Страница 4 из 16
Добавлено: Пт окт 10, 2014 10:14 am
DenisMironov
ПавелS4 писал(а):Я же тебе сказал что отрывался только на половине третьей т. к. боялся дальше наваливать из-за тормозов!
Да уже Паш без толку объяснять, он уже скелет себе в багажник положил)))))
Добавлено: Пт окт 10, 2014 10:18 am
karec
DenisMironov писал(а):Карец давай туда 2 киловата музла засунем

штатной босе хватает с головой_)я с этим года 4 назад наигрался,насоревновался,с глухими наобщался)норм)
Добавлено: Вс окт 12, 2014 10:07 pm
karec
За 3 дня прокатил 500 км, расход очень радует...режим смешанный, город, пустая трасса,адский стояк по трассе .
Добавлено: Вс окт 12, 2014 11:22 pm
Patriot.msk
На газ не пробовал нажимать?

Добавлено: Вс окт 12, 2014 11:41 pm
karec
Жму!еще как! Один хуй буксует по холоду и мокрому до 4ой передачи))
Добавлено: Пн окт 13, 2014 9:45 pm
den"quattro"s4
Поздравентус)))я так понял на сходу на ней премчите?или все таки на рс8?
Добавлено: Пн окт 13, 2014 11:08 pm
karec
надеюсь на рс8)
Добавлено: Ср окт 15, 2014 1:06 pm
Patriot.msk
karec писал(а):Жму!еще как! Один хуй буксует по холоду и мокрому до 4ой передачи))
BlindHorse писал(а):У Валерки по вагу до сотки 7.5 сек
у меня монопривод так разгоняется,а кваттра должна бодрей...

Добавлено: Ср окт 15, 2014 2:09 pm
karec
это не мешает ей около 7 сек ехать))
ты лучше за поршнями там следи своими))
Добавлено: Ср окт 15, 2014 11:06 pm
Patriot.msk
На месте буксовать - можно и за 3 сделать)
Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:55 pm
karec
не,резина нагревается уже))
З.Ы. был уверен что на б7 с 2мя интеркуллерами будет как то эфективней иат падать...хуй та плавал.говно..фронталко надо..
Добавлено: Пт окт 17, 2014 9:25 am
Patriot.msk
Там по заводу два или один?
Добавлено: Пт окт 17, 2014 10:50 am
karec
два.
Добавлено: Пт окт 17, 2014 12:50 pm
dimo61
karec писал(а):
З.Ы. был уверен что на б7 с 2мя интеркуллерами будет как то эфективней иат падать...хуй та плавал.говно..фронталко надо..
и какие не нравящиеся величины иат?
каких размеров фмик оптимальный будет по твоему? у меня как раз товарищ А4 с ВЕХом купил...
Добавлено: Пт окт 17, 2014 1:20 pm
karec
у беха более ли менее,для него получается с запасом они сделали.а тут впритык.как величины-да то что 3 хороших прогрева до 160 и ожидание пока остынет,чтоб опять валила...при этом в отличии от 1.8т,я еще ниразу не застал раскаленный коллектор....на 1.8-2 прогрева и все,до конца поездки он будет слегка красным..
фмик тебе на бех,оптимально без колхоза сильного и по цене-интеркуллер от б8 кузова.с запасом нихуевым будет.
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?17794-хрень-на-1-8т-аля-тюнячка-продам[/url]
но с наступлением холодов острее встала проблема недопривода...это полный пиздец,я не понимаю как люди ездят годами на турбовых гольфах и октавиях...
Добавлено: Сб окт 18, 2014 10:32 am
mosh89
а что нужно для переделки этой тачки на полный привод ? и каков примерно ценник ? для ради праздного интереса спрашиваю )))))))
Добавлено: Вс окт 19, 2014 10:25 pm
karec
мост в сборе,бак,кардан,коробас.
ну собсно не мог найти косяк и это мне не давало покоя,в итоге нашел.
удивительно что давление топлива было нормальное,в допуске.
З.Ы. еще более удивительно что вал более ли менее жив.
Добавлено: Вс окт 19, 2014 11:12 pm
RazzoR
отличное состояние, ага

Добавлено: Вс окт 19, 2014 11:14 pm
karec
ну что-то же должно было быть не так))не может быть все идеально в бу машине)
больше удивило отсутствие признаков.ни падение давления,ни лишнего шума,ни редких ошибок.абсолютно ничего..
З.Ы. те че б7 то не угодила,откуда такая агрессия))
Добавлено: Пн окт 20, 2014 6:22 am
RazzoR
не люблю фси