Страница 4 из 5

Добавлено: Вс апр 12, 2015 2:24 am
karec
в мск с торсионами пока все норм,можно точнуть)

Добавлено: Вс апр 12, 2015 9:28 am
diesel161
karec писал(а):в мск с торсионами пока все норм,можно точнуть)
это то понятно что есть а кто точить будет без обид но я у Коли лучше закажу так как он с этим работает и живёт давно

я себе S2 взял не так давно но на сайте достаточно давно читаю темы Скитальца скажу так дядька и постебатся может когда нужно а также научить многому и посоветовать вообщем ни откажет уделит внимание расскажет что куда и откуда

да конечно можно точнуть но какие параметры и качество тоже под вопросом Коля за него отвечает

а так буду рад любой инфы по БОЕВЫМ приводам

нужны привода с гранатами а200 и спорт кваттро ну если что Коля поправит он поймёт о чём я

Добавлено: Вс апр 12, 2015 11:17 am
ruvili
diesel161 писал(а):блин как жалко
Коль ну к середине лета сможем придумать что нить?
просто большие планы на машину для себя собираю нужны самые что не наесть БОЕВЫЕ привода
с цапфами поворотными есть варианты придумаем что нить?
На какую мощьность нацеливаешся что тебе нужни боевие привода?..

Добавлено: Вс апр 12, 2015 12:35 pm
diesel161
в планах 800+ для ралли собираю группу В

Добавлено: Вс апр 12, 2015 1:11 pm
ksmotorsport
diesel161 писал(а):в планах 800+ для ралли собираю группу В
Куда на таком звере ехать, в какой класс?

Добавлено: Вс апр 12, 2015 1:36 pm
ruvili
diesel161 писал(а):в планах 800+ для ралли собираю группу В
ну для рали да согласен там нужни крепкие привода. А 800 лс в рали????
350 макс тебе нужно с хорошей полкой.
У нас купили ралийную машину субару сти. под клас N 291лс 650 нм. Полка момента с 1200-4800 дальше нет смисла крутить.
все сток и трансмисия и привода.....))))))))))))
Строй субару будет дешевле. Если ти Реально хочеш виступать в рали.
тем болие групу B заперетили еще в 86. Где ти будеш гонятся на ней?

Добавлено: Вс апр 12, 2015 2:55 pm
diesel161
ruvili писал(а):ну для рали да согласен там нужни крепкие привода. А 800 лс в рали????
350 макс тебе нужно с хорошей полкой.
У нас купили ралийную машину субару сти. под клас N 291лс 650 нм. Полка момента с 1200-4800 дальше нет смисла крутить.
все сток и трансмисия и привода.....))))))))))))
Строй субару будет дешевле. Если ти Реально хочеш виступать в рали.
тем болие групу B заперетили еще в 86. Где ти будеш гонятся на ней?
я фанат Audi quattro так что о субару ни может быть и речи без обид
мне нравиться ШЕДЕВР Audi s1 хочу собрать аналог на базе Audi s2 и я соберу про группу В в курсе все пилоты того времени сказали одно Рёрль Мутон Бломквист и Микола сказали так когда закрыли группу В раллийный автоспорт умер это были золотые годы

где погонять можно будет это Латвия Рига Болгария Прибалтика если там нельзя будет то применение я найду

как я и сказал что делаю я её для себя в первую очередь для души это мечта детства quattro это огромная история авто спорта это стиль жизни я уверен что меня тут многие поймут даже если я гонять ни где ни буду на ней дать ей под сраку в выходные дни это дорогого стоит

Добавлено: Вс апр 12, 2015 4:38 pm
ruvili
diesel161 писал(а):я фанат Audi quattro так что о субару ни может быть и речи без обид
мне нравиться ШЕДЕВР Audi s1 хочу собрать аналог на базе Audi s2 и я соберу про группу В в курсе все пилоты того времени сказали одно Рёрль Мутон Бломквист и Микола сказали так когда закрыли группу В раллийный автоспорт умер это были золотые годы

где погонять можно будет это Латвия Рига Болгария Прибалтика если там нельзя будет то применение я найду

как я и сказал что делаю я её для себя в первую очередь для души это мечта детства quattro это огромная история авто спорта это стиль жизни я уверен что меня тут многие поймут даже если я гонять ни где ни буду на ней дать ей под сраку в выходные дни это дорогого стоит

Так ти в рали не ездил как я понял. Толко плонируеш???.
Тыбы сначала стоковие привода порвал. У нас в кросе все ездят на стоке на ауди держат нормально.
гранаты сипятца правда это есть. А палки держат нормально. От 300-400 сил у нас на аудях.

Добавлено: Вс апр 12, 2015 6:11 pm
diesel161
ruvili писал(а):Так ти в рали не ездил как я понял. Толко плонируеш???.
Тыбы сначала стоковие привода порвал. У нас в кросе все ездят на стоке на ауди держат нормально.
гранаты сипятца правда это есть. А палки держат нормально. От 300-400 сил у нас на аудях.

да ты правильно понял в ралли не гонял только по асфальту но собрать хочу так что бы первое время ни о чём не думать
ну ты понимаешь да что я имею ввиду самое классное и надёжное

Добавлено: Вс апр 12, 2015 8:56 pm
Falcon
Для 800 сил в ралли начни с кпп и заднего редуктора
Если после покупки останутся еще органы на продажу - можно думать про мотор, привода и т.п.

Добавлено: Вс апр 12, 2015 9:36 pm
diesel161
Falcon писал(а):Для 800 сил в ралли начни с кпп и заднего редуктора
Если после покупки останутся еще органы на продажу - можно думать про мотор, привода и т.п.
я пока кузовом занят но ДВС в самую послед очередь так как если она поедет не собранна до конца будет не айс

Добавлено: Пн апр 13, 2015 10:34 am
Скиталец
По торсионам что нибудь придумаю.
Есть в заначках несколько полутора метровых торсионов.
Что касается ралли и 800л.с.
А регламент хоть читали?
Ключевое слово рестриктор.

Добавлено: Пн апр 13, 2015 10:58 am
diesel161
Скиталец писал(а):По торсионам что нибудь придумаю.
Есть в заначках несколько полутора метровых торсионов.
Что касается ралли и 800л.с.
А регламент хоть читали?
Ключевое слово рестриктор.
Коль по приводам я возьму у тебя как и договаривались по регламентам нет ни четал просто есть огромное желание собрать такой автомобиль

про рестриктор я сейчас изучил слушай ну я правильно понимаю что можно собрать мотор а затем понизить его мощность за счёт рестриктора или я ошибаюсь

Добавлено: Пн апр 13, 2015 11:28 am
TAXIst
diesel161 писал(а):Коль по приводам я возьму у тебя как и договаривались по регламентам нет ни четал просто есть огромное желание собрать такой автомобиль

про рестриктор я сейчас изучил слушай ну я правильно понимаю что можно собрать мотор а затем понизить его мощность за счёт рестриктора или я ошибаюсь
нет, понял ты неправильно! на моторе есть по регламенту рестриктор! и тебе имея определенный регламентом диаметр этого рестриктора с мотора надо снять максимум!!!

Добавлено: Пн апр 13, 2015 11:33 am
diesel161
TAXIst писал(а):нет, понял ты неправильно! на моторе есть по регламенту рестриктор! и тебе имея определенный регламентом диаметр этого рестриктора с мотора надо снять максимум!!!

вроде понял тоесть его ставят для того что бы по регламенту пройти да

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:42 pm
Falcon
diesel161 писал(а):Коль по приводам я возьму у тебя как и договаривались по регламентам нет ни четал просто есть огромное желание собрать такой автомобиль

про рестриктор я сейчас изучил слушай ну я правильно понимаю что можно собрать мотор а затем понизить его мощность за счёт рестриктора или я ошибаюсь
просто почитай, куда ты собираешься готовить машину и какой рестриктор требуется, если требуется
диаметр дупла на 800+сильной турбине от 3"

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:42 pm
TAXIst
diesel161 писал(а):вроде понял тоесть его ставят для того что бы по регламенту пройти да
не его ставтя ДЛЯ, а он по регламенту грубо говоря ровняет участников!!! Т.е. имея его как ограничитель ты должен суметь изыскать из мотора как можно больше сил и момента дабы было меньше конкурентов.

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:45 pm
Скиталец
Вариант , сделать мотор из того что было и потом поставить рестриктор не прокатит.
Моторы изначально делаются под рестриктор. А это валы, коллектора, турбины ( которые изначально стоят 7-8 к евро.)
Под это все коробки, редуктора.
И опять же внимательно читай регламенты.
Есть чемпионаты , где больше 4 цилиндров с турбой нельзя.

Добавлено: Пн апр 13, 2015 4:52 pm
ДИМОН
Уж простите меня но это пиздец бред))) блин я на 160лс с шиберами на ваз 08 чуть не разматался в хлам на раллийной трассе(сел попробывать), а тут 800 да и есче вообще без опыта)))).

Добавлено: Пн апр 13, 2015 4:54 pm
Штурман
готов поспорить что все это останется на словах ,как принято в общем))