П.С. катушка в ААН не одна (как ты писал), а их 3 и каждая на 2 цилиндра работает. Про провода конечно преувеличил...Neman писал(а):Плюсов нет, гемор один. На аан катушка стоит и работает охулиард лет, провода тоже. Смысла в этой мышиной возне нет. По подергиваниям вырезайте егр и лямбды.
Про трату времени и денег я у тебя не спрашивал.Alexei писал(а):как будет дело обстоять с заводкой в зимнее время? Возможно ли сделать изменение времени заряда в ЭБУ ААН
С заводкой зимой будет плохоAlexei писал(а):П.С. катушка в ААН не одна (как ты писал), а их 3 и каждая на 2 цилиндра работает. Про провода конечно преувеличил...
Ты мои вопросы не читаешь??? или может ты между строк общаешься со мной?
Еще раз - вопрос:
Про трату времени и денег я у тебя не спрашивал.![]()
катушка фактически одна. нах там тфси? что даст? как по мне одни минусы...если на 2.2 это тюнинх, то на 2.8 это колхоз имхо, т.к. кпд нулевойAlexei писал(а):П.С. катушка в ААН не одна (как ты писал), а их 3 и каждая на 2 цилиндра работает. Про провода конечно преувеличил...
хзхз.прилично уже 2.8 5в и 2.7 переделали на тфси катушки ибо владельцы заебались менять катушки и провода.откровенное говно по качеству пошло,а ценник на оригинал просто конский не оправданно.б/у многие не хотят такие вещи покупать.Neman писал(а):Плюсов нет, гемор один. На аан катушка стоит и работает охулиард лет, провода тоже.
5в, но не ААН же ну )karec писал(а):хзхз.прилично уже 2.8 5в и 2.7 переделали на тфси катушки ибо владельцы заебались менять катушки и провода.откровенное говно по качеству пошло,а ценник на оригинал просто конский не оправданно.б/у многие не хотят такие вещи покупать.
Вопрос не в трудности, вопрос в целесообразности.karec писал(а):а в чем проблема сделать на аах?