Добавлено: Пт ноя 21, 2014 6:44 pm
Огонь, замерять давление дохлого насоса, дохлым манометром))
Слежу в общем за темой.
Слежу в общем за темой.
Как всегда,только по дрочиться бы...nick02 писал(а):Огонь, замерять давление дохлого насоса, дохлым манометром))
Слежу в общем за темой.
от 2,8 очень даже покатит т от 2,6 покатитNeman писал(а):От 2.8 не покатит.
Короче я хз... но люфт у меня какой-то большой стал... В мм не могу сказать, но если стоять рядом с капотом, то аж слышно как ходит вверх вниз ее нутро (радиальный люфт).Alexei писал(а):Поставил насос другой...
Картина не изменилась... после 3х тысяч дует хер пойми как... То проскакивает 1.7 (как было на едущей машине), то 1.6, то 1.5... то 1.4...не понятно... В турбине слышен какой-то свист на холостых... а на первой при тапке в пол после 3х тысяч металлические звуки доносятся из-под капота....
Пойду попробую сниму подтрубок ДМРВ-турбина и посмотрю люфт, по кручу... Впуск абсолютно сухой