Страница 4 из 4
Добавлено: Вт дек 16, 2014 12:30 am
Neman
ВладимирS4 писал(а):Подскажите где можно найти турбину? Можно не сток, можно новую какую-нибудь не дорогую китайскую?
Ебаный спамер....
Добавлено: Вт дек 16, 2014 1:29 am
PRO-vokator
ВладимирS4 писал(а):Подскажите где можно найти турбину? Можно не сток, можно новую какую-нибудь не дорогую китайскую?
В Ярославле... у [url=http://turbo-quattro.com/member.php?7765-ВладимирS4]ВладимирS4[/url][CENTER]
есть... пиши ему в личку...[/CENTER]
Добавлено: Сб янв 17, 2015 11:33 am
Alexei
короче собрал все,вестгейт в идеале, дырок нет,давляк держит... Выезжаю,в пол...а перед самым бустом трубину как будто затыкают,слышны какие-то скрипы,визги...в буст не выходит,начинает тупить... По жопомеру дует как сток 1.2.. Думаю теперь точно турбина.. Ощущение такое,как будто в холодной части крыльчатка об корпус трется.. Люфт большой,при разгоне как будто самолет взлетает.. Но не дымит и масло не гонит
Добавлено: Сб янв 17, 2015 11:46 am
Neman
С нее и надо было начинать.
Добавлено: Сб янв 17, 2015 12:52 pm
Alexei
Neman писал(а):С нее и надо было начинать.
Ну вообще-то начинают от простого к сложному!
Добавлено: Сб янв 17, 2015 12:56 pm
Neman
Alexei писал(а):Ну вообще-то начинают от простого к сложному!
Перебрать рабочую деталь- как это по русски ))
Добавлено: Сб янв 17, 2015 12:57 pm
ASheff
Alexei писал(а):Ну вообще-то начинают от простого к сложному!
согласен! от пива к самогону
Добавлено: Сб янв 17, 2015 8:00 pm
Ioti
у меня тоже при разгоне под бустом, от турбины звук как будто самолет двигатели в форсаж врубил... пока дует, масло гонит совсем немного... трогать не буду. а вообще-то звук даже нравится))))
Добавлено: Сб янв 17, 2015 8:26 pm
Neman
Ioti писал(а):а вообще-то звук даже нравится))))
Вот тут ты прав ))
Добавлено: Вс янв 25, 2015 2:20 pm
Marco_
Такая же проблема, сначала нормальный разгон, после 3500 затык. Газ до 1/3 отпускаю- опять поехала. Патрубки турбина->труба и труба->кулек поменял на силикон-алюминий. При разгоне в открытое окошко свист как от су-27 на взлете??????. Турбина маслице подпивает, грамм 200 минут за 10 в городе в режиме резкий старт-стоп может сожрать. Если приговорить ее, то подскажите, есть ли смысл перебирать или только менять ? Если брать не сток-как с посадочным местом под нее. И еще вопрос- с токаркой, сваркой, трубогибом проблем нет, есть ли чертеж рс коллектора, или может кто сам что-то придумывал. Опыт сварки на японо ведра по образцу или чертежам всякой там тюнячки есть, руки тоже. Не, ну если не жалко поделиться конечно.
Добавлено: Пт авг 16, 2019 10:40 pm
Dmitry0000
Заебался искать, но нашел таки тему про симптомы на моей боевой подруге. Кароч подпишусь.