Страница 4 из 5
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 1:32 am
ASheff
Гриценко Вячеслав писал(а):Жестко закрепленный пулемет ДШК (калибр 12,7) на дистанции 1,5 км пулями "осеивает" квадрат 4 х 4 метра
а СВД?
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 5:41 am
Гриценко Вячеслав
ASheff писал(а):а СВД?
По СВД нет у меня информации. Для снайперских винтовок вообще делают специальные патроны. Точно изготовленные. По весу пули и пороха естественно, по расположению, наверное, центра тяжести пули, по обработке внешней поверхности. Они дают стабильность - меньшее рассеивание.
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 11:16 am
Сергей17
я так понимаю самый оптимальный вариант 215.55. и не широкие и не узкие ))))золотая середина))а 60 хоть и повыше просвет,но смотрится убого.и еще знаю теперь кое что об оружии)))спасибо )
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 7:45 pm
Ioti
Сергей17 писал(а):я так понимаю самый оптимальный вариант 215.55. и не широкие и не узкие ))))золотая середина))а 60 хоть и повыше просвет,но смотрится убого.и еще знаю теперь кое что об оружии)))спасибо )
главное в голове! а резино-размер очень относительный вопрос. Главное чтоб резина толковая да хорош!
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 5:34 pm
BlindHorse
Теоретикам: снегу нападало, А6Q на 215/50R16 едет по сугробам прямо, Чирок на 235/75R15 плывёт, рулежка требуется. Вес у чирка больше.
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 5:51 pm
ivtivt
BlindHorse писал(а):Теоретикам: снегу нападало, А6Q на 215/50R16 едет по сугробам прямо, Чирок на 235/75R15 плывёт, рулежка требуется. Вес у чирка больше.
Ох чую весело мне будет на 245ой

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 8:54 pm
ASheff
ivtivt писал(а):Ох чую весело мне будет на 245ой
Повеселишься всласть )
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 7:13 am
Гриценко Вячеслав
В Новосибирске на дорогах сплошная каша. На 225/55 R16, если газуешь не сильно - постоянно подруливаешь. Вот бы с какими колесами сравнить. Переднеприводные едут откровенно слабо. Вчера наблюдал Чайзер, весь обтюненный, на супер-пупер, сверхнизком профиле. Правильный привод. Задний естественно. Захватывающее зрелище, я вам скажу. Выглядит очень эффектно. Правда в направлении дороги перемещается медленно, зато поперек.... Ну очень... Прям очень.... К большому сожалению не удалось долго рассматривать "высший пилотаж", так как пришлось объехать его, а в зеркала, сами понимаете, не сильно разглядишь. Вот думаю на зиму трюмо что-ли поставить?
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 7:05 pm
tankist
BlindHorse писал(а):Теоретикам: снегу нападало, А6Q на 215/50R16 едет по сугробам прямо, Чирок на 235/75R15 плывёт, рулежка требуется. Вес у чирка больше.
у А6 ESP не даёт плавать, отключать пробовал?
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 7:09 pm
BlindHorse
tankist писал(а):у А6 ESP не даёт плавать, отключать пробовал?
Есипи даже не пикнула, часто отключаю чтобы повороты боком валить.
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 6:58 pm
ej666
BlindHorse писал(а):Есипи даже не пикнула, часто отключаю чтобы повороты боком валить.
Как ЕСП отлючается? отдельной кнопки вроде бы нет....
зиму катаю на 195/65/15 - полёт стабильный, за счёт 65 - меньше кидает по колеям, на 55/16 порой кидало жестоко, давление трёшка, меньше - не удобно, на скорости управление ватное и авто на дороге как холодец в миске
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 7:42 pm
Dmitry0000
Гриценко Вячеслав писал(а):Зимой и летом 225 х 55 х R 16
+100 (Nokian
Hakkapeliitta RSi (made in финляндия))
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 10:13 pm
DRIFTING
dimo61 писал(а):говно у тебя в голове наверное если ассоциации с говном только
"мировой спорт" не ездит на дорожных покрышках ... и дорожных шипах..
особенно по льду..
я рассматриваю свой частный случай...дороги зимой у меня укатанный лед фактически или мокрый асфальт политый жидким говном..
как ты не затормозишь перед кем тот на узкой резине и уебёшься это сугубо твоё дело..езди на чём хочешь ...
Гамно у тебя в голове,,
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 11:07 pm
rabit905
зима и лето 235/40/18 давление по 2.5, на зиме шип приходится активно подруливать даже на асфальте, катался на липе трасса в снег больше 120 вобще жопа, постоянное ощущение что жопа обгонит

очень чуствительна к калее.
Плюсану за поуже!!
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 11:13 pm
NikOrtin
Тож липучка хакка рси, 205 55, прошлой зимой было по трассе пару раз до 220, не рыскала вообще, 30-40 км ехали не медленнее 160, без дискомфорта какого либо, а так 95% в городе, реагентов мало, нравится.
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 8:29 am
BlindHorse
ej666 писал(а):Как ЕСП отлючается? отдельной кнопки вроде бы нет....
Речь про С5.
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 8:55 am
Ioti
NikOrtin писал(а):Тож липучка хакка рси, 205 55, прошлой зимой было по трассе пару раз до 220, не рыскала вообще, 30-40 км ехали не медленнее 160, без дискомфорта какого либо, а так 95% в городе, реагентов мало, нравится.
Аналогично, но липучка/шип 205/55R16
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 11:33 am
NikOrtin
Ioti писал(а):Аналогично, но липучка/шип 205/55R16
Так что все эти широченные тапки просто впуливание бапок и понты ))))
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:02 pm
Ioti
NikOrtin писал(а):Так что все эти широченные тапки просто впуливание бапок и понты ))))
Каждому своё. Но, именно, на зиму сделал такой выбор и, пока, им доволен
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 10:22 pm
Дрын
Катался на восьмере на спорт шипе,резина 155.13-профиль нормальный,т.е.ок. 85 прошлой зимой.По льду С-ку епет как овосча,по засыпанному снегом асфальту просто епет,по укатанному снегу почти вровень,но все равно епет,по зимнему асфальту вровень,но на асфаьте продирины осавляет по пол метра длиной,по сантиметру глубинойи,весной по жесткой грунтовке-вровень(в мае катался).Восьмера на блокировке,пара х.з.,ряд в коробке тоже.Но ,естесственно, восьмера всегда (или почти всегда в буксе).По асфальту ездить невозможно,и после грунтовки восьмеру обогнала не только С-ка,но и собственный перед-оторвалась передняя рамка...К стати,в тольятти нашел резю 15 ку на спорт шипе,жалко дисков на пежо нет таких узких.(она тоже 155)