Добавлено: Ср июл 01, 2009 1:04 am
Одно дело просто ездить а другое дело желание убить мотор. Это разные вещи.RussianMan писал(а):даже если он отдует пол года, это все равно мало. или предлагаешь каждые пол года делать капиталку?
Одно дело просто ездить а другое дело желание убить мотор. Это разные вещи.RussianMan писал(а):даже если он отдует пол года, это все равно мало. или предлагаешь каждые пол года делать капиталку?
Patriot.msk писал(а):Одно дело просто ездить а другое дело желание убить мотор. Это разные вещи.
RussianMan писал(а):давай в твой 2,5 избытка дунем.
спорим, он еще при 2-ух провернет вкладыши?
и че, AAN тоже на помойку?
ебстественно...Владимир Васильевич писал(а):но момент то интересней чем с родным коленом при тех же 350 лс?
никто не спорит, шикарный мотор, с ресурсом 500К, если в стоке катать.Avtor писал(а):О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.
RussianMan писал(а):никто не спорит, шикарный мотор, с ресурсом 500К, если в стоке катать.
Avtor писал(а):О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.
кстате, прикиньте, 89 год, на просторах Москвы ездят ВАЗ 2101 и ГАЗ 2410a200tq писал(а):+1000. Ещё бы правда добавил-шикарный для своего времени мотор) Кстати для своего времени УЗАМ 412 был тоже шикарный мотор.)))
Не то слово...Ещё какая жесть)))))))))))))))))))RussianMan писал(а):кстате, прикиньте, 89 год, на просторах Москвы ездят ВАЗ 2101 и ГАЗ 2410
и тут 200/3В - это ж жесть
замеры быле. просто их не выкладывали.a200tq писал(а):Свапнутая эска Сергейника была слабая и медленная?) Кстати его замеры выложены тут же, на этом сайте. 500 нм 370 лс. На полностью стоковом низе. Что то невижу я замеров наших мегаедущих крепких и легко форсируемых 2.2т. Не успевают на 2 барах избытка доехать до стенда? )) Огромная просьба не надо выкладывать ролики с ютуба-это даже уже не смешно.
А если серьёзно-хороший удобный ресурсный мотор. В стоке с к24 турбой. Не имеет смысла пытаться отжать из него все соки-получается очень дорого в итоге.
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... tcount=178a200tq писал(а): Что то невижу я замеров наших мегаедущих крепких и легко форсируемых 2.2т. Не успевают на 2 барах избытка доехать до стенда? )) Огромная просьба не надо выкладывать ролики с ютуба-это даже уже не смешно.
LehaNAH писал(а):замеры быле. просто их не выкладывали.
времена можно в сети посмотреть.
и заканчивайте поклёп наводить на 2и2т. я тут с Саней согласен.
зипал 2и2т? велкам на 4G63 или RB26DETT. тока они тоже взрываются.
Какой вопрос - такой ответ. Ты спросил: "покажите результаты, достигнутые на 2,2Т" - я привел живой пример. Теперь ты пишешь мол, нах ты привел пример, к ЭСке это не имеет отношения??? Смех и только.a200tq писал(а):И какой у всего этого будет ресурс? Несколько раз по 402 метра? Результат-пркрасный, работа проделана огромная, но зачем отождествлять его с 1800 килограммовой эской и стоковым 2.2т?
я никого не обличаю. не надо всё на себя примерять... или надо, если так заводишься? О_оa200tq писал(а):Дубль два. Для тех кто пробегает сообщения между строк и потом старается написать что то обличающе-уличающие. :****А если серьёзно-хороший удобный ресурсный мотор. В стоке с к24 турбой. Не имеет смысла пытаться отжать из него все соки-получается очень дорого в итоге.***
Где тут поклеп на мотор?
На 100% согласен!Скажите с какого мотора 2.2 еще можно снять 1000+л.с. на стоковом коленвале и у кого еще это выдержит стоковая коробка?Avtor писал(а):О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.