Страница 4 из 5

Добавлено: Ср июл 01, 2009 1:04 am
Patriot.msk
RussianMan писал(а):даже если он отдует пол года, это все равно мало. или предлагаешь каждые пол года делать капиталку?

Одно дело просто ездить а другое дело желание убить мотор. Это разные вещи.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 1:46 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Одно дело просто ездить а другое дело желание убить мотор. Это разные вещи.


Это всё байки брянского леса.мотор убивается за 5 минут, способов-море. Пусть едет ко мне-я ему мотор убью быстро, весело, феерично, и с пользой для науки.

А в общем как написано в одном великом произведении-Таковых идиотов в природе не имеется, убивать исправный мотор. Особенно 2.2т 20в на который детали стоят неадекватных денг против тех же япов.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 2:15 am
Mihasik
RussianMan писал(а):давай в твой 2,5 избытка дунем.
спорим, он еще при 2-ух провернет вкладыши?
и че, AAN тоже на помойку?


Думаю в S6+ будет проблематично вдуть 2.5 бара без серьезных финансовых вложений.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 2:28 am
Владимир Васильевич
но момент то интересней чем с родным коленом при тех же 350 лс?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 7:01 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):но момент то интересней чем с родным коленом при тех же 350 лс?

ебстественно...

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:18 am
Avtor
О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:17 am
dimo61
+1000 !

при использовании любого мотора желательно включать и использовать мозх ....

Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:29 am
RussianMan
Avtor писал(а):О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.

никто не спорит, шикарный мотор, с ресурсом 500К, если в стоке катать.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 3:54 pm
a200tq
RussianMan писал(а):никто не спорит, шикарный мотор, с ресурсом 500К, если в стоке катать.


+1000. Ещё бы правда добавил-шикарный для своего времени мотор) Кстати для своего времени УЗАМ 412 был тоже шикарный мотор.)))

Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:01 pm
a200tq
Avtor писал(а):О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.


Свапнутая эска Сергейника была слабая и медленная?) Кстати его замеры выложены тут же, на этом сайте. 500 нм 370 лс. На полностью стоковом низе. Что то невижу я замеров наших мегаедущих крепких и легко форсируемых 2.2т. Не успевают на 2 барах избытка доехать до стенда? )) Огромная просьба не надо выкладывать ролики с ютуба-это даже уже не смешно.

А если серьёзно-хороший удобный ресурсный мотор. В стоке с к24 турбой. Не имеет смысла пытаться отжать из него все соки-получается очень дорого в итоге.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:49 pm
RussianMan
a200tq писал(а):+1000. Ещё бы правда добавил-шикарный для своего времени мотор) Кстати для своего времени УЗАМ 412 был тоже шикарный мотор.)))

кстате, прикиньте, 89 год, на просторах Москвы ездят ВАЗ 2101 и ГАЗ 2410
и тут 200/3В - это ж жесть

Добавлено: Ср июл 01, 2009 7:03 pm
FIRE
RussianMan писал(а):кстате, прикиньте, 89 год, на просторах Москвы ездят ВАЗ 2101 и ГАЗ 2410
и тут 200/3В - это ж жесть


Не то слово...Ещё какая жесть)))))))))))))))))))

Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:46 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Свапнутая эска Сергейника была слабая и медленная?) Кстати его замеры выложены тут же, на этом сайте. 500 нм 370 лс. На полностью стоковом низе. Что то невижу я замеров наших мегаедущих крепких и легко форсируемых 2.2т. Не успевают на 2 барах избытка доехать до стенда? )) Огромная просьба не надо выкладывать ролики с ютуба-это даже уже не смешно.

А если серьёзно-хороший удобный ресурсный мотор. В стоке с к24 турбой. Не имеет смысла пытаться отжать из него все соки-получается очень дорого в итоге.


замеры быле. просто их не выкладывали.
времена можно в сети посмотреть.
и заканчивайте поклёп наводить на 2и2т. я тут с Саней согласен.
зипал 2и2т? велкам на 4G63 или RB26DETT. тока они тоже взрываются.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:02 am
Avtor
a200tq писал(а): Что то невижу я замеров наших мегаедущих крепких и легко форсируемых 2.2т. Не успевают на 2 барах избытка доехать до стенда? )) Огромная просьба не надо выкладывать ролики с ютуба-это даже уже не смешно.


http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=23210&postcount=178

http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=23226&postcount=180

Добавлено: Ср июл 15, 2009 6:25 pm
QUATTROMAN
да гавно это все!

Добавлено: Чт июл 16, 2009 3:09 pm
a200tq
LehaNAH писал(а):замеры быле. просто их не выкладывали.
времена можно в сети посмотреть.
и заканчивайте поклёп наводить на 2и2т. я тут с Саней согласен.
зипал 2и2т? велкам на 4G63 или RB26DETT. тока они тоже взрываются.


Дубль два. Для тех кто пробегает сообщения между строк и потом старается написать что то обличающе-уличающие. :****А если серьёзно-хороший удобный ресурсный мотор. В стоке с к24 турбой. Не имеет смысла пытаться отжать из него все соки-получается очень дорого в итоге.***

Где тут поклеп на мотор?

Добавлено: Чт июл 16, 2009 3:12 pm
a200tq


И какой у всего этого будет ресурс? Несколько раз по 402 метра? Результат-пркрасный, работа проделана огромная, но зачем отождествлять его с 1800 килограммовой эской и стоковым 2.2т?

Добавлено: Чт июл 16, 2009 3:40 pm
Avtor
a200tq писал(а):И какой у всего этого будет ресурс? Несколько раз по 402 метра? Результат-пркрасный, работа проделана огромная, но зачем отождествлять его с 1800 килограммовой эской и стоковым 2.2т?


Какой вопрос - такой ответ. Ты спросил: "покажите результаты, достигнутые на 2,2Т" - я привел живой пример. Теперь ты пишешь мол, нах ты привел пример, к ЭСке это не имеет отношения??? Смех и только.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 7:46 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Дубль два. Для тех кто пробегает сообщения между строк и потом старается написать что то обличающе-уличающие. :****А если серьёзно-хороший удобный ресурсный мотор. В стоке с к24 турбой. Не имеет смысла пытаться отжать из него все соки-получается очень дорого в итоге.***

Где тут поклеп на мотор?


я никого не обличаю. не надо всё на себя примерять... или надо, если так заводишься? О_о
начнём сначала. 350сил - это все соки?
400 сил - это все соки?
500 сил - ?
обрисуй рамки. а то в предыдущей теме мы начали с 300...

Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:30 am
Dip
Avtor писал(а):О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.
На 100% согласен!Скажите с какого мотора 2.2 еще можно снять 1000+л.с. на стоковом коленвале и у кого еще это выдержит стоковая коробка?