Страница 4 из 4

Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:36 am
Григорий_S6/2.2
Нахуй тебе заказ валы. Ставь свои 7а идеал и долби. Или тебе надо 1000 сил?

Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:38 am
ДИМОН
Вроде еще СТИ (распреды и поршни для вазов тюненных),делали распреды на заказ на любые авто.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:41 am
ДИМОН
Григорий_S6/2.2 писал(а):Нахуй тебе заказ валы. Ставь свои 7а идеал и долби. Или тебе надо 1000 сил?
Так 7а и стоят,но вот душа просит другого,а там если не замучу достойные валы то,естественно оставлю свои. Хочется моментный а не мощностной мотор.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:48 am
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):Так 7а и стоят,но вот душа просит другого,а там если не замучу достойные валы то,естественно оставлю свои. Хочется моментный и не мощностной мотор.
Тогда тебе нужна высокотехнологичная современная турба меньше стока и можно сток валы вообще. Будет хороший момент внизу. Есть опыт настройки. Но на 5500 и далее мощности уже не получить.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:11 pm
Скиталец
кому надо момент снизу-есть дизель. зачем изобретать велосипед?

ну а все же если кто хочет моментный мотор с максимально широкой полкой момента , сдвинутой вниз, то.

строккер на низком блоке, максимально высокая степень, турба с малым ар и большим языком, коллектор однообъемник или в крайнем случае короткораннерный с узкими раннерами, длинный впускной ,валы с узкими фазами и большим подъемом и ворочалку. длинную гп и тяжелый маховик.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:13 pm
Григорий_S6/2.2
Скиталец писал(а):кому надо момент снизу-есть дизель. зачем изобретать велосипед?

ну а все же если кто хочет моментный мотор с максимально широкой полкой момента , сдвинутой вниз, то.

строккер на низком блоке, максимально высокая степень, турба с малым ар и большим языком, коллектор однообъемник или в крайнем случае короткораннерный с узкими раннерами, длинный впускной ,валы с узкими фазами и большим подъемом и ворочалку. длинную гп и тяжелый маховик.
Согласен. И так как крутить более 8000 не нужно и будет всего одна турба, то подойдет сток мозг.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:22 pm
Скиталец
а больше 8 и не каждая коробка и сцепа даст переключиться.
правда ресурс по вкладышам такого мотора без идеальной сборки и масляной системы будет невысоким.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:27 pm
Григорий_S6/2.2
Скиталец писал(а):а больше 8 и не каждая коробка и сцепа даст переключиться.
правда ресурс по вкладышам такого мотора без идеальной сборки и масляной системы будет невысоким.
тогда тем более. Дмитрий подготавливай/заказывай железо у Николая, а я произведу настройку твоего высокомоментного набора.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 2:20 pm
Alex43
Николай у тебя спрошу и уйду из темы, нет сводной информации по характеристикам валов от разных v6? 2.4 2.8 2.7? И CFM голов от этих моторов?

Добавлено: Сб окт 04, 2014 7:21 pm
Скиталец
если бы делал для себя вэ6 30клапанов, то в первую очередь думал бы о выпускных коллекторах и куда и как этот агрегат разместить.
в среднемоторную конструкцию еще можно, но никак не переднемоторную и уж тем более не в кузов ауди.

по головам самая интересная, что мне встречалась это 2.4. но ее еще пилить и пилить, там очень много лишнего.
по валам-а какой смысл сравнивать стоковые ? они все никакие .