Страница 4 из 10

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:26 pm
KossS4
a200tq писал(а):Посмотрел сейчас по своей базе прошивок-это 512кб мозг, его не надо. Так что бери у Сержика и огромный привет ему передавай)
Понял, спасибо :)

Добавлено: Ср окт 29, 2014 12:36 pm
KossS4
a200tq писал(а):Посмотрел сейчас по своей базе прошивок-это 512кб мозг, его не надо. Так что бери у Сержика и огромный привет ему передавай)
Окей, понял :) Я пока заберу у него всякие патрубки нехватающие, У пайп, проводку. :) На все сразу зарплатки не хватит :)

Добавлено: Ср окт 29, 2014 2:25 pm
karec
а почему сразу в кваттру не озадачился?мне кажется именно с этого стоило бы начать.
от москвича конечно почти не реально найти задний мост с заднеприводной,но от чего нить сколхозить думаю вполне.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 2:57 pm
KossS4
karec писал(а):а почему сразу в кваттру не озадачился?мне кажется именно с этого стоило бы начать.
от москвича конечно почти не реально найти задний мост с заднеприводной,но от чего нить сколхозить думаю вполне.
Ну на квотер я не езжу и никуда не спешу, зацеп мне пока особо и не надо. Зимой машина стоит в гараже :) Пока заведем, посмотрим, попалим резину, поубираем косяки :) А там и будет видно что делать дальше. Может кпп дизельную недоприводную поставить, и хватит. А нет, так на следующую зиму впихнуть кваку. На драйве есть человек на 41-ом космиче с 1.8Т и квакой на подвеске А4 выезжающий с 12 сек на квотере. Он там подробно все описал как ставил ПП. Если что то пойду его путём. Главная задача сейчас завестись и выехать )

Добавлено: Ср окт 29, 2014 3:16 pm
karec
ну просто на пп как то приятней катать...фишка в удовольствии,а не в квотерах и секундах.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 3:25 pm
KossS4
karec писал(а):ну просто на пп как то приятней катать...фишка в удовольствии,а не в квотерах и секундах.
Та я не спорю что квака рулит :) 80% моей езды на этом корче - это всего лишь спокойная езда по городу) Остальные 20 это обгоны и езда по трассе :) Дальше 100 км от города на нём я не уезжаю ) Так вот я и думаю, стоит ли парится на счет полного привода или нет. Заведу, прокатаюсь и тогда уже будет видно что там делать дальше )

Добавлено: Ср окт 29, 2014 7:19 pm
dus72
как передняя подвеска организована?

Добавлено: Ср окт 29, 2014 7:21 pm
KossS4
dus72 писал(а):как передняя подвеска организована?
Сама конструкция ? Как у 44-го кузова. Практичесски копия. Да и вообще вся подкапотка схожа.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 7:24 pm
dus72
стаб продольное направление держит получается - колеса не разъезжаются так?

Добавлено: Ср окт 29, 2014 7:31 pm
KossS4
dus72 писал(а):стаб продольное направление держит получается - колеса не разъезжаются так?
Та вроде не замечал такого :) По крайней мере после переборки всей подвески и переход на Плаза Спорт и полиуретан вместе со святогоровскими скобами (они посильнее).

Добавлено: Ср окт 29, 2014 7:34 pm
dus72
в году 2000 видел что один жаловался что на 15х колесах с 205 резиной у него стаб не держал и он там прямо к рычаг косо приварил рулевой наконечник типа направляющий рычаг а на тазы в те время появились треуголки рычаги ....

Добавлено: Ср окт 29, 2014 7:44 pm
KossS4
dus72 писал(а):в году 2000 видел что один жаловался что на 15х колесах с 205 резиной у него стаб не держал и он там прямо к рычаг косо приварил рулевой наконечник типа направляющий рычаг а на тазы в те время появились треуголки рычаги ....
Да фиг его знает :) У меня тоже сайленты типа "заводские" и пол года не ходили ещё на Рено двигателе. Скоба на стабе тоже хлипенькая была (позже усилил завод) и часто гнулась. Ну так я пока откатал уже 3 года и вроде все гуд :) Кстати что удивило...Я оставил на космиче стоковые полуося. И каково было моё удивление, что на Ауди они идут трубчатые, то есть в середине пустота, а у космича, хоть и чуть тоньше полуось, но она цельная. 3 года я ездил и как бы жестко не трогался на 235-ой резине, они держат. А вот на Шкоде, даже до чипа, на 18-ых колесах полуось треснула на шлицах. Незнаю, может брак ? Но факт есть факт.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 8:03 pm
lvv
KossS4 писал(а):Окей, понял :) Я пока заберу у него всякие патрубки нехватающие, У пайп, проводку. :) На все сразу зарплатки не хватит :)
ты внимательно разберись с вакуумной системой, с секондори эйр (дырки в головах заглуши), паук ВКГ новый купи - а то я вижу, что ты очень "плаваешь" во всем этом...

Добавлено: Ср окт 29, 2014 8:52 pm
Godlike_S
KossS4 писал(а):Да фиг его знает :) У меня тоже сайленты типа "заводские" и пол года не ходили ещё на Рено двигателе. Скоба на стабе тоже хлипенькая была (позже усилил завод) и часто гнулась. Ну так я пока откатал уже 3 года и вроде все гуд :) Кстати что удивило...Я оставил на космиче стоковые полуося. И каково было моё удивление, что на Ауди они идут трубчатые, то есть в середине пустота, а у космича, хоть и чуть тоньше полуось, но она цельная. 3 года я ездил и как бы жестко не трогался на 235-ой резине, они держат. А вот на Шкоде, даже до чипа, на 18-ых колесах полуось треснула на шлицах. Незнаю, может брак ? Но факт есть факт.
Ну так трубчатая то прочнее...

Добавлено: Ср окт 29, 2014 8:59 pm
Jusez
паук ВКГ сразу надо этот заказывать
http://store.034motorsport.com/silicone ... ement.html

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:19 pm
lvv
Jusez писал(а):паук ВКГ сразу надо этот заказывать
http://store.034motorsport.com/silicone ... ement.html
в топку китайское гавно от пидарочков с 034. брать оригинал и не ебать себе мозг

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:28 pm
lvv
KossS4 писал(а):
Почему выбрал 2.7 ? Да потому что уже все готово под 2.8, зачем парится с другим мотором ?
То, что стоял ACK - абсолютно не значит, что влезет 2,7. 4А кузов тому пример - без болгарки-сварки-кувалды - не лезет

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:36 pm
Алекс S6
lvv писал(а):То, что стоял ACK - абсолютно не значит, что влезет 2,7. 4А кузов тому пример - без болгарки-сварки-кувалды - не лезет
шире получается из за турбин?

Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:43 pm
lvv
Алекс S6 писал(а):шире получается из за турбин?
да.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 11:53 pm
karec
коллектора придется переделывать, будет мешать рейка рулевая с тягами,а так же кусок гуся будет упираться в лонжерон.