Страница 4 из 6

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:32 pm
a200tq
NeoS6 писал(а):Жгли на ней по-взрослому! Но при этом любили :) Масло менял раз в 7 тысяч + расходники + только 98 + хорошее масло + свечи и т.д., и т.п.


Кстати сказать-машина с рс2 комплектом и тс прошивкой сливала и неплохо и с ходу и с места машине с рс2 форсами и простой к26 турбой, простой рс2 прошивкой на 1.45 избытка. Но прошивка эта была слегка поправлена по смеси и углам. Вот и прикидывай сколько реально сил в этой тс360 залитой на штатные мозги).

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:36 pm
RussianMan
RbnTs писал(а):1300 кг - около того. Тока она еще по 10-20 км допов фигачит нонстопом на все деньги, а протяженность допов на гонке обычно 70 км +\- 10.
Так что вес тут не столь важен.

Стуканарий от нагрузки бывает редко на самом деле, это очень сильное превышение должно быть. Да и шейки у Ауди традиционно широкие, так что запас по удельному давлению очень большой. Обычно - масляное голодание, низкосортное масло, отливы (и следствие пузыри воздуха в системе), кривой коленвал, сильнотянутые шатуны.

а у тебя в раллийке какой чип? какая турбина и скока дуешь?

Добавлено: Чт июн 25, 2009 3:07 am
NeoS6
a200tq писал(а):Кстати сказать-машина с рс2 комплектом и тс прошивкой сливала и неплохо и с ходу и с места машине с рс2 форсами и простой к26 турбой, простой рс2 прошивкой на 1.45 избытка. Но прошивка эта была слегка поправлена по смеси и углам. Вот и прикидывай сколько реально сил в этой тс360 залитой на штатные мозги).


Не знаю, у меня турба стояла ККК26/Холсет35, пробовал несколько прошивок - РС2 сток вообще не понравилась, по ощущениям как СМС с мапом (кстати СМСка неплохо себя ведет на РС2 комплекте, правда смесь надо померять), мерял машинку Гтечем (параллельно с товарищем на мерсе Е55 АМГ в 210 кузове) - показало мощьность 211 КВ с колес и 405 ньютонов (не знаю как они там песчитываются на маховик или нет), так вот на мерине Е55 (с завода 354 л.с. и 510 НМ) показало 209 КВ на колесах и 408 Нм, и ехали роллом мы с ним с 50 до 240 - нос в нос. Так это у меня еще был штатный кулер, а вес у нас с ним был почти одинаковый +\- 30 кг, у него задний привод и АКПП. Причем это самый едущий из стоковых Е55 w210 городе. Так что я склонен верить что на Т+С при всем исправном будет сил 340-360 и под 500 ньютонов.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 8:11 am
RbnTs
RussianMan писал(а):а у тебя в раллийке какой чип? какая турбина и скока дуешь?


T+S на РС2 турбе и широком выпуске. При этом наддув мах 1,7 (но это из-за широкого вала). В свете перехода в КР и коррекции прошивки под рестрикотор скоро сделаю замеры, но у клона при замерах (правда с дыркой и еще парой отличий :-) было 341\490, так что по идее 360 на 500-520 у меня есть.
Косвенно об этом же говорит достигнутые 270 кмч в Туле на колесах 225\40-17 (при этом машина уверенно разгонялась дальше, но доп закончился), что вполне соответствует расчетам.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:19 pm
Vetal_36
DJON писал(а):Можно поподробнее с этого момента.Из-за чего стуканул
В принципе тут уже всё написали про то как надо уложить мотор, Но самое интересное что убивает всё-таки весёлые старты по ходу. Я сначала подкинул вкладыши, когда первый раз провернуло, попутно промеряв вал на сколько было возможным и намеряв нижний предел размеров, проехал в обкаточном режиме 800км и стал потдавать, всё жило нормально, даже дрифт на сухом асфальте переваривала, но стоило кваттростартануть по взрослому и усё, приплыли. Так что про вес авто согласен на 100%.
Мне замериться негде, но стоковых ЭВО объезжал на 3-5 корпусов.
СЫ6 которую Сергейник заряжал (РС2 кит полный, фронтальник на сайте у него написанно 350лс) тоже объехал на 3 корпуса.
И по спидометру до 270 разгонял её на колёсах 235/45R17 , пошла бы и больше но страшно на наших дорогах.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 2:23 pm
Владимир Васильевич
Vetal_36 писал(а):Мне замериться негде, но стоковых ЭВО объезжал на 3-5 корпусов.
СЫ6 которую Сергейник заряжал (РС2 кит полный, фронтальник на сайте у него написанно 350лс) тоже объехал на 3 корпуса.
И по спидометру до 270 разгонял её на колёсах 235/45R17 , пошла бы и больше но страшно на наших дорогах.

на каком низе был мотор собран?с какой турбой?какие форсы?на какой голове?коллектор выпуск какой?

Добавлено: Вт июн 30, 2009 11:35 pm
Vetal_36
Владимир Васильевич писал(а):на каком низе был мотор собран?с какой турбой?какие форсы?на какой голове?коллектор выпуск какой?

Низ полностью сток, GT28RS, форсы RS2 зелёные, голова сток, коллектора сток. Выхлоп прямой 59мм (я раньше думал что 62мм но оказалось не везде).

Добавлено: Ср июл 01, 2009 2:24 am
Владимир Васильевич
на какой прошивке и каком давлении катал все это?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 8:28 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):на какой прошивке и каком давлении катал все это?


Прошивка T+S. Это я знаю точно)

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:00 am
Vetal_36
Владимир Васильевич писал(а):на какой прошивке и каком давлении катал все это?

T+S и 2.0 избытка, а сдувалась где-то до 1.75 к 7000об, у мну стоит механический манометр. И про 3-х барный МАП написать забыл.
Прошивка Аркадия.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:10 am
Spyform
жесть)) сколько до 100 разгон был по г теху?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:24 pm
Vetal_36
Spyform писал(а):жесть)) сколько до 100 разгон был по г теху?

На последнем колхозном замере где-то 4,7с до 100км/ч и 15,5 до 200км/ч получилось. 402м вышел около 175 км/ч. но это всё в разное время было. Хотел нормально замеряться, в Дмитров когда собирались, но видимо в следующий раз.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 11:21 am
Веталь
Вообщем настроили хлопцы машину.
вроде поехала.Чувствуется что быстрее смс,3мап.
но все сместилось к 4тыщам.
и расход вроде ничего.на трассе при 140-160,на 20литрах проехал примерно 170км.
и немного поотжигал.
вообщем теперь нада наверно искать и ставить холодную улитку к27 :) )))
но пока доволен :)
итак:
1.бош грин.
2.насос питбург повыш.произв.
3.вал выпуск толи НМ толи АДУ(написано на них 034102).открытие 9.6 намерял Сержик.
4.расходомер РС
5.турбина гибрид.
6.мап 3 бара
7.прошивка-не знаю какую правили :)
http://www.youtube.com/watch?v=XEtmC6RU4JA&feature=channel_page
айфон фигово снимает :)
нада будет залить 98 и попробывать.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 1:06 pm
CorrAnt
в холодную часть к24 засовывать большое колесо (больше, чем к27????)--это ваще оптимизм.... такая турба воздух будет не столько нагнетать, сколько греть--отсюдова и детонация. Холодную часть нада большую, адназначна!!!!!!!!

у тебя и по итоговым настройкам получилось, что едет с 4000...

а как поставишь большую-- бош грина (440 сс, так?) станет мало ;-)

Добавлено: Пт июл 10, 2009 1:21 pm
Веталь
CorrAnt писал(а):в холодную часть к24 засовывать большое колесо (больше, чем к27????)--это ваще оптимизм.... такая турба воздух будет не столько нагнетать, сколько греть--отсюдова и детонация. Холодную часть нада большую, адназначна!!!!!!!!

у тебя и по итоговым настройкам получилось, что едет с 4000...

а как поставишь большую-- бош грина (440 сс, так?) станет мало

колесо 73мм в диаметре.
да,бош грин 440
уже ищу большую улитку :)
смотрю на икарусах старых большие улитки :)

Добавлено: Пт июл 10, 2009 2:06 pm
Vlan
CorrAnt писал(а):
а как поставишь большую-- бош грина (440 сс, так?) станет мало ;-)


мало для чего, какой предел у них по топливу по вашему на 5ц?

Добавлено: Пт июл 10, 2009 3:10 pm
CorrAnt
я на память не помню--в нете есть таблица и калькулятор позволяющая посчитать интересующие вас параметры.
могу сказать про то, что 4 цил моторы с такими турбинами народ комплектует форсами с бОльшей производительностью ( в районе 550-650сс, а иногда и 950сс)...
Вашь запас--всего лишь 20% по сравнению с 4 цил. вы его легко превысите, когда захочется экспериментов с вестгейтом


про улитку: как меня подучили местные ;-)
нада идти в магазин для грузовиков и искать там чешскую К27 ;-) смотреть от какой она машины--дальше идти в автохозяйство с такими тачками...

хотя можно сразу в турбоост пойти или аналогичную контору, но тогда весь quest пропадет...

Добавлено: Пт июл 10, 2009 9:12 pm
лёня
[quote="CorrAnt"]
про улитку: как меня подучили местные ;-)
нада идти в магазин для грузовиков и искать там чешскую К27 ;-) смотреть от какой она машины--дальше идти в автохозяйство с такими тачками...quote]
машина камаз :D вот http://www.turbocomp.ru/prise2.php

Добавлено: Пт июл 10, 2009 9:23 pm
Владимир Васильевич
к-36 мазовская)))зло

Добавлено: Сб июл 11, 2009 11:58 am
Vlan
CorrAnt писал(а):я на память не помню--в нете есть таблица и калькулятор позволяющая посчитать интересующие вас параметры.
могу сказать про то, что 4 цил моторы с такими турбинами народ комплектует форсами с бОльшей производительностью ( в районе 550-650сс, а иногда и 950сс)...
Вашь запас--всего лишь 20% по сравнению с 4 цил. вы его легко превысите, когда захочется экспериментов с вестгейтом


для того что-бы что-то утверждать, необходимо оперировать хотя-бы цифрами, а не калькулятором в инете.
Возьмите и посчитайте на какую мощность хватит гринов и какой предел К27 компрессорной части турбины.