Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:36 am
Нахуй тебе заказ валы. Ставь свои 7а идеал и долби. Или тебе надо 1000 сил?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Так 7а и стоят,но вот душа просит другого,а там если не замучу достойные валы то,естественно оставлю свои. Хочется моментный а не мощностной мотор.Григорий_S6/2.2 писал(а):Нахуй тебе заказ валы. Ставь свои 7а идеал и долби. Или тебе надо 1000 сил?
Тогда тебе нужна высокотехнологичная современная турба меньше стока и можно сток валы вообще. Будет хороший момент внизу. Есть опыт настройки. Но на 5500 и далее мощности уже не получить.ДИМОН писал(а):Так 7а и стоят,но вот душа просит другого,а там если не замучу достойные валы то,естественно оставлю свои. Хочется моментный и не мощностной мотор.
Согласен. И так как крутить более 8000 не нужно и будет всего одна турба, то подойдет сток мозг.Скиталец писал(а):кому надо момент снизу-есть дизель. зачем изобретать велосипед?
ну а все же если кто хочет моментный мотор с максимально широкой полкой момента , сдвинутой вниз, то.
строккер на низком блоке, максимально высокая степень, турба с малым ар и большим языком, коллектор однообъемник или в крайнем случае короткораннерный с узкими раннерами, длинный впускной ,валы с узкими фазами и большим подъемом и ворочалку. длинную гп и тяжелый маховик.
тогда тем более. Дмитрий подготавливай/заказывай железо у Николая, а я произведу настройку твоего высокомоментного набора.Скиталец писал(а):а больше 8 и не каждая коробка и сцепа даст переключиться.
правда ресурс по вкладышам такого мотора без идеальной сборки и масляной системы будет невысоким.