Страница 4 из 4
Добавлено: Чт янв 29, 2015 9:46 am
FRUITCAT
Valeron писал(а):После снега установка шатунов fcp engineering, пробег мотора километров сто - стоПидесят (не тысяч, а километров), болты были Виктор Рейнц. Чё я должен увидеть?
Да ничего. Если всё нормально, то пронесло... У меня у самого движок на Рейнце и всё норм. Но в этот раз видно палёнушку продали. Раньше такого не было. Очень мне нравилась эта фабрика, а теперь нет. По новой достань вэ восемь и дуболь два...
Добавлено: Чт янв 29, 2015 9:56 am
costya048
Да качество Вити в последнее время не радует.....мск,сальники ......вообще чет не ходят
Добавлено: Чт янв 29, 2015 8:13 pm
ASheff
а что брать надо, кортеко?
Добавлено: Чт янв 29, 2015 8:31 pm
Ioti
Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот от этих болтов маненько прикуеваю... Для чего делать болты из сырого железа? Для удешевления? Манагеры рулят? Или чего-то не догоняю?
они не из сырого железа. они из специально сплава. у которого модуль Юнга специально подобран так, чтобы они работали на пределе текучести. сделано это для того, чтобы болт адекватно реагировал на различающиеся коэффициенты температурного расширения головки, блока и прокладки и параллельные вибрации.
однажды использованный болт работающий на П.Т. навсегда теряет свои свойства. и при повторной установке уходит за предел текучести и накапливает критическое количество дефектов и дислокаций
Добавлено: Чт янв 29, 2015 8:32 pm
Ioti
Valeron писал(а):Есть примеры заваленных моторов из-за повторного использования болтов?
есть. и очень много
Добавлено: Чт янв 29, 2015 8:33 pm
Ioti
Алекс S6 писал(а):Ни один еще не лопнул, визуально обычно я вижу когда потянут
если не вернулся ни один движок, это не значит, что он не накрылся и не попал в руки другому мастеру
Добавлено: Чт янв 29, 2015 8:35 pm
Ioti
Valeron писал(а):А есть ещё кстати один из моторов подвергшихся почти полному ребилду с 81.5. На похуй, поставили и использовали по третьему разу хай знает какие болты!
0н ходит и будет ходить...
если всегда везло, это не показатель того, что ВАГовцы дебилы и тупо тянут с нас деньги. это показатель лишь того, что пока что везло
Добавлено: Чт янв 29, 2015 9:33 pm
Алекс S6
Ioti писал(а):если не вернулся ни один движок, это не значит, что он не накрылся и не попал в руки другому мастеру
все на моих глазах ездят, если б хоть один дрыснул то поверь, я бы об этом точно знал
Добавлено: Чт янв 29, 2015 9:43 pm
Ioti
Алекс S6 писал(а):все на моих глазах ездят, если б хоть один дрыснул то поверь, я бы об этом точно знал
а на моих дрызгали. и не один. и не только из-за этих болтов и из-за других болтов затянутых на пределе текучести.
о чем тут спорить?
факт того, что эти болты такие есть быть неоспорим. это физика твердого тела, самое ее начало. Если СССРские ребята ставят их несколько раз не делает нам ни чести, ни нобелевской по физике твердого тела не даёт. А лишь говорит о крепости наших яиц... и если запаса прочности от ВАГа хватало всегда с лихвой, это не значит, что так будет каждый раз
повторюсь, лично видел, как такие болты лопаются, откручиваются... потом текут прокладки ГБЦ, проворачиваются шкивы
и я хер поставлю старый болт. куплю новый. ВАГ. не виктор и не феби
Добавлено: Чт янв 29, 2015 9:45 pm
Алекс S6
ты на скольки моторах головки затянул?
Добавлено: Чт янв 29, 2015 9:54 pm
Ioti
Алекс S6 писал(а):ты на скольки моторах головки затянул?
лично я на десятке штук. с новыми болтами. это были мои машины. и проблем не было
а машин со старыми болтами насмотрелся предостаточно в сервисе у отца...
и на двух своих машинах посмотрел на старые болты... ГРМ некогда поменять было всего один раз в жизни. второй раз купил с машину с уже меняным ГРМ. и оба раза мастера закрутили старый болт, на фиксатор, с ебенячим усилием... и хуй толку.. на обоих открутились.
блин, ну это физика. ФИЗИКА. физика, блеать, он одноразовый.
Добавлено: Чт янв 29, 2015 9:57 pm
Алекс S6
а я на десяткАХ, и все эти машины - ауди, с разными моторами, от 1.8 и до 2.8, и у всех все хорошо
Добавлено: Чт янв 29, 2015 10:09 pm
Ioti
это ничего не меняет
