а распил это как феервег - спасет другие машины от распила, владельцам радость......Denchik писал(а):что такое жизнь машины-это затяжной прыжок от покупки до распила)
S6 C5, борьба с 4.2
- Black_devil
- Местный
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
- Откуда: Moscow citi
Итак, была проведена замена ГРМ, цепей распредов, прокладки клапанок, подушка, сальник хвостовика и тд и тп..
ИИИИ....машина как не ехала, так нихуя и не едет, печаль беда...
Ту Карец: скину на днях логи, глянешь по возможности, а то я хз.
ЗЫ:стала заводиться нормально на горячую.
ЗЫ2: единственное что, не поменял свечи, так уж вышло.
ИИИИ....машина как не ехала, так нихуя и не едет, печаль беда...
Ту Карец: скину на днях логи, глянешь по возможности, а то я хз.
ЗЫ:стала заводиться нормально на горячую.
ЗЫ2: единственное что, не поменял свечи, так уж вышло.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Руслан, свечи в этом моторе играют одну из ключевых ролей. Да и сложно разобраться что в твоем понимании "едущая " машина. Ты с раздутым 2.2т на ручке сравниваешь? Ясен день 4.2 на акпп будет вяяяленькая. Тебе Карец уже об этом сказал. На механике эта машина определенно бодрее чипанутых 2.2/2.7. С рс2 комплектами не сравнивали.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Со свечами получилась лажа, заказал, ждал 3 недели, в итоге не приехали, перезаказал еще раз.anton 44 писал(а):Руслан, свечи в этом моторе играют одну из ключевых ролей. Да и сложно разобраться что в твоем понимании "едущая " машина. Ты с раздутым 2.2т на ручке сравниваешь? Ясен день 4.2 на акпп будет вяяяленькая. Тебе Карец уже об этом сказал. На механике эта машина определенно бодрее чипанутых 2.2/2.7. С рс2 комплектами не сравнивали.
Ну я же не совсем дурак с 2,2 на 400 сил сравнивать. Не едет, означает что по жопомеру сил 230, сраниваю хотя бы с с4 4,2 на 280 сил, разница космос, ну или например с крузаком 5,7 с пробегом за 300к, тут вообще слов нет,так там вообще квартира на колесах. А у меня как буд-то 2,8 под капотом.
Ну так замеряй разгон до 100-ки, а там уже будет видно едет ли она так как должна ехать, или таки что-то не то....Если смотреть ТТХ, то С5 S6 4.2 на автомате должна ехать чуть быстрее S4 с 2.2.....PycJlaH писал(а):Со свечами получилась лажа, заказал, ждал 3 недели, в итоге не приехали, перезаказал еще раз.
Ну я же не совсем дурак с 2,2 на 400 сил сравнивать. Не едет, означает что по жопомеру сил 230, сраниваю хотя бы с с4 4,2 на 280 сил, разница космос, ну или например с крузаком 5,7 с пробегом за 300к, тут вообще слов нет,так там вообще квартира на колесах. А у меня как буд-то 2,8 под капотом.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
В первую очередь, проверь 020 и 021 группы-ретарды. Это то, что сильнее всего убивает перформанс этих моторов. И конечно 003 группу-расход воздуха и угол. Не помешает и 031 группа. Выкладывай, посмотрим)PycJlaH писал(а):Еще есть мнение, что при удалении катов нужно ставить пламегасы, а не просто вваривать трубы, из-за этого может не ехать.
Завтра еще попробую прокатиться со сканером, посмотрю что там по коррекции смеси.
Dynoliscious кстати на айфонах очень даже нормально меряет если закрепить хорошо.a200tq писал(а):В старой нет, но есть программы на смартфонах. Относительно погода на луне конечно, но общее представление даст.
https://www.youtube.com/watch?v=0-DFbJQbeSY
Сам проверял на телеметрии....разница получилась в десятых...
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Хотел проверить группы, но пока остановился на таком:a200tq писал(а):В первую очередь, проверь 020 и 021 группы-ретарды. Это то, что сильнее всего убивает перформанс этих моторов. И конечно 003 группу-расход воздуха и угол. Не помешает и 031 группа. Выкладывай, посмотрим)
по коррекциям вообще ничего не происходит, тупо по 0 и все и на сканере и по васе, тоесть двигатель постоянно работает в открытой петле,как такое может быть?
ошибка 17840 клапан управления подачей вторичного воздуха n112, что за клапан, где искать?
по лямбдам, постоянно бедная смесь, по первому банку пытается еще как-то выровнять, по второму ничего не происходит.
Подскажи что-то, Спасибо.