Страница 4 из 14
Добавлено: Вс апр 12, 2015 10:39 pm
RazzoR
я тебе сделаю из оригинальных Allroad'овских лучше Koni, 100%. и не надо будет похабить Koni.
Добавлено: Вс апр 12, 2015 11:07 pm
Бешеный GT
Made in Razzor?

Добавлено: Вс апр 12, 2015 11:16 pm
RazzoR
типа того

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:34 am
dimo61
Sergey150969 писал(а):Снимать каждый раз, не вариант, регулируется один раз под желание хозяина. Ну может второй что б докрутить. Где тут садо и мазо... не пойму.
Еще раз вопрос: Взять кони спорт и прилепить к стойкам аллроуда можете?
по моему половина уродклуба на стойках кони и так катается .. давно всё освоено ...ещё на АК темы были
Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:01 pm
Sergey150969
Ну на счет половины погорячились Вы.
Я тему эту изучал, нет однозначности в ней, аммортизаторы разные применяют, детали переходные тоже, все разные размеры дают. И самое главное нет в продаже готового изделия.
Именно поэтому здесь у автора темы и спрашиваю.
Заметьте, именно у автора!
Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:23 pm
Godlike_S
На А8 есть какие либо решения? Машина на спортподвеске, на новых аммортах BOGE присутствует раскачка жопы ну и мягкие они какие то... Что можете предложить? Есть комплект аммортов б/у (тоже BOGE)...
P.S. Нужна быстрая и комфортная езда без раскачек и кренов...
Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:35 pm
TAXIst
что можно сделать на авант в 45м кузове чтоб при старте с ланча не проседала жопа до земли и не пытались оторваться в воздух передние колеса? Стоят каяба ультраэсэр - не держат старт вообще
Машина вообще эксплуатируется как повседневная семейная, но мощей там под 500силов
Добавлено: Пн апр 13, 2015 7:56 pm
RazzoR
Godlike_S. Перенастроим Ваши Boge. Раскачку и крены минимизируем, нет сложности в этом технической.
Taxist, нужен комплексный подход. Желателен переход на однотрубную конструкцию и подбор пружин более жестких. Реально.
Добавлено: Пн апр 13, 2015 8:00 pm
horned king
Лежит комплект бильштайн б16 псс9 , старый, уставший.
Есть смысл перетряховать?
Добавлено: Пн апр 13, 2015 8:57 pm
RazzoR
да. нормально будет.
Добавлено: Пн апр 13, 2015 9:09 pm
ksmotorsport
Подпишусь на тему, значит реально ремонтировать bilstein b6 передние?
Добавлено: Вт апр 14, 2015 1:19 am
horned king
RazzoR писал(а):да. нормально будет.
Давай тогда в личке обсудим...
Добавлено: Вт апр 14, 2015 7:23 am
МАШИНИСТ
Привет, хотел бы отремонтировать стойки на а6 с5 (перед), очередь большая к тебе? когда можно будет заехать и сколько по времени займёт и по баблу?
Добавлено: Вт апр 14, 2015 8:08 am
RazzoR
ksmotorsport - реально

Машинист, +79525181610. Снятые, на след.неделе сделаем.
Добавлено: Вт апр 14, 2015 8:15 am
МАШИНИСТ
А если вы снимать будете, не?
Добавлено: Вт апр 14, 2015 8:29 am
TAXIst
RazzoR писал(а):Godlike_S. Перенастроим Ваши Boge. Раскачку и крены минимизируем, нет сложности в этом технической.
Taxist, нужен комплексный подход. Желателен переход на однотрубную конструкцию и подбор пружин более жестких. Реально.
если делать с вашим мастериалом (ну кроме пружин) что выйдет по деньгам?
Добавлено: Вт апр 14, 2015 10:23 am
RazzoR
Машинист, не особо есть когда, если честно. Снять-поставить - от 2000 р.
Taxist, работа - 14, материал - что-то около 6. на двухтрубнике будет по-дешевле. но менее стабильно.
Добавлено: Вт апр 14, 2015 10:39 am
RazzoR
Однотрубные амортизаторы для Audi 90 quattro, под ралли и спринты. Также, усилены корпуса, укорочены рулевые сошки, пружины заменены на более жесткие, изготовлены новые верхние подпружинные чашки.
Установлены на этот автомобиль (производство задних - в процессе):
Добавлено: Пн апр 20, 2015 9:23 pm
RazzoR
Вложение D7A51GVXisI.jpg больше недоступно
Ремонт задних амортизаторов Audi Allroad.
Добавлено: Пн апр 27, 2015 11:26 pm
RazzoR
Починили передние Koni для A4 b6\b7:
